Демонстрация нового инструмента MetaHuman Animator

Демонстрация технологии лицевой анимации с актрисой из хеллблейда.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Tomas Stip

'На коленке' за 3 минуты с помощью телефона сделали очень качественную анимацию лица, раньше на такое требовалось месяцы.
Чуваки с ДТФ: 'ой, чет долина прям дааа, мне страшна, не нравится'
У вас что, конкурс душнил тут?

Ответить
Развернуть ветку
Илюша

Тебе когда в ресторане подадут еду с странным привкусом, ты будешь оправдывать это новым оборудованием на кухне или всё таки скажешь: "блядь, что за привкус?"

Ответить
Развернуть ветку
Tomas Stip

Если бы это был показательный обед, с кучей зрителей, где мне скажут что эту еду приготовили по новой технологии за 3 минуты, а раньше на это требовалось час, я бы удивился. Если бы был бы привкус, я бы сообщил конечно, так как это новая технология и в ресторанах по всюду ее еще не используют.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи

Меня ещё в первой Hellblade эмоциональные переигрывания на камеру доебали настолько что я просто дропнул игру, а сейчас похоже с этой технологией нас ждёт просто ситуация когда игры будут завалены этими технологичными натужными кривляниями.

Ответить
Развернуть ветку
MADNESS

Ты мне продал игру сейчас. Я давно хотел в нее поиграть, ибо все хвалили за качество исполнения, но настолько опускающего коммента я еще не видел, и теперь придется самому выяснить и, если не заленюсь, как это часто бывает, ебануть лонг.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи

Рад быть полезным! ))
У меня от игры когда она зарелизилась настолько оторвалась жопа, что до сих пор находится где-то в районе Юпитера.

Ну а если игра понравится — то ещё лучше, считай что негативное мнение открыло для тебя хорошую игру))

https://steamcommunity.com/id/tr3m0r/recommended/414340/

Ответить
Развернуть ветку
Илюша

Зловещая долина не то чтобы присутствует, а садится на лицо зрителю.
Пиздец жуть.

Ответить
Развернуть ветку
Hisperid
Ответить
Развернуть ветку
Vardok

Любопытная штука. интересно что за железо было на стенде? Небось палета из Тесл собрана?)

Ответить
Развернуть ветку
дубайская шкура
Автор

13900+4090

Ответить
Развернуть ветку
GrafOfMorocco

Как же это круто. Надеюсь, такие инструменты позволят разрабам больше сконцентрироваться на творческой составляющей их проектов. Забавно, что Fortnite и его детская аудитория, постоянно покупающая скинчики, проспонсировали создание UE5, Bridge и Metahuman.

Ответить
Развернуть ветку
дубайская шкура
Автор

Хоть в чём-то польза от пиздюков.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
null