Видео и гифки
Spirit Set
9566

Пара новых деталей из TLOU 2: 1.Тёплая кровь растапливает снег. 2.Предметы из инвентаря тоже намокают если намок рюкзак

{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": ["thelastofus2"], "comments": 169, "likes": 174, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 168871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 12:34:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Кровь растапливающая снег - это тупо следствие работы шейдеров . Или место занято снегом или кровью.  Это очень и очень просто.

Ответить
50

Это может и просто, но никто не заявляет о сложности этих деталей, но о том, что мало кто так делает. И было бы здорово, если бы все больше студий уделяли внимание деталям, а не микротранзакциям.

Ответить
145

Так это не "деталь", в жизни оно так не работает. Это просто технический момент, который кое-кто с СПГС выдаёт за "проработку".
Вот с намокающими предметами реально круто.

Ответить
12

А какую роль играют намокшие вещи и как отражаются на геймплее? В Принце Персии принц не мог забираться на мокрые стены. В Metal Gear Solid Снейк мог простудиться и начать кашлять, чем привлекал внимание охранников, а так же оставлял следы на песке и снегу по которым его могли найти и куча ещё разных фич.

Ответить
21

Мне нравятся "детали ради деталей", как в RDR2, например, да и в играх от Naughty Dog, просто немножечко "реализма" в игровой мир, когда в игре полно таких деталей, я больше погружаюсь в неё. Они не обязательно должны быть связаны с геймплеем.

Ответить
12

А по мне это дрочь - особенно в той же РДР2, в которой крайне примитивный геймплей, ужасный гейм-дизайн, зато проработка окружения - моё почтение.
Можно, конечно, играть ради отличного сюжета и великолепно поставленных роликов - этого не отнять, но если брать именно как игру - она мало чем отличается от того же Ассасина - смотреть красиво, играть - уныло.
Реализм играм не нужен, если он не задействован как игровая механика - вон в РДР ГГ обшаривает каждый раз патроны, в Инквизиции ГГ наклоняется к каждому кустику и камешку - окей, 3-5 раз это посмотреть - норм, каждый раз - нет.
Детали ради деталей - это просто мишура. Да, прикольно, но это - по сути вообще ни на что влияющая добавка.

Ответить

Горячий

Alex
4

Ну вы конечно сказали. Если присмотреться к Ассасину то и смотнреть на него без боли нельзя. Везде кривые и одинаковые анимации, унылый и не проработанный мир

Ответить
3

В Одисси шикарный дизайн зданий и отличные виды - в конце концов это единственная столь детализированная Древняя Греция в играх. Потому что из крупного - только God of War, но таких видов он не даёт. Жаль игра - говно, несмотря на то что геймплейно она лучше и богаче той же РДР.
РДР2 - зашкаливающая детализация, превосходная анимация (если не багует), великолепные ролики, интересные персонажи, сюжет, но как игра она, наверное, даже хуже первой РДР с пс360.

Унылый и не проработанный открытый мир - в обеих играх.

Ответить

Горячий

Alex
0

Соглашусь с тем что она красивая. Но статично или в движении персонажа. Если присмотреться к самой игре, когда останавливаешься(на нпц, на ветер, покачивания деревьев и тд) то она теряет шарм.

В РДР2 есть хорошо проработанные случайные встречи, которые делают мир интерактивным и живым.

Ответить
0

ну тут кому как. Мне такое в кайф, но я не утверждаю, что это однозначно хорошо.

Ответить
13

Реально круто когда Элли после подводного плавания достаёт волкман и в дневничок заметки делает. Ой, тоесть получается сюжетные вещи водонепроницаемы даже сюжетной водой.
Я уже молчу про мокрый порох.

Ответить
0

Мокрый порох? Ты действительно думаешь, что в современном оружии (гильзах) намокает порох?

Ответить
3

У них там в материалах порох есть

Ответить

Комментарий удален

0

ну это не очень да, игра должна следовать своей внутриигровой логике. Носила бы сюжетные вещи в полиэтиленовом пакетике :)

Ответить
2

Да понимаю, я же не оправдываю кого-то, а просто говорю о том что такие детали это здорово и не стоит забывать что это игра, а не жизнь, так что все сводить к этому аргументу не надо.

Ответить
17

да я не против абсолютно такой реализации, я против постов, которые выдают это за "глубокую проработку деталей" :)

Ответить
2

Пара новых деталей из TLOU 2: 

Что написано в посте и что пишешь ты.

Ответить
4

Ну так очевидно же, о чем речь, тем более что автор ссылки на другие примеры "проработки деталей" внизу оставляет. Со снегом - не детализация, а просто графическая особенность.

Ответить
2

Если перейти по двум ссылкам за его авторством, там также не наблюдаю прям восхваления и гениальности, а просто отмечается качество, вот и все. Додумывать за кого-то не стоит в принципе, но что думаю очевидно, так это то что ему понравилась игра.
Со снегом - не детализация, а просто графическая особенность.

Энивей это прикольно, если для тебя так важно подставить другое слово то пожалуйста.

Ответить
15

да причем тут гениальность, просто подаётся это как фишка и детализация, но не является таковой, это просто что-то вроде легкого технического артефакта.

Ответить
0

Хорошо, будь по твоему, не хочу больше спорить :)

Ответить
1

Ничего для тебя еще сделают кооператив по тлоу 2 с микротранзакциями к пс5

Ответить
5

Что значит для меня? Лично? Тогда я готов, раз мне такая честь оказана. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Было бы круто если бы ценился не дрочь на ненужную детализацию и рИализмЪ, а проработка игровых механик, новые игровые механики, комплексность геймдизайна - левел-дизайн, враги, доступные игроку способы прохождения.
Безусловно - детализация в проектах Натидог и Рокстар, которые этой дрочью и занимаюся, выглядит отлично. Делает ли это игры лучше? Нет. Это просто добавляет детали - не более того.

Ответить
0

Делает ли это игры лучше?

Да. Но какой смысл ругать тех, кто пытается делать то что уже есть еще лучше. Зачем тебе какие-нибудь нелепые новые механики, о которых все говорят, все уже давно изобретено. Нужно просто улучшать уже имеющиеся.
Но в итоге, условным двигателем прогресса является пара-тройка компаний, а остальные все больше идут на доступность, упрощение, простой и мультяшный внешний вид и т.д. 
Я был бы рад видеть такие проекты, в плане проработки, чаще, но никто не хочет этим заниматься. А пресловутые механики нужно просто доводить до ума в соответствии с современными реалиями. 

Ответить
–3

Да.

Нет.
А пресловутые механики нужно просто доводить до ума в соответствии с современными реалиями.

Добавлять элементы Майнкляфта, макротранзакции, сизонпассы первого-второго-третьего и т.д. годов, баттлпассы и бустеры опыта?
Я был бы рад видеть такие проекты, в плане проработки, чаще, но никто не хочет этим заниматься.

Страдать такой хернёй могут мало кто может себе позволить. Из игр часто удаляются целые уровни, битвы с боссами, виды противников. Конечный продукт от этого действительно страдает, в отличие от отсутствия яичек коня, которые уменьшаются на морозе, которое как бы прикольно, но влияние которого на восприятие игры крайне малозначительно

Ответить
2

Добавлять элементы Майнкляфта, макротранзакции, сезонпассы первого-второго-третьего и т.д. годов, баттлпассы и бустеры опыта?

Я смотрю ты спец по игровым механикам. Думаю дальше нет смысла общаться.

Ответить
0

ой, всё

ясно.

Ответить
1

 Добавлять элементы Майнкляфта, макротранзакции, сизонпассы первого-второго-третьего и т.д. годов, баттлпассы и бустеры опыта?

С каких пор это называется игровой механикой?

Ответить
–1

С брони для лошади в обливионе 

Ответить
14

Если не учитывать что снег от этого вообще таять не должен

Ответить
1

Я канеш не физик со степенью, но по-моему кровь по нему не будет так растекаться в принципе... Он же не твёрдая поверхность, она по идее тупо просачиваться будет, лишь слегка его пропитывая вокруг

Ответить
2

Ах ты гадкий еретик! Я лично видел как Нил Дракман шел пешком по морю! А потом сделал из воды вино! А потом развел руками и воды океана расступились перед ним!

Ответить
1

+1 предыдущему оратору. Я не увидел на видео, что бы кровь растапливала снег. Я увидел только , что шейдер и текстура крови замещают шейдер и текстуру снега. И даже если так то где-же пар из-за перепада температур. А вообще "очень нужные фичи". Без намокающей банки колы  в рюкзаке просто  невозможно  играть. Лучше бы стелс проапдейтили.

Ответить
0

Кровь растапливающая снег - это тупо следствие работы шейдеров 

Удивительно! Графические штуки в играх делают при помощи... графических инструментов! Кто бы мог подумать!?

Пссс... Парень... Вообще весь рендер делается шейдерами... Совсем весь... Никакого волшебства или Санта Клауса.

Ответить
0

Псс. Сначала делают полигончики. 

Ответить
1

Шейдер - это программа. Она может делать, что угодно. Не бывает волшебного "шейдера снега" или "шейдера крови". Любой шейдер пишет программист или алгоритм составляется дизайнером шедеров из блоков у которых есть программный эквивалент. Всё, что отличает шейдер от остального кода игры, это то, что шейдер выполняется на видеокарте. При желании можно всю игру запихнуть в шейдер если мощности видеокарты хватит.
Особенность работы шейдеров заключается в обособленности обрабатываемой информации. Допустим при рендере на CPU алгоритм может обрабатывать изображение как массив пикселей. То есть один алгоритм обрабатывает все пиксели по очереди. Тот же пиксельный шейдер вызывается для каждого пикселя отдельно. То есть пиксельный шейдер работает только с одним пикселем. Вёртексный шейдер вызывается для вершин меша. Геометрический для группы вёртексов, если обобшить. Это значит, что работа шейдеров легко параллелится. Для чего они и были придуманы.
Вот тебе целая демка чего-то похожего на minecraft написаная на шейдерном языке GLSL и полностью выполняющаяся на видеокарте:
https://www.shadertoy.com/view/wsByWV
А вот целый рогалик полностью на шейдерах:
https://www.shadertoy.com/view/Xs2fWD

Так что сказать:
Кровь растапливающая снег - это тупо следствие работы шейдеров

Это всё равно, что выдать: "Да я всё раскусил. Вы просто там что-то запрограммировали вот у вас игра и играется. Так что говно! Я не впечатлён".

Ответить
0

та ты можешь  еще 100пицот привести цитат из вики, что такое шейдер.  Это не отменит того факта, что на видео нету никакого эффекта растапливания снега теплой кровью. А есть замена одной текстуры на другую.

Ответить
0

Пока ты не сможешь апеллировать к фактам, твоё мнение не учитывается.

Ответить
0

Псс... полигончики крутят шедера... позиционируют шейдера... рендерят тоже шейдера. И даже не только полигончики.

Ответить
45

Хз, с кровью выглядит крайне сомнительно 

Ответить
40

Сколько кровь на снег ни проливал, первым делом снег впитывает кровь, а потом уже немного тает. Не так быстро и не так много.
С другой стороны, само наличие детали в отношении крови на снегу - класно. Но выглядит странно)

Ответить
13

Я про то же. "Физика" тающего от крови снега — типа, да, деталь, продумано. Но если оно выглядит в итоге очень неестественно, стоило ли оно того?) 
Понятное дело, что кровь не настолько горяча, чтобы мгновенно топить снежный покров.

Ответить
–20

В игре уместны условности не только в геймплее - просто напоминаю об этом...

Ответить
30

безусловно уместны, но в посте это выдаётся за "детализацию"

Ответить
–23

Так это же деталь игры - следовательно, детализация.

Ответить
33

хмм, тогда любые графические баги и артефакты в любой игре тоже детализация?

Ответить
–20

А причём тут баг? Или ты хочешь сказать, что поведение снега на видео - это недоработка?

Ответить
15

не недоработка, а скорее просто техническая особенность исполнения. Это сделано не специально (потому что нет смысла специально делать что-то нереалистичное), просто по-другому не получалось.

Ответить
9

Мне кажется, это костыль.

Ответить
7

Это не физика таяния снега, это физика падения предмета на снег. Как от шагов, или от падения тела.

Ответить
1

 Сколько кровь на снег ни проливал

а вот это уже интересно

Ответить
1

В литрах не скажу, не считал, но овцы по весу не далеко от людей ушли

Ответить
1

Много ты ее проливал? Так чтобы лужей прям растекалась.

Ответить
0

Ну, столько, сколько поливает 80-92,4 киллограмовый баран.

Ответить
1

Осталось только выяснить зачем резать баранов в сугробах...

Ответить
2

Если не успел вырезать осенью "лишних", то приходится и зимой резать. А там уже погода тебя не спросит, чем ты будешь заниматься. Иногда и в лютые морозы резал. Кровь и так быстро сворачивается, так еще и замерзает быстро. Потом висят из шеи и головы как лоскуты, напоминая желе.

Ответить
38

Лол. Зомби на видео выше упал на снег и даже не придавил его(кроме левой руки). Зато кровь его плавит, да.

Ответить
0

Ну давай, напомни еще что с веток деревьев снег падает когда их задеваешь. А в добавок эти же ветки проходят сквозь персонажа.

Ответить

Пышный инструмент

25

Tlou

Титов

Ответить

Казенный инструмент

Пышный
6

Альтерэго для СПГС

Ответить

Казенный инструмент

12

Мало кто заметил, но убитые зомби могут делать ангелочка на снегу
Впервые в индустрии игр

Ответить
25

До величия РДР2 все ещё далеко.

Ответить

Непривычный щит

Angry
10

До технического величия рдр2 всей индустрии ещё слишком далеко.

Ответить
4

Технически, рдр в прошлом веке по скриптам

Ответить

Непривычный щит

EeRy
0

По каким именно скриптам?

Ответить
6

Да он скорее всего про то, что в играх рокстаров "случайные" события в мире заранее заскриптованы, просто их так много, что создаётся ощущение жизни. Правда он почему-то считает, что это плохо, хотя это просто ещё один подход к реализации симуляции жизни. 

Ответить
2

я о том, что в открытом мире шаг влево проваливает квест - это уровень инди-конкурсов )

Ответить
0

Ааа, вот в чем дело. Ну это уже "авторский почерк", который с  ГТА 3 особо не менялся. Хотя вроде в ГТА 5 какую-никакую свободу давали. 

Ответить
0

Я и говорю - по механикам прошлый век

Ответить
0

Да как раз в ГТА 3 и была какая-никакая свобода (есть даже пример в видео Rockstar Game Design is outdated), а вот с пятерки уже пошло чистое рельсовое кинцо.

Ответить
0

Что это значит?

Ответить
0

Лол, ору.

Ответить

Казенный инструмент

Angry
0

Да это подражатели

Ответить
15

разве кровь должна прям так топить снег
тупо вдавливается пространство и все

Ответить
15

Это шейдеры снега они так работают. 

Ответить
2

Это механика таяния снега!!!

Ответить
0

Алло. Шедеры не работают "так". Они работают так как запрограммированы. Нет никакой "типичной" работы шейдера. Шейдер это просто программа для видеокарты. Чтобы шедер добавил таяние снега, нужно это "таяние снега" в шейдере запрограммировать.

Ответить
16

Если про внимание к деталям:
Если в доме Джоэла делает записи в дневник
Страницы с записью мокрые от слез
Переварачиваешь страницу назад - под ней ещё одна промокшая

Ответить
8

Бля пиздец им показывают что в игре крутые детали а они уже пиздят что все говно кровь хуйня.

Ответить
13

но ведь снег не тает от литра крови будто от лавы

Ответить
0

Ага. А ещё в жизни нельзя прислушаться и увидеть силует. И не бывает людей грибов-зомби. А в космосе нет звука. А фаерболов из рук не существует. А машины не всегда переворачиваются на колёса. Кто бы мог подумать, что в играх не так как в реальности!?

Замечали как в некоторых играх неестественно колдоёбит деревья от ветра? Например в Gothic II. Это сделано не потому, что авторы дегенераты, которые не знают как в жизни работает ветер. А чтобы на бегу вы заметили, что они качаются.

Ответить
10

А что делать, если реально "говно хуйня"? Как выше уже подметили - не крутая деталь, а просто техническая особенность шейдеров (плюс не реалистично). 

А банка - да, прикольно. 

Ответить
–4

Это не хуйня и не говно, хуйня говно выглядит в Гульмене, тут нормальный, не плохой эффект шейдеров, все.

Ответить

Мудрый велосипед

Евгений
2

В любой другой теме в комментариях про детали у игры: "это прикольно", но именно про тлоу задаются вопросом, зачем это надо, если это не геймплей, и вообще не заметно.

Ответить
4

достаточно ненужные детали, мало кто заметит

Ответить
20

Ну да. Это тебе не замерзающие яички на морозе или складки на шортиках при движении на женской попке.

Ответить
1

второй пример же из Astral Chain? Или еще какое-то произведение искусства с такой проработкой выходило?

Ответить
21

ASStral Chain, да

After 9 hours of playing Astral Chain, I've realized that Platinum games have developed a new graphical detail not seen in any other game, that being flexing butt cheek in tight booty shorts tech. This company's endless quest in making butts look as good as possible is inspiring. https://t.co/FQ9wKf95HJ
Ответить
10

там еще и твой шаг в этой локации-хабе подстраивается под бит музыки. Всё ради эффектности :)

Ответить
0

Нин тоже такие моменты с музыкой любит (например, в Одисее).

Ответить
3

Ты женские попки не трожь...Вернее трожь...Но не трожь

Ответить
0

Я ж хвалю. Детали видеоигр, которые мы заслужили

Ответить
12

вот еще пара классных деталей:
- горящий коктейль Молотова кладется в рюкзак не потушив огня
- враг будет бесконечно стрелять в тебя, но когда его убьешь у него всегда останется только один патрон

очень проработано!

Ответить
1

Можно конечно оч сильно докопаться до того, что ни один патрон не отсырел за всю игру, но будет уж слишком))

Ответить
8

Хотите "внимание к деталям" ?

- в игре ломается ломик и разводной ключ (на равне с обычной дубинкой или битой);
- упала в реку, все в рюкзаке намокло но плейер работает;
- беременная лезет на верхатуру, чтоб открыть офисную дверь, а мутант- эбби не может эту картонку открыть;
- нет места для патронов но у тебя в рюкзаке зато лежит кирпич;
- перочинный нож у Элли из адамантия, не ломается как не втыкай во врагов, напомню, что в игре ломаются ломики и разводные ключи!
- ой закрытая дверь РЕШЕТКА!!! Давайте обойдем через здание и все такое, чтоб открыть щеколду изнутри!!!!!  Да в принципе про невидимые стены можно отдельное эссе по TLOU2 написать.
2020 год, а ветки и кусты - непроходимая преграда! Будем прорываться с боем через монстров. Но зато кровь топит снег. 
Просто в Ноти Дог кто-то хорошо сделал свою работы, а кто-то схалтурил. 

Ответить
0

перочинный нож у Элли из адамантия, не ломается как не втыкай во врагов, напомню, что в игре ломаются ломики и разводные ключи!

Претензии пиздец. А в CS если выбрать скин с карманам, то больше патронов взять нельзя. Типа подготовленный боец не сможет найти место для одной дополнительной обоймы? Капец, да?

Игровая условность? Нет, не слышал. Никогда такого не было! Только TLOU 2 такая всратая.

Спойлер: нет. Игры - это игры. Если стоит выбор между "интересно/реалистично" то выбор делается не в пользу второго. Вроде это адекватная мысль для здорового человека, нет? Хочешь больше реализма - страйкбол.

Ответить
5

Ну так это тупость, а не игровая условность. Прорабатывать ни на что напрямую не влияющие мелочи, время и силы есть (пыль на полу стирается, предметы мокнут, кровь топит снег), а продумать и нормально сделать то, что бросается в глаза: хер там и так сойдет, схавают. Это ж игры. Тут условности рулят. 
 Мне тут кореш втирал, что это ради баланса. Ну так и уберите ломы и ключи и раскидайте больше палок. Будет такой же баланс но еще плюс здравый смысл. На таком фоне и нож будет не так в глаза бросаться.  Какой тут перед ними стоял выбор? 
Или раз в других играх творят дичь, то и тут можно? Условности же. Ну а если условности, так зачем с другими мелочами заморачивались? Это ж игра, верно?
Вроде это адекватная мысль для здорового человека, нет?

Ответить
–1

Ну так и уберите ломы и ключи и раскидайте больше палок.

Я прям вижу как Zero cool в таком случае бы писал:
Повсюду эти палки. Ну так это тупость, же а не игровая условность.

Подавляющему большинству похер за, что хейтить им не нравится игра в целом. Большинству не понравился либо слив Джоела либо персонаж Эбби. А дальше они натягивают сову на глобус и начинают доёбываться в игре буквально до всего. Нет, это не адекватное поведение, конечно.

Ответить
1

Это тут совершенно ни при чем. Моя оценка игры - 8 из 10. Она сложена из геймплейной составляющей, сюжетной, левел дизайна и дизайна интерфейса. Мне не понравился финт ушами с Эбби, на меня эти пожалейки не сработали, потому сюжет конкретно потерялл баллов, а вот геймплей на высоте. Визуал божественен.  Левел дизайнера я бы конечно пожурил за невидимые стены в ключевых местах, но в целом норм. Интерфейс: устарел и приводит к казусам типа в рюкзаке лежит кирпич, но патроны не возьму, места нет. 
Но справедливости ради отмечу, что я ко всем играм и даже к самым своим любимым, так цепляюсь в мелочах, которые можно было бы легко исправить даже на стадии препродакшна. Например первый TLOU. Начало игры где Тесс, Джоел и Элли пробираются сквозь патрульных. Патрульные с оружием. Идет солдат с карабином наперевес. Я его по стелсу вырубаю и бац, у него нет оружия! Ват та фак из зис? Если это игровая условность, почему потом у некоторых солдат все же оружие выпадает? Баланс? Ну так может стоило левел дизайнеру подзатыльник выписать, что дал мне возможность вырубить этого патрульного? Ну или сделайте так, что карабин заклинил и когда я решу из него стрелять, ничего не произойдет. Вот это проработка мелочей напрямую влияющих на атмосферу игры и баланс. 
 Причем это вообще не сложно.  Кодзима же смог в MGS4 объяснить почему нельзя просто так подбирать и использовать оружие. Да, футуристичный ID Lock и наномашины но все же.

 Ну и про невозможность в TLOU подобрать патроны и аптечки, типа нет места. Серьезно? По вашему в пост апокалиптическом мире они вообще ни разу не дефицит. Пусть лежат. Места ведь в рюкзаке нет. Там ведь КИРПИЧ! Нафига вообще с собой таскать кирпич? Кругом разруха, ау разрабы! 
И это не игровые условности. Это мелочи рушащие процесс погружения. 

Ответить
0

Понял вас. Значит я ошибся и вы не из тех кто слепо хейтит игру.
Моя оценка игры - 8 из 10. Она сложена из геймплейной составляющей, сюжетной, левел дизайна и дизайна интерфейса. Мне не понравился финт ушами с Эбби...

Для меня всё наоборот, хотя оценка такая же. Я не считаю геймплей в TLoU 2 чем то стоящим. Сюжет я не оцениваю вовсе. А вот повествование и погружение чрезвычайно хороши. И самое главное, финт с Эбби наоборот считаю очень крутым, не смотря на то, что он на меня не сработал. И только за него я считаю игру значимой. Графика? Ну крутая, но я же не за неё люблю и играю игры.
Интерфейс: устарел и приводит к казусам типа в рюкзаке лежит кирпич, но патроны не возьму, места нет.

Это не интерфейс, это геймдизайн. Ваш "кореш" тут прав. Это баланс. Не представляю как можно дизайнить кривую сложности, без такого ограничения. Ну то есть можно конечно, но это будет open world приближенный к RPG. Это совсем не тот опыт как бы. И самое главное, зачем? Левелдизайнер строит уровень опираясь на эти параметры, нельзя сделать уровень одновременно адекватным для игрока с одной аптечкой и с тремя десятками. Тогда придётся, например, снижать эффективность и значимость аптечек. Короче это больше минусов несёт чем плюсов.
Я его по стелсу вырубаю и бац, у него нет оружия! Ват та фак из зис?

Да, от этого меня тоже передёргивало. Как решить эту проблему я не знаю, но что-то придумать было можно. Не уверен, что оно стоило бы того.
у или сделайте так, что карабин заклинил и когда я решу из него стрелять, ничего не произойдет

Это плохое решение, по нескольким причинам. Несовпадение результата действия и ожидаемого результата фрустрирует игрока. То есть такие ситуации бесили бы значительно больше. Кроме того это влияет на темп игры.
Кодзима же смог в MGS4

У Кодзимы сеттинг позволял вытворять многие вещи. Здесь авторы значительно более ограничены.
Пусть лежат. Места ведь в рюкзаке нет. Там ведь КИРПИЧ!

Опять же баланс и игровая условность. Если разрешить игроку выбирать, что нести то левелдизайнеру придётся строить ещё более универсальные уровни. Дизайн боёв тоже изменится, под более универсальный. Использование многих предметов станет ещё менее полезным. Можно ли было решить этот вопрос изящнее? Наверняка. Но плоха ли эта реализация? Мне кажется нет. По сути единственный вариант который логически устроил бы вас и при этом с моей точки зрения не сломал бы геймдизайн это просто убрать кирпичи/ломы итп из игры. Но если выбирать между реализмом/весельем, я всё таки предпочту веселье.

Ответить
9

Мне больше интересно, почему там все не перемерзли насмерть, ведь они же живые люди, по сути, только пизданутые. Никакой кордицепс не даст им возможности свободно разгуливать целыми днями при температуре ниже нуля.

Ответить
0

на растяжке взрывались и ползали без нижней половины тела, пока еврейка их не добила

Ответить
8

Гениально. В dayz с корявой графикой и оптимизацией этой фишке с намоканием вещей в рюкзаке миллион лет. А ещё в dayz есть непромокаемый мешочек, в который складываешь вещи чтоб не намокли и кладёшь этот мешочек в рюкзак

Ответить

Мудрый велосипед

Nika
0

Ну это тоже круто, кто спорит-то.
Разве что заставлять в тлоу все складывать в мешочек - было бы лишним, а в дейзе упор на реализм.

Ответить
0

просто все ставят тлоу 2 в пример, как революционную игру. а многие фишки уже давно были в других играх

Ответить

Мудрый велосипед

Nika
0

Не знаю, по-моему, куда больше срутся по сюжету. 
А про детали... Ну, дейзи может хоть сотню новых фишек ввести, но жаль, что играть в это невозможно, физически. 

Ответить
5

Как будто из разных игр видео. На втором графика "привет из 2015".

Ответить
–9

Все равно игра говно :3

Ответить
4

А знаете где ещё вещи намокали в мокром рюкзаке? В don't starve

Ответить
4

но там же не было АНИМАЦИИ™

Ответить
–1

Идём дальше - скажи ещё в каком-нибудь текстовом квесте 70х.

Ответить
3

намокание банки - угар. 

Ответить
4

Первый, кто за банку упомянул, а то тут все только о крови судачат.

Ответить
1

Такой детали с банкой ни в одной игре до TLOU2 не видел.

Ответить
0

Банка вилимо не единственный предмет из интентаря, умеющий намокать лёжа у в рюкзаке, она видимо была просто примером такой вещи как я понимаю. 

Ответить
0

А что не так? Мне это, как раз, показалось очень прикольным моментом

Ответить
4

А причем тут кровь то? Это не фича, не "внимание к деталям" и не "проработка мелочей".

Ответить
–9

а теперь подумай над тем как у зомби может быть теплая кровь

Ответить
6

Они же не зомби.

Ответить
0

мне по твоему делать нефиг что-бы в очередной игре запоминать как называют зомби?

Ответить
16

Ты написал "а теперь подумай", вот я и подумал.

Ответить
7

Ну как бы это внатуре не зомби. Они не восстают из мертвых. 

Ответить
1

как тогда не подох один из них лежа в снегу хрен знает сколько лет?

Ответить
1

Это уже другой вопрос. Может там как-то меняется метаболизм и он переносит холод, как бы отключаясь и впадая в сон, тут можно догадываться только. Так или иначе какие-то мутации.

Ответить
2

А почему кровь такая горячая тогда? Или они в спячку впадают, как мишки?

Ответить
0

Не знаю. Может из-за мутаций что-то появилось, типа впрыска адреналина или нового чего-то в организм, что бы моментально проснутся и разогреть все тело.

Ответить
4

А может просто дыры в лоре?

Ответить
–1

Я бы не назвал это дырой, просто все эти вопросы не настолько важны в контексте сюжетной игры. Такие ответы можно выпустить в бонусах, артбуке и т.п. Думаю была бы у них цель как можно больше рассказать об их физиологии они бы все везде прописали.

Ответить
2

Ничего плохого в этом нет. Просто это не имеет такого большого значения в данное время. Просто непродуманная деталь. Просто дыра в лоре.

Ответить
–1

Неужели именно бы настолько изменило ситуации? Тут уже кто что ищет в игре, для меня эти вещи не настолько возможно.
И зачастую, пускай лучше будет именно так. Взять вот в пример сериал Королевство, где в итоге все объяснилось червями-паразитами, что лично мне совсем не понравилось как объяснение и вообще каким-то странным решением показалось, без этого было лучше.

Ответить
–1

Для меня просто это не так принципиально почему, потому что я все равно в это не поверю. Как ты там по полочкам не раскладывай, что бы все было логично и прописано, в моих глазах это будет фантастикой, сказкой. Поэтому чаще я просто принимаю правила игры и спокойно наслаждаюсь.
В Дейс гон тоже много вопросов остается, на которые они наверняка будут отвечать в следующей части. Может и здесь еще что-то выйдет и появится, с другими героями, но в этом мире например. Так или иначе, вселенная ТЛОУ, если брать похожие миры и жанр, прописано весьма неплохо и лучше многих своих собратьев. 

Ответить
1

Вообще-то с лором противоречий нет. В тлоу зомби - это живые люди, которые заражены мозговым грибком.

Ответить
10

в Тлоу лора как такового нет - вернее он дырявый как сыр, особенно в части зомби, поэтому они типо не зомби, а живые, но при этом живые типо организмы года вполне себе бодро функционируют в закрытых помещениях годами и даже десятилетиями.

Ответить
2

Кхм... А у них там в нижней половине тела все функционально?
Вспомнил тут одного художника, что уверяет, что вполне себе активно...

Ответить
1

xD вторая пикча топ

Ответить
1

Правило интернетов: со всем есть порн. 
В  паре книг про постапокалипсис с зомбями читал следующую идею : что зомби должны избавится от отдежды  в виде штанов и трусов уже на первую вторую неделю от заражения ибо штаны мешают справлять нужду иначе выжившие будут вычислять зомбей по запаху. И в следствие чего все зомби с плотными  джинсами или кожанными штанами должны вымереть, а остаться зомби лишь с голыми причиндаламм на расмахивающими на ветру 

Ответить
0

Не поделишься названиями книг?

Ответить
0

А чего делится : серия Stiks и серия Еду Домой от Круза.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
2

Так это не мертвые люди, а зараженные. Они еще живы, температура их тела может быть даже выше обычной человеческой.

Ответить
4

Ага и флексят они на морозе ради прикола, а греются у костров.

Ответить
1

и в метель групповые забеги устраивают по приколу

Ответить
1

и тупо по приколу сидят-не тужат в закрытых помещениях годами.

Ответить
1

Они по лору игры, как-бы, кхм... живые.

Ответить
6

зомби есть зомби 

Ответить
0

теперь подумай над тем как у зомби может...

Ну хз, у тех зомби, что встречал как раз так и было

Ответить
–1

ДРАКМАН - ГЕНИЙ

Ответить
1

Чернила не размазались, так что все это фигня

Ответить
1

У меня Яра бутылки собирает левой рукой, вот это действительно внимание к деталям от найтидогов

Ответить