Мировой рекорд по прохождению TLOU 2 на «хорошую» концовку
22 показа
24K24K открытий
22 репоста

Жаль у Дракмана не хватило яиц, чтобы финальную схватку сделать реально на 2 разные концовки. Чтобы игрок выбирал за кого играть. Наверное он просто понимал, что никто не выберет то, что сделали по умолчанию. А лучшее вообще 2 игры в одной, чтобы игрок увидел последствия мести до конца, и вариант когда персонажи отказывались от порочного круга. Но это уже реально только Творцам по зубам, а не повесточникам.

Ответить

Много ты у Кодзимы видел нелинейных концовок? То то же 

Ответить

я очень надеюсь что это ирония

Ответить

Можно было вообще 4 концовки сделать: сначала выбрать бойца, а затем дать убит или уйти.

Ответить