Долгое время под Некстгеном подразумевалась сугубо графика. Переход от 8 битной графики к 16 и 32х битной выглядел действительно шагом вперед. Когда-то Half-life 2 показал некстген, встроив физику в геймплей. Последнее же поколение консолей и презентация unreal engine 5 показала, что тут мы уперлись в потолок и все эти вещи перестали удивлять. Так…
По результатам мысленного эксперимента, в котором я на месяц перестаю ежедневно пользоваться геймпадом и вместо этого начинаю махать руками с моушн-контроллерами даже для выполнения элементарных действий вроде перезарядки, пришел к выводу, что нахер надо мне некстген без привычного и удобного геймпада :3
вместо этого начинаю махать руками с моушн-контроллерами даже для выполнения элементарных действий
Через 5 минут получешь одышку
@
Нахуй эти игры
wii, vr-игры тогда проходят мимо