История серии Diablo. Акт I

Новый большой ролик от StopGame.

6.2K6.2K открытий
11 репост

Оххх. Большего количества фактических ошибок я давно не слышал.
Переходить от Rogue к ADOM - показывая стимовскую тайтловую версию, вышедшую совсем недавно. (разработка АДОМ началась в 1994 году, там до этого всегда был ASCII), на голубом глазу. Не показывая Морию, не показывая Ангбанд. Показывая лишь дерево развития рогаликов уже ПОСЛЕ Адом.
В примере "миллионов таблиц" при создании персонажа показывается не Twilight 2000, не Megatraveller, показывается Curse of the Azure Bonds, где генережка персонажа ненадолго длинннее Дьяблы. Только еще алаймент выбрать и расу.
Блин, в качестве иллюстрации на презентационном аркадном автомате на 7:58 мелькает ранняя версия DeathKeep, прикольно. Про охренительный артефакт ни одного комментария от аффтара, кстати.
"В 90-е компьютерных мощностей стало хватать на обработку большого количества информации и стали появляться первые нетекстовые РПГ в приличном нам понимании с графическим управлением и прочими удобствами"Это ложь, от первого до последнего слова.
"Самыми заметными первопроходцами были Eye of the Beholder и Curse of the Azure Bonds"ХАХХАХАХАХА
Почему они? Он в курсе, что CoAB - вторая игра в серии и не менялась вообще почти никак? Почему Eye of the Beholder, а не Dungeon Master? К тому же это полная и абсолютная ложь.
"Дьябла первый рогалик с графикой и звуками"Он вообще про Рагнарек 1992 года слышал? Там все это было. Был еще Castle of Winds под Вынь3.1.

"На рынок ворвалось невероятное количество ленивых поделок, качество которых не позволяет называть их другим образом. Плоские герои, горы графоманского текста с опечатками и полное непонимание как надо делать подобные игры. Ситуация настолько накалилась к 1994..."Причины первого упадка жанра были совершенно другие. Какие нахрен плоские герои.
Вы же понимаете, что вам срут в уши.
Вам просто срут в уши обрывками полупереваренных сведений и обрывочной информации. И это только во вступлении. Я за двадцать минут насчитал колоссальное количество неточностей, прямой лжи и введения слушателя в заблуждение. Вы действительно думаете, что он вам хорошо расскажет про Дьяблу? Он домашнее задание вообще не сделал.

Ответить

Так автора всегда можно найти в ВК и показать какой ты молодец, а он - лошпед последний. 

Ответить

Чувак, остынь, ты ни сг, ни его фанатикам ничего не докажешь, успокойся. Это ресурс от деревенщин для деревенщин. Им нормально, для них всё заебись.
Они лучше будут кукарекать о неправом Логвинове и вспоминать нахуй никому не нужные сравнения с реальными городами (у бэдкомедиана, к примеру, нахер никому не нужны были ролики из Америки), чем признают дилетантский контент от человека, который не знает русский язык, дилетантским. 

Ответить

Вот так переписывается история игровой индустрии, да :) И это при том, что все факты буквально на расстоянии вытянутой руки, слава интернетам...

Но вообще бредовым утверждениям в связке с Дьяблой я даже не удивлен - в недавней статье по данному сериалу с отсылкой к словам одного из создателей оного утверждалось, что Диабло изобрела жанр Action-RPG. В ответ на мои закономерные удивления автор статьи сослался на незыблемый авторитет создателя Дьяблы, мол тому знаменитому чуваку виднее.

Ответить

Странно конечно, что на тебя так набросились. Критика везде имеет место быть. Может конечно получилось очень предвзято по отношению к автору ролика. Но мнение есть мнение. Правда, такое стоило бы и продублировать в комментариях на ютуб и на сайте, чтобы твои слова остались услышанными так сказать. Возможно в следующий раз Иван Лоев бы подготовился получше. 

Ответить

Да, рагнарек 1992 очень похож на дьябло по графону

Ответить