Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+
Видео и гифки
Pixel Lens
1730

Крепкая шея

Взято из Discord-канала #deeprockgalactic

Чат дизайнеров, 3D-шников и прочих опездоловЕбанутые арты, ништяки и прочий мусор
{ "author_name": "Pixel Lens", "author_type": "self", "tags": ["deeprockgalactic"], "comments": 53, "likes": 58, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 138415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 20:39:18 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

На что игра похожа? Слышал что на л4д или пиздят?

Ответить
9

Я слишком давно играл в л4д, чтобы объективно сравнивать. Но таки скажу, что сходство скорее поверхностное. Ну кооп, ну pve, ну врагов толпы. В гномах окружение и ландшафт сильно влияют на геймплей: полная разрушаемость и лабиринты пещер, вот это вот всё; а л4д более линеен имхо.

К тому же, гномы банально круче и фееричнее) Л4д меня не смог зацепить, а в гномах уже сотый ранг миновал (это серьёзная заява)

Ответить

Медленный блик

Pixel
0

А там, ну, процесс не сильно однообразный? Врагов чтоб по разному убивать, тактики там, заманивать, ловушки ставить. А то валяется в стиме, не играю

Ответить
4

Кому как. Кто-то говорит, что однообразный. Я бы возразил: 4 класса гномов и каждый с 4 видами оружия, тремя видами гранат, парой девайсов, броней и киркой, и тучей прокачек для всего вышеперечисленного, и тучей навыков для самих персонажей. Стиль игры может варьироваться весьма сильно. Врагов различных тоже хватает (когда уже притёрся - хочется побольше, конечно, но разрабы раз в изредка добавляют новых тварей).

Плюс сами полупроцедурные пещеры доставляют. Об некоторые можно мозг сломать - настолько сложные, пердак просто горит. Ну и разрушаемое окружение само по себе многого стоит, оно очень хорошо помогает вносить разнообразие.

Еще: разные биомы и разные типы миссий в них. Тоже гуд для весело и нескучно провести вечер.

Ответить
0

Плохо, что последние пол года нового контента разрабы почти не добавляли, только всякие улучшения. Новых типов миссий нет, режимов нет, противников вроде как тоже. Добавили улучшения кирки, поиск по шлему "закладки", изменили главный хаб (хрен ли там они до сих пор последний этаж не достроили)...ну и всё наверное, не считая переработки системы навыков и комбинирования раскрасок оружия. Сам как раз купил дворфов в январе вроде.

Ответить
1

Я купил игру 2 года назад, и могу сказать что разрабы всё правильно делают. Скармливают игрокам мелкие улучшения, не усложняющие разработку, ну чтоб совсем народ не ныл. А параллельно допиливают карты. Это самое важное. Они СИЛЬНО похорошели и СИЛЬНО радуют разнообразием. Полупроцедурное полностью разрушаемое окружение это всё таки основная фишка игры, и она чертовски сложна в технологическом плане.

Ответить
2

После прокачки любимого класса где-то на половину - больше нечего с ним делать. Денег и ресурсов навалом - дополнительное оружие для класса тоже быстро открывается. Можно экспериментировать с навыками, но очки надо долго фармить. Нам стало надоедать спустя часов 20 игры в коопе. Если дойдёшь до лейта - одно из двух. Или забросишь где-то на месяц или продолжишь играть. Сложно сказать.

Ну и кастомизация. Там отдельный уровень. Если будешь качать один класс - очень долго будешь его прокачивать. Для получения больше разных одёжек почти вынуждают играть за другие класс, так так уровень можно быстрее набрать.

Ответить
0

После прокачки любимого класса где-то на половину - больше нечего с ним делать

Большая ошибка!

Если будешь качать один класс - очень долго будешь его прокачивать.

И еще одна большая ошибка!

Тут видишь ли - как играть. Если плотно - прокачка одного персонажа до одной полной звезды занимает примерно неделю. Это если играть каждый вечер часа 4-5. И я это оцениваю с позиции прокачанного игрока - чем дальше в лес, тем сложнее становится набирать звёзды. 

Первые звёзды очень быстро приобретаются. Они открывают полный функционал игры, который при этом тяжело использовать - нужно больше опыта и обвеса добыть.

отдельно добавлю про "любимый класс". Он есть у каждого новичка и не только: люди зацикливаются на нём даже на высоких рангах (100+) - это тоже упущение) крайне интересно пробовать и прокачивать разных персонажей, исследуя их возможности. Лично я доигрался до того, что у меня есть "нелюбимый класс" - в моем случае это разведчик. Остальных люблю <3

Ответить
0

Скажем так - это мой опыт игры за 30+ часов. До лейта я докачался только недавно - за 25 где-то часов (хз пока что там) За 15 часов я открыл все плюшки для класса (кроме навыков). Осталось только фармить задания. Лично мне было уже скучно и тяжко до лейта дотягивать. Вам, по всей видимости, нет.

Скорее всего хотелось большего челленджа, ведь на 3 сложности для полностью прокаченного класса - фигня. Только вывоз материалов может поджечь задницы. Была бы сложность 3,5...часто проигрывали. Ну рандомная генерация уровней спасает игру - но спустя 30 часов хочет чего-то нового. Хотя режим какой...

По сути мы играли по фану. Было весело, да. Но до лейта лично нам, обычным работягам, пришлось долго прокачиваться. Уж точно не 1 и не 2 недели мы на это потратили. Из личного опыта.

Друг не хочет другой класс пробовать - следовательно, у него гораздо меньше способов одеть себя как надо. И это плохо. Я прокачал своего стрелка по максимуму и разведа до 7 уровня вроде. В итоге у меня одежки чуть ли не в 2 раза больше. Чисто из своего опыта исхожу, опять же.

Ответить
0

Эмм. Третья сложность конечно фигня. Там же есть четвертая и пятая давно уже. И элитные глубокие погружения, которые 5.5 по сложности. И особые улучшения оружия (оверклоки) доступные только с 1й звезды, которых можно не больше 6 штук в неделю получить.

Ответить
0

Знаю. Даже 4 уровень сложности очень легко проходится полностью прокаченным классом, НО! Задание по вывозу материалов задирает планку сложности до небес. В обычных режимах ты можешь спокойно отфутболить рой в другую часть карты, а тут уже тебя отфутболивают. Мы часто проигрывали и получали 3 копейки опыта за часовую миссию...на 5 сложности похоже вообще ад творится. Я его открыл, но что-то страшно...

Ответить
0

Задание по вывозу материалов задирает планку сложности до небес.

Акварки это самые лёгкие миссии :)

И да, третья сложность - она вообще ни о чём. Разве что новичкам и для прокачки новых персонажей до первой звёздочки. Кто играет на первой и второй сложности - вообще загадка, кстати... Четвёрка и пятёрка - вот где игра раскрывается и пердаки горят, и там уже дело не в тупом усилении врагов (хотя они становятся горазда сильнее), а в их поведении и в спавне минералов на карте.

Лол, помнится лазили по пещере кругами раза три, выискивая по крупицам нужный хабар, параллельно отбиваясь от волн.

Особенно весело когда раненного воскрешают на 99% и в последний момент помогающего уносит долбанный комар.

А еще веселее когда на пике тяжёлого боя, когда думаешь что бля вот щас уже дубу дашь, надо быстрее заканчивать - вылезает парочка детонаторов и ты понимаешь, что до этого бой был лёгкий.

А самая жопа в том, что тебя преследует неубиваемое привидение.

И у тебя нет щитов.

Плюс нашествие взрывников.

А кислород-то кончается...

Ой, да короче перечислять весёлые сценарии можно долго, и постоянно бывают какие-то очень ржачные и тупые ситуации. Вот все эти усложнения поведения ботов и окружающей среды вынуждают крайне скрупулёзно подбирать обвес и навыки, тестировать разные стили боя, выискивая наиболее объективно продуктивный и субъективно комфортный, а так же хантить ядра и оверклоки, стремясь идеально отточить конфигурацию бойца и покорить пятую сложность или элитку.

В общем, может конечно разработчики облажались с вводом в игру, потому что многие ее дропают, думая что дальше уже делать нечего. Но фана там море)

Ответить
0

Блин, не знал, что акварки самые лёгкие...просто с другими режимами всё просто выходит.

Кстати, я поставил себе навык, чтобы после смерти я воскресал на время. Очень полезная вещь, ни раз так успевал поднять другого товарища.

Ну модификаторы - это да. Надо мне срочно в лейт идти...похоже там что-то реально интересное. А то уже нечего так ковырять в игре.

Ответить
0

А чё за лейт-то? не пойму этот термин.

Кстати, я поставил себе навык

+100500, железная воля - навсегда в навыках. Без неё никак, реальный game changer.

Ответить
0

Ну я считаю лейтом открытие глубоких погружений. Выполнение поручения на это. Ну и как ты говоришь: звёзды качать, машинные ивенты выполнять, с ядрами работать...это всё вроде одновременно открывается.

Ответить
0

В гномах окружение и ландшафт сильно влияют на геймплей: полная разрушаемость и лабиринты пещер

Звучит неплохо.

Ответить
1

Ну, всем сомневающимся я советую попробовать условно-бесплатную демку сами-знаете-откуда. Пусть без онлайна даже. И там уже решать. 

Ответить
2

Стиль мне напомнил дикую смесь Darwinia и Borderlands. Геймплей - опять же дикое сочетание Left 4 Dead и Minecraft, но без крафта. Классы похожи на классы Evolve, прокачка персонажа чем-то напоминает прокачку оперативников из XCOM: Enemy Unknown. При этом всё вместе интересная и динамичная годнота. Командная игра важна, но становится критичной только на 4 уровне сложности, где патроны кончаются раньше врагов. В общем, отличная игра, я провёл там 55 часов и побегал бы ещё с кооперацией через дискорд. 8/10, рекомендую

Ответить
0

побегал бы ещё с кооперацией через дискорд

Вот за что мне еще дико нравится игра - то что она не требует голосового общения. Болтать по фану это конечно отдельная тема, сам иногда балуюсь, но лазерная указка и восклицание (клавиша Х) вполне закрывают 99% потребностей в общении по делу) А на высоких сложностях как правило собирается такой народ, которому вообще ничего не надо указывать - команда работает как механизм, все чётко понимают свою роль.

Ответить
0

у меня с командной игрой на высоких уровнях сложности почему-то не складывалось. Думаю, что для прохождения 4-х звёзд и выше голосовой чат всё же обязателен

Ответить
1

Ну вот это как раз таки признак того, что люди еще не готовы для такой сложности. Скиллованный игрок в этой игре самостоятельно наблюдателен, все друг за другом присматривают и мгновенно реагируют на метки (которые выставляются строго по делу) - потому что это как бы залог безопасности собственной жопы :)))

Ответить
0

На Скайрим

Ответить
6

и твою мамку

Ответить
0

Как неуважительно ты о своей прабабушке

Ответить
0

и твою мамку

ты о своей прабабушке

Так, это кем вы друг другу приходитесь теперь?

Ответить
4

Вертолетами гендерфлюидами

Ответить
0

Ошибкой молодости

Ответить
0

скайрим

гта

Вутфейс
Прямо комбо из нелюбимых игр.

Ответить
0

Это невсерьез было!

Ответить
0

Поздно пить боржоми!

Ответить
0

Уже отменил предзаказ?)

Ответить
1

Отменил, слил, удалил и рефандул.

Ответить
1

*и написал негативный отзыв на метакритике и стиме*, надеюсь?

Ответить
1

Само собой + пойду в твиттер и на резетэре шизофазию поститб

Ответить
–1

Не пизди

Ответить

Медленный блик

Fat
0

Копатель нормального человека -_-

Ответить
0

копатель

Тот самый который онлайн? 

Ответить

Медленный блик

Fat
0

Да хер знает, наверное

Ответить
2

Как тебе такое Илон Маск

Ответить
1

Это что - глюк или чит?)

Ответить
1

Помню такой-же глюк словил ) Когда одновременно заходят два человека на последний слот. Мы тогда как раз в элитное глубокое погружение отправлялись, очень помогло )

Ответить
1

Ахренеть, и вы реально впятером играли? Я правильно понял?

Ответить
3

Да ) Игра впустила нас ) Мы сначала понять не могли, почему у нас два разведчика. Потом собрались у бара и посчитали друг друга ) Напились пивом (пришлось вторую порцию заказывать для пятого) и весело гогоча набились в капсулу и поехали вниз. Внизу снова посчитались, нас всё равно было пятеро, пятый заспавнился под капсулой у бура. Так и играли )

Ответить
1

ну круто, наверное

Ответить
0

Наверное, сам не знаю, но пацаны говорят что круто.

Ответить
0

ну раз пацаны говорят

Ответить
1

В самых первых версиях поймали такой глюк)Там еще много прикольного было, но всего и не вспомнить)Самое забавное конечно было с бочками, потом они увековечили в ачивки)

Ответить
0

Прикольно)

Да, бочки и прочие мелочи в лобби это крутые детали :)

Ответить
1

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
1

Пытался как-то раз так же на ракете улететь, но отсколчил от конца тоннеля. 

Ответить
1

Так он в каске был. Всё по ТБ, так сказать

Ответить
0

Хаха) Но нет, он был в военной фуражке)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }