'На коленке' за 3 минуты с помощью телефона сделали очень качественную анимацию лица, раньше на такое требовалось месяцы.
Чуваки с ДТФ: 'ой, чет долина прям дааа, мне страшна, не нравится'
У вас что, конкурс душнил тут?
Тебе когда в ресторане подадут еду с странным привкусом, ты будешь оправдывать это новым оборудованием на кухне или всё таки скажешь: "блядь, что за привкус?"
Если бы это был показательный обед, с кучей зрителей, где мне скажут что эту еду приготовили по новой технологии за 3 минуты, а раньше на это требовалось час, я бы удивился. Если бы был бы привкус, я бы сообщил конечно, так как это новая технология и в ресторанах по всюду ее еще не используют.
Меня ещё в первой Hellblade эмоциональные переигрывания на камеру доебали настолько что я просто дропнул игру, а сейчас похоже с этой технологией нас ждёт просто ситуация когда игры будут завалены этими технологичными натужными кривляниями.
Ты мне продал игру сейчас. Я давно хотел в нее поиграть, ибо все хвалили за качество исполнения, но настолько опускающего коммента я еще не видел, и теперь придется самому выяснить и, если не заленюсь, как это часто бывает, ебануть лонг.
Как же это круто. Надеюсь, такие инструменты позволят разрабам больше сконцентрироваться на творческой составляющей их проектов. Забавно, что Fortnite и его детская аудитория, постоянно покупающая скинчики, проспонсировали создание UE5, Bridge и Metahuman.
'На коленке' за 3 минуты с помощью телефона сделали очень качественную анимацию лица, раньше на такое требовалось месяцы.
Чуваки с ДТФ: 'ой, чет долина прям дааа, мне страшна, не нравится'
У вас что, конкурс душнил тут?
Тебе когда в ресторане подадут еду с странным привкусом, ты будешь оправдывать это новым оборудованием на кухне или всё таки скажешь: "блядь, что за привкус?"
Если бы это был показательный обед, с кучей зрителей, где мне скажут что эту еду приготовили по новой технологии за 3 минуты, а раньше на это требовалось час, я бы удивился. Если бы был бы привкус, я бы сообщил конечно, так как это новая технология и в ресторанах по всюду ее еще не используют.
Меня ещё в первой Hellblade эмоциональные переигрывания на камеру доебали настолько что я просто дропнул игру, а сейчас похоже с этой технологией нас ждёт просто ситуация когда игры будут завалены этими технологичными натужными кривляниями.
Ты мне продал игру сейчас. Я давно хотел в нее поиграть, ибо все хвалили за качество исполнения, но настолько опускающего коммента я еще не видел, и теперь придется самому выяснить и, если не заленюсь, как это часто бывает, ебануть лонг.
Рад быть полезным! ))
У меня от игры когда она зарелизилась настолько оторвалась жопа, что до сих пор находится где-то в районе Юпитера.
Ну а если игра понравится — то ещё лучше, считай что негативное мнение открыло для тебя хорошую игру))
https://steamcommunity.com/id/tr3m0r/recommended/414340/
Зловещая долина не то чтобы присутствует, а садится на лицо зрителю.
Пиздец жуть.
Любопытная штука. интересно что за железо было на стенде? Небось палета из Тесл собрана?)
13900+4090
Как же это круто. Надеюсь, такие инструменты позволят разрабам больше сконцентрироваться на творческой составляющей их проектов. Забавно, что Fortnite и его детская аудитория, постоянно покупающая скинчики, проспонсировали создание UE5, Bridge и Metahuman.
Хоть в чём-то польза от пиздюков.