Как работают отражения и зеркала в играх

Отражения в играх — не то, чем кажутся. Нас обманывают: за «зеркалом» может скрываться комната-клон, а за бликом на капоте — панорамный куб.

Рассказываем, как в играх имитируют зеркальные поверхности, и как на это повлияет распространение рейтрейсинга. Видеоверсия недавней статьи для наглядности.

А вот текстовая версия:

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

66 показов
3.1K3.1K открытий
11 комментариев

Помню, играл в Doom 3 и на первых уровнях, где только начинается вся вакханалия, забрёл в какой-то толкан. Подошёл к зеркалу, проверить как работает отражение, а тут разрабы приготовили скример и через пару секунд в отражении резко появился какой- то чёрт. От такой неожиданности я сиюминутно пизданулся со стула, на котором раскачивался. С тех пор отражения проверяю с опаской.

Ответить

скиньте видео ангуру 13 

Ответить
Ответить

Луцай топ 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

RT opaque reflections - это и есть трассировка лучей, а точнее одна из реализаций которую использовали в контрол, а не какой не отдельный вид трассировки, поправьте хоть в статье
И да, SSR с приходом xoneи ps4 стала не дорогой а вполне дешевой техникой)

Ответить