Дак прикол ртх в том, что тени, отражения, свет не требуют такой детальной проработки. В обычной версии тебе на 1060 придется искать компромисс (в тенях, отражениях, свете) и что-то отключать чтобы получить стабильный фпс. А тут мол есть отдельные ядра, и компромис больше не нужен, и графодрочер получит экстаз от картинки. + DLSS даст +20-30 фпс по итогу на релизе.
Дак прикол ртх в том, что тени, отражения, свет не требуют такой детальной проработки. В обычной версии тебе на 1060 придется искать компромисс (в тенях, отражениях, свете) и что-то отключать чтобы получить стабильный фпс. А тут мол есть отдельные ядра, и компромис больше не нужен, и графодрочер получит экстаз от картинки. + DLSS даст +20-30 фпс по итогу на релизе.