Как показала история противостояния Мега Драйва и SNES, PS-1, Дримкаста, и Нинтендо-64, а также PS-3 и Коробки-360, консольные войны были выгодны игрокам, результатом войн были хорошие, и технологичные игры.
Как только началась эпоха "мультиполатформенного будущего", и "Ставки на сервисы", количество хороших игр рухнуло, как и их качество.
Так сейчас причину все, включая и Макаренкова, называют в том, что бюджеты игр непомерно раздули, риски, соответственно, выросли, а оттого все пытаются сделать свои игры максимально безопасно, чтобы понравиться как можно большей аудитории, что сразу отметает эксперименты, а рост в основном заключается в графике и обширности игрового мира. Исключения бывают, но якобы общая картина такая.
Кому же тогда противостоял ПК, если в те же годы на нём выходило столько годноты и золотой классики - а теперь ситуация как на всех остальных платформах?!
Как показала история противостояния Мега Драйва и SNES, PS-1, Дримкаста, и Нинтендо-64, а также PS-3 и Коробки-360, консольные войны были выгодны игрокам, результатом войн были хорошие, и технологичные игры.
Как только началась эпоха "мультиполатформенного будущего", и "Ставки на сервисы", количество хороших игр рухнуло, как и их качество.
Так сейчас причину все, включая и Макаренкова, называют в том, что бюджеты игр непомерно раздули, риски, соответственно, выросли, а оттого все пытаются сделать свои игры максимально безопасно, чтобы понравиться как можно большей аудитории, что сразу отметает эксперименты, а рост в основном заключается в графике и обширности игрового мира.
Исключения бывают, но якобы общая картина такая.
Кому же тогда противостоял ПК, если в те же годы на нём выходило столько годноты и золотой классики - а теперь ситуация как на всех остальных платформах?!
Комментарий недоступен