Видео
NikiStudio
1017

История The Legend of Zelda: Link's Awakening на русском языке

Самая нестандартная "Зельда"

В закладки

Канал Gaming Historian посвятил одно из своих видео истории создания The Legend of Zelda: Link's Awakening. Это первая игра франшизы, в разработке которой не участвовал легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото.

Перевод — Аля Абрамянц (Jemma Jenkins)

Озвучка и сведение звука — NikiStudio

Постер — Артём Чупико

Для тех, кто предпочитает оригинал, ссылка на него будет чуть ниже. В русской версии вырезана рекламная интеграция.

На время эпидемии в стране мы не будем просить вас подписаться на наш патреон. Наверняка сейчас есть те, кому ваши деньги нужнее, да и в конце концов есть вы сами. Поэтому мы просто поблагодарим за поддержку наших патронов — Виктора Евсюгина, Юрия Реутова, Максима Орлова, kirowerst, Dmitry RichBee, Okwist и LewDsha. Спасибо, что остаётесь с нами, несмотря на то, что происходит в мире. Ну а мы постараемся радовать контентом.

Ссылочка на наш паблик ВК:

Поддержать автора оригинала (Gaming Historian) можно здесь:

{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0435\u043b\u044c\u0434\u0430","zelda"], "comments": 11, "likes": 42, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 127001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 16:55:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Последующий микроскоп

5

Автор, спасибо за видио - отличный голос - напоминает старых дикторов с ТВ

Ответить
2

Это, конечно, не Ботва, но игра хорошая. Переставляю, как от неё башку сносило 20 лет назад.

Ответить

Последующий микроскоп

Иван
2

Мне она зашла больше чем ботва из за того что история прям шикарная

Ответить
1

Мне размаха не хватило. Будь там мир размером с Ботву- может, тоже бы сильнее зашла.

Ответить
1

Всё хорошо, но создатели оригинального видео внесли поправку которая не попала в ваш перевод. 

Ответить
1

Вот тут не обратили внимание. Спасибо за указание, возможно, добавим субтитр с поправкой чуть позже. 

Ответить
0

Зачем? В оригинале же понятно все.

Ответить
0

В оригинале тоже было сказано про 3,5 млн копий, и только в описании как видно выше была сделана правка.

Ответить
0

"Линк на Кохолинте предметы и торговался бы за них с жителями деревни взамен получая мощные предметы"

Я так понимаю речь про линейку квестов обмена. Линк не торгует предметами в игре, Линк обменивается предметами. Куклу Йоши меняет на Бант, Бант на собачью еду, еду еще на что-то, и в конце цепочки таких бартеров получает бумеранг. То есть одно единственное оружие, а не мощные предметы,  и не торговлей, а именно что трейдом, то есть обменом в данном контексте, и не находя предметы для торговли, а передавая предметы от одного персонажа другому

Ответить
0

Не знаю как на Свиче, а на оригинальном геймбое у Link's Awakening есть один серьезный недостаток: у консоли всего две кнопки(не считая Select, Start и крестовины)

Из-за этого переключение предметов (главная фича этой игры) превращается в дрочево. Открыл инвентарь, поставил на A меч, на B щит. Идешь, наткнулся на препятствие, зашел в инвентарь, убрал щит, поставил на него перчатку, закрыл инвентарь, сдвинул камень, зашел в инвентарь обратно, убрал перчатку, поставил другой предмет. И так постоянно. Приходится вечно открывать-закрывать инвентарь и менять предметы вручную РАДИ КАЖДОГО ПРЕПЯТСТВИЯ. Никакого быстрого переключения не предусмотрено. А менять предметы под каждое из препятствий на острове придется часто: прошел туда, на каждом экране заюзал нужные предметы, выполнил квест, идешь обратно, там те же препятствия, снова выполняешь унылые процедуры по переключению айтемов

Сигеру Миамото правильно считал, что меч у Линка должен быть всегда на готове. Это как минимум бы сократило число ненужных переключений. А вот если бы у ГБ было хотя бы 3 кнопки: одну под атаку, и еще две под выбранные предметы - вообще цены бы игре не было

Ответить
0

Играл я тут давеча в один зельда-клон, что-то среднее между LttP и Awakening, с большим уклоном в последнюю. Там всё как ты хотел - и меч на отдельную кнопку, и две дополнительные под предметы, и... всё равно мало. Я думаю тут дело не в кол-ве кнопок, а в том, что сама система не очень удачная.

Ответить

Комментарии

null