Видео и гифки
Dr HiZy
5216

Эффект домино в Half-Life: Alyx

{ "author_name": "Dr HiZy", "author_type": "self", "tags": ["alyx"], "comments": 72, "likes": 429, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 119694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 12:53:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
103

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

О чем умолчали про гиндербугр?)

Ответить

Немалый дебаркадер

NexonSU
0

Буквально вчера в bf видел как MkV улетел в погоню за истребителем.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Немалый дебаркадер

NexonSU
22

У нас дома есть своя физика.
Физика дома:

Ответить
9

Все по секретным документам римско-католической церкви, святая возносится на небо.

Ответить
30

Бонворкс всё равно лучше!

Ответить
5

(Он действительно лучше технически) 

Ответить
11

Нннннуууу это смотря что ты под техническим понимаешь. Физика в Аликс гораздо приятнее «на ощупь», чем дрыгающиеся объекты и постоянная качка твоего физического тела в Боунворкс.

Ответить

Белорусский торшер

Ханна
8

Просто в Боунворкс реально интересно играть с физикой...но не особо интересно играть в сам Боунворкс.

Ответить
6

в бонворкс есть ближний бой, в алих его мне не хватало, есчесна, в остальном аликс на голову выше всего что есть на вр в данный момент.

Ответить
18

Невероятно! В игре 2020 года есть физика, и она работает! Игра года, не меньше

Ответить
2

Тут скорее смысл в том, что в других играх у тебя нет возможности расставить так предметы.

Ответить
9

В Fallout 3 было целое помещение с таким домино из коробок порошка, которые активировали ловушку.

Ответить
1

И это домино зачастую работало криво. Помню как только с третьего раза все пошло как задуманно

Ответить

Престижный Кирилл

12

Тю, думал будет длиннющая цепь, а потом мячик вылетает в окно и бьёт по затылку комбайна

Ответить
15

Не мячик, а банка. А он побежит за тобой через всю карту, чтобы ты выбросил ее в урну.

Ответить
13

Технологии 2004 года.

Ответить
3

Архиотех короче

Ответить
–24

пока не выпустили халву в ВР нахуй никому ничего не было нужно, а сейчас

"можно писать на стенах" ООООО! 
"можно строить доминошки" ООООО!
"можно надеть ведро на голову" ООООО!

Какое же гнилое общество, интересует только то что делали бренды. Это как с покемонами "Та мля , там по реальной карте путешествуешь!" пока Покемонов не приплели, нах никому такие игры не нужны были.

Ответить
9

Потому что в обычных играх всё это делается пиздец как неинтуитивно. Помнишь маркер в начале Duke Nukem Forever? Много ты им нарисуешь с мышкой или стиком? Хуй кривой разве что. А в Alyx всё идёт через VR и управление руками, поэтому многие вещи выполняются интуитивно и удобно, из-за чего ими ХОЧЕТСЯ пользоваться.

Ответить
3

я вообще то  про ВР проекты и писал...

Твой коммент ещё раз доказывает что в ваших головах до Алекса, Вр не существовало вообще.

Ответить
20

Ну в Alyx и уровень исполнения совсем другой. Запустить симулятор пианино в VR и встретить работающее пианино в Alyx — это вообще два разных впечатления.

Это не «гнилое общество», это ты не понимаешь, почему людей это так впечатляет.

Ответить
5

С гинилым обществом он переборщил, но это действительно банальности. Буквально запускаешь СтимВР Хоум, без всяких игр - и там есть набор инструментов с тем же "маркером" и даже 3д кистью - можешь нарисовать 3д объект и что угодно с ним делать. У людей наверно голову снесет если я сейчас видосы из The Labs выложу.

Ответить
6

Опять же, дело в масштабах — если в полноценной игре есть вот такие мелочи, это впечатляет гораздо сильнее игры, в которой кроме этой мелочи больше ничего нет.

Ответить
0

Так и эти мелочи (домино, бросок мячика в корзину, не знаю, даже жанглирование мышь) уже тоже были. Не понятно зачем писать новость (жду ответа уровня дтф - "ради инфоповода").

Ответить
0

да, да, разговоры в духе об Apple, о том что "изобрели заново"

даже слово "пользоваться" я в основном слышу только от яблокофилов

Ответить
3

просто именно игр не было, в которые бы это вписали, никто не хочет октрывать вр и играть в демки физики, а играть в игру где это есть - совсем другое.

ещё пример - гвинт в ведьмаке, многие его обожают, при этом не играют в гвинт отдельно и в другие карточные игры.

Ответить
3

Люди: - "HL Alyx прекрасна и одна из лучших игр за последние годы, если не за всё время!"
Критики и обзорщики, посвятившие жизнь обзору и разбору игр: - "HL Alyx прекрасна и одна из лучших игр за последние годы, если не за всё время, с прекрасной технической реализацией!"
Нитакиекакфсе: - "ряяя игра плахая хайп неоправдан пук пук"

Выделяться таким образом из толпы - лишь способ показать свою ущербность

Ответить
–2

Ну игра реально бы никому не сдалась, если бы не вышла как эксклюзив для VR. Это был бы именно что плохой с т.з. геймдизайна суперкоридорный шутер на абсолютной плоскости. Никогда не понимал сравнения геймдизайна из HL2 с геймдизайном Alyx, потому что у первого есть реальное разнообразие, касающееся как и средств передвижения, так и дизайна локаций и ландшафта.
Это выглядит как издевательство над фанатами серии (особенно концовка), и никакой чёртовой революции я не вижу, поскольку УЖЕ до этого в VR были и есть порты полноценных игр с приемлемыми бюджетами на реализации тех или иных фишек.
Иногда простое ощущение внутри игры способно подарить новый опыт. А если игра до этого не проходилась на чём-то другом, то такой опыт способен вызвать отвал башки.

Ответить
2

Слушай, а мне нравится, как ты думаешь! Давай подумаем ещё: 
Майнкрафт бы никому не сдался, не будь он песочницей с кубиками

IE бы не стал мемом, не будь он куском устаревших тормозов

BF1 никому бы не сдался, не будь там возможности стрелять

Калькуляторы бы никому не сдались, не умей они вычислять

*Х* бы никому не сдалось, если бы *вставить ключевую особенность Х, под которую он разрабатывался*

Ответить
–3

Alyx потому и плоха, потому что является игрой VR в серии, где основные части были просто на ПК  (за исключением HL:Decay, который не давал важных сюжетных ходов), потому что Эрик Уолпоу, Джей Пинкертон и Шон Ванаман убили всю логику повествования эпизодов, которая до этого сломала логику сюжета дилогии (G-Man, несмотря на всю его таинственность и аномальность, действовал в сюжете по минимуму, в основном, телепортируя тех или иных персонажей в начале или конце игры, а теперь он прямой участник сюжетной линии, а с Alyx он теперь вертит по всем осям мироустройство). 
С одной стороны, игра в чистом виде не слишком хороша (хороша только подача самого игрового процесса посредством VR), а с другой, никакущий сценарный ход. Но графика для VR отменная, стилистика тоже. 
Именно поэтому я считаю игру спорной. Как и стремление запихнуть её в рамки VR.

Ответить
1

Сейчас бы ещё спойлерить.

Ответить
0

Ох уж эти комментарии в стиле "а вот если бы". Ну сгоняй в параллельную вселенную, где эта игра вышла не на виар, и докажи, что она никому бы не нужна была. А пока что ты написал очень длинный и настолько же бессмысленный высер.

Ответить
2

То что ВР никому нахуй не нужен был, ну так и было, так как самостоятельных игр уровня ААА на него ситай и не выходило
В большинстве это игры на ВР это аттракционы на 3 вечера.
Не понимаю такого искреннего удивления.

Ответить
0

Никто не хотел ПК до появления первого ПК, никто не хотел электричество до появления оного, машины первые никто не хотел. Появляется создатель, реализующий безумную идею с головы, и только тогда общество начинает видеть все преимущества и невероятность новинки. А ты и дальше путай причину и следствие

Ответить
0

 Появляется создатель, реализующий безумную идею с головы, и только тогда общество начинает видеть все преимущества и невероятность новинки.

Ну только Alyx не так шоб сильно показывает преимущества и невероятность VR. Это, ну, просто VR игра. Добротная, да, но не революционная — и не будь она новой игрой от Valve никто б и лишний раз про неё не вспомнил.

Ответить
0

странно, все вокруг говорят о том, что она таки революционная, либо мне так показалось

Ответить
2

Ну, может те, кто раньше VR не видел и говорят.

Ответить
0

Аликс революционная примерно настолько же, насколько был революционный первый айфон.

Ответить
0

Ну, то есть, не революционная, а просто хорошо проданная?

Ответить
0

Я специально не стал делать выводов, каждый сам для себя решит.

Ответить
–1

Офигеть сравнил полезность одной техники с другой. Одно дело - полезность машины и ПК (который не только для игр), другое дело - VR гарнитура.
VR'ы будут востребованы... В торговых центрах заменят игровые автоматы, это точно. Да это уже происходит. Но проблема в том, что они пока что слишком дорогие по сравнению с их необходимостью. Да и ПК требуют относительно мощный. А, собственно, не всем нужен ПК мощнейшей конфигурации.

Ответить
0

где именно я сравниваю ПОЛЕЗНОСТЬ одной техники с другой?

Ответить
0

А от полезности той или иной техники зависит и реальный спрос на неё.
Иначе VR мало кто захочет, хотя это, несравненно прекрасная технология.

Ответить
0

изначально мой аргумент был про то, что общество начинает видеть преимущества той или иной технологии только после того, как самые изобретательные люди смогут наглядно эти преимущества показать

и потому глупо удивляться, что популярность ВР выросла в разы, особенно в игровой индустрии, только после выхода ХЛ

но я нигде не сравнивал спрос на ПК или электричество со спросом на VR-гарнитуру, или их полезность

ты вообще вне контекста спора выдернул мой аргумент и начал воевать с ним в другой плоскости

Ответить
0

Офигеть сравнил полезность одной техники с другой. Одно дело - полезность машины и ПК (который не только для игр), другое дело - VR гарнитура.

Полезность машины и пк тебе внушили. По сути эти вещи приносят куда больше вреда, чем пользы.

Ответить
1

Лол, ну у тебя и логика.
Купил такой вр, за косарь баксов от известного бренда, пришел домой и пишет:
Какое же гнилое общество, интересует только то что делают бренды

Ответить
0

Ты как из смирительной рубашки вылез?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И динамической подгрузкой локаций. С нормальными сохранениями на кнопку, а не теми, которые половину декалей и прочих вещей убирают из режима песочницы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эм, так для гаррис мод есть виар модуль. Там даже целиком вторую халву можно пройти в виаре.
https://www.youtube.com/watch?v=xCrwlvL5agY

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

В жалком Скайриме можно точно так же поставить книги и толкнув одну добиться такого же эффекта.
Я к тому что ничего на приложенном файле выше нет удивительного или нового, от чего все так трясутся (судя по реакции под подобными постами).

Ответить
0

В жалком Скайриме можно точно так же поставить книги и толкнув одну добиться такого же эффекта.

В жалком Скайриме ты обосрёшься так книги ставить, потому что у них настолько жирные невидимые хитбоксы, что при соприкосновении со столом они левитируют и двигают всё, что стоит на нём.
Прямо как в Обливионе за шесть лет до Скайрима.

Ответить
0

Конкретно говорю про эффект домино.

Ответить
2

Божественно Габен!

Ответить
1

Бля, в "Boneworks" всё это уже было.

Ответить
1

Источник де, Карл ? Вчерашний пост с реддита.

Ответить
1

Да, мне тоже интересно.
@Dr HiZy ссылку добавь плиз

Ответить
1

Я хочу поиграть в новый портал, но у меня нету VR :(

Ответить

Вечерний единорожек88

0

вот это прорыв для игр

Ответить
0

А за кадром будут падать? 

Ответить
0

Блин, на этом движке надо сделать VR игру в стиле  the incredible machine

Ответить
0

Почему все её так обсирают?

Ответить
0

Купи мою спонсорскую Vr гарнитуру, играй в домино онлайн первым

Ответить
0

Не понимаю хейта, в халфе просто круто соединили множество классных элементов, физики, шутера, хоррора, истории, приправили охуенной графикой и всё это в любимой многими вселенной. Поэтому критики и игроки в восторге. В других проектах такого масштаба не было. Но для справедливости, такими фокусами, как с книжками, в 2020 уже не удивить, непонятно к чему пост. 

Ответить
0

Так-так... что там у них полезного для нашей следующей песочницы?

Ответить
0

В игре есть физическая стимуляция. Вот это да! 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null