Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации

Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.

Рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man. Видеоверсия недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

99 показов
1K1K открытий
4 комментария

Про Horizon ещё рекомендую видео с GDC посмотреть.

Ответить

А как создают процедурную генерацию с помощью компьютерных миров?

Ответить

Просто на компьютере нажимают специальную кнопочку, но такая кнопка есть только на специальных клавиатурах для халтурных разработчиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить