25 игр в отрытом мире и попытка выйти из машины с заблокироваными дверьми
Я очень сильно удивлен что такой очевидный элемент проработан только в Собаках при чем как в Смотрящих(2.53) так и в Спящих(5.15) при этом вторая имеет куда меньше бюджеты чем ГТА и незаслужена забыта массой.
3527
просмотров
За все время что я играю в игры с открытом миром, а это со времен ГТА ВС, я ниразу не оказывался в ситуации как на видео. Киллер Фича которую я скипнул получается.
ни разу кучу-малу на шоссе в гта не устраивал?
Всегда обычно протолкаться можно и выехать.
Хуй там че устроишь. Неписи съебывать начинают во все стороны. Я хз сколько лет играл гта 5 и ни разу не было такой ситуации.
В Вайс Сити вроде на крышу телепортировался, если вылезти не мог
Комментарий недоступен
Сейчас дефенитив перепрохожу, кайф, единственное не хватает трафика и толпы, да и физику машин бы не такую всратую и было бы вообще отлично.
True Crime неспроста сперва называлась
Комментарий недоступен
А вот в gta2 в подобных ситуация если ты в банковском микроавтобусе, то ГГ выходил через зад, как солдаты на скрине. Было время..
Потому что люди недооценивают Watch Dogs и особенно проработку второй части.
В ghost recon этот момент тоже проработан
Эталон
https://youtu.be/jXuzGQO3nHg
Ну круто, конечно, но условия другие и машина без крыши. Да и одна, для которой запарились.
Было бы интересно посмотреть в тех же условиях
Мдаа, а ты в жизни как бы стал выходить из машины с заблокированными дверями?
Тут наверно уже стоял бы вопрос, либо ты дэбил, который запарковался как на видео, либо дэбилы те, кто припарковался к твоей тачке так
В общем щит пост
[Savoir Faire] Я бы, например, телепортировался.
В ахуе с додиков которые минусуют, причем как бы вопрос стоит вполне себе жизненный, а или подождите, вы видимо из тех, кто так паркуется, раз вас за живое задело это
Буду теперь знать, что за кретины так тачки паркуют, что не сесть, не выйти - это dtf'еры, ну или сычи комнатные, которые дальше квадрата своей сычивальни не выходят и не видят мир вокруг
В ахуе с тебя, при чём тут реальная жизнь и парковка вообще? Это вопрос физики и проработки в игре. Нет, в реальной жизни ты не выйдешь так, а в игре выйдешь, об этом и речь.
Ну теоретически боковое можно выбить и вылезти, но это очень чрезвычайная ситуация должна быть. Лобовое изнутри конечно запаришься выбивать.
Игры типа гта как раз про навыки парковки, ну
Забавно что в смотрисобаках есть анимация вылезания через окно, а в фаркраях нет
Причем в фаркраях есть анимация убийства водилы в соседней машине.
В Far Cry 2 есть анимация вылезания через кузов пикапа, и задние двери машин со вторым рядом сидений.
Потому что от 3 лица можно сделать одну кривенькую анимацию и применить на все машины, а от 1 надо проработать больше мелких деталей.
Странно что LA Noire нет на видео. Хотя там наверное как в гта и мафиях.
JUST CAUSE
Надо было ДжастКоуз проверить на момент, когда машина, которую он толкает открыванием, ещё вплотную к стене стоит
А RDR2 если между 2 конями припарковаться?
или между двумя телегами
Dogs в данном контексте решают
Saboteur не хватает
В последнем Dрайвере решение out-of-the-box.
Sleeping Dogs <3 <3 <3
Перепроходил раза 4, какая же кайфовая игра!
Кандидат на шнобелевскую премию.
А где гта 2?
Где гта лондон?
нормально там места в некоторых примерах - можно выскользнуть, так что это просто игровая условность
Прикольно ты ролик проспойлерил прям в ленте.
А где попытки слезть с коня между двумя припаркованными конями в RDR?
Да, я тоже давно замечал что этому аспекту как-то не удаётся уделить много времени разработчикам.