Как в Ubisoft делают игры: геймдизайн Assasin's Creed и Watch Dogs

Геймдизайн и технические решения.

11 показ
2.3K2.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Жиза.
Когда меня спрашивают, какой у меня класс в RPG, то я не задумываясь отвечаю "бомж", билд - собиратель всякого дерьма.

Ответить

Я себя еле пересилил в FC5: первый остров прошёл на 98% (осталось 2 невыполненных задания по сбору предметов, кажись), горы пробежал 50/50 с сайдами, собирательством и тайниками, а область Веры тупо галопом по сюжету пронёсся. Итого 37 часов на игру, до сих пор не сношу игру, чтобы когда-нибудь вернуться за всеми тайниками, полной прокачкой и испытаниями :D

Ответить

Такая же хрень, но я ненавижу песочницы и опен ворды. Они скрывают качественный сюжет за миску едой.
Хотя я только прошел Ориджинс (и да, игра совсем не про Египет, а смысл куда глубже и эпичнее). Начал Одисею.
Хотя тот же Хорайзен я 3 раза начинал и скипал, совсем не прёт, а от последние криды залетели. Но играл я только в первую часть.
PS: вот думаю вотч_догов взять что ли, с серией не знаком.

Ответить