Видео и гифки
NikiStudio
1343

"Создание персонажей в The Outer Worlds" от NoClip с русской озвучкой

Это второе видео из цикла фильмов об Outer Worlds и Obsidian Entertainment производства NoClip. Первую часть можно посмотреть здесь.

В закладки

На сей раз документалисты из NoClip встретились со сценарным отделом Obsidian Entertainment и поговорили о том, как создавались персонажи, напарники и квестодатели.

Внимание, предупреждение для тех, кто не прошёл игру, в видео содержатся спойлеры квестов Парвати, Элли и викария Макса.

Перевод — Константин Кривоногов

Текст читали — Александра Остроухова, Маргарита Корш, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Михаил Глушковский и Алексей Гнеушев

Сведение звука — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Русская версия

Для тех, кто предпочитает оригинальную озвучку, даём ссылку на оригинальную версию с канала NoClip.

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

А также посетите наш паблик вконтакте:

{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": ["outerworlds","obsidian","noclip"], "comments": 71, "likes": 47, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 178599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 19:50:08 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Частый будильник

20

Жалко, что персонажи там - то еще унылое днище.
Вообще никого не хотелось романсить и узнавать.
Впервые за долгое время и не хотелось делать квесты сопартийцев.

Ответить
8

Мне священник порадовал.Я его специально в  броню не переодевал,он у меня в  своем   религиозном балахоне(хз,как называеться) стрелял из пушки,и смертельным выстрелом обещал исповедовать)Смотрелось круто)

а так,да,персонажи больше как по шаблону  сделаны.Но это у них еще со второй части пилларсов началось.Во вторйо части персонажи уже не зацепляют,я их и не запомнил практически
В первой  были интересные-Эдер, Стоик(абсолютно неполиткоректный)...а истории,та же история скорбящей  матери...

Ответить
2

Хотелось бы от Avowed будущей хорошей работы с персонажами, но есть ощущение, что студия взяла курс делать по формуле Bethesda. Это обидно. 

Ответить
8

Ник Валентайн, Кюри и Дьякон - персонажи, которые получше 90% нпс ПоЕ2, куда уж игре про корпорации в космосе. Пайпер, Хэнкок, Данс, Лонгфэллоу и Кодсворт - просто на 5 из 5 реализации своих типажей, неоригинальные, но как по нотам. Ада классная. Не, это, конечно, фломастеры, но что в ПоЕ2, что в Тирании (особо вот просто характеры Фуги, Атли и Баррика - НЕ квесты, НЕ предыстории, характеры), что в tOW - просто даже не на уровне Беседки, потому что клише на клише или "универсальный характер" - значит, вот фанат понравился тот и тот персонаж, надо замиксовать.

Ответить
0

Если так, то вообще обидно.

Ответить
3

Эдер тоже неполиткорректный расист тот ещё.
А Стоика и Матерь писал Крис Отменён, так что боюсь, новых таких напарников уже не будет.

Ответить
0

Как бы не забывай, помимо Криса существуют и другие писаки.

Ответить
–1

Ничего подобного

Парватти
Элли
Ниока

Ответить

Частый будильник

Мария
7

Парвати мне казалась интересной.
А потом пошли ее лесби замуты, оо я хочу пригласить вон ту любительницу гаечного ключа....да иди ты нахуй.

Ответить
3

Ооо гомофоб порвался

Ответить

Частый будильник

Pazzy
6

Ахаха конечно я гомофоб.
Я трахал Гаруса в ме, но тут прям гомофобия полезла
Или просто унылые квесты были у Парвати.

Ответить
9

Ооо гомогей порвался

Ответить
0

Гарруса нельзя трахнуть в МЕ, врунишка :3

Ответить

Частый будильник

Pazzy
2

В фанфиках и фантазиях можно.

Ответить
0

Гарус натурал, лол. Ну если ксенофила можно так называть

Ответить
3

Про автора этого персонажа кто-то на кодексе неплохо заметил - дескать, она в принципе не может представить как мыслят люди, отличающиеся от калифорнийских хипстеров.

Ответить
0

Это да, квест гумозный у неё, но сама она как персонаж интересный

Ответить
0

Жаль, мне Парвати понравилась, даже несмотря на Бёрч. Я бы ради неё и девочку сделал.

Ответить

Небесный Петя

Частый
0

Ха, парвался от парватти

Ответить
0

СПОЙЛЕР! Самое хуевое что эта беготня заканчивается тем что они объявляют что у них платонические отношения без кекса, ну и дрисня.

Ответить
0

Она же на протяжении всего квеста говорит, что асексуальна

Ответить
6

Да и Викарий Макс неплох. Чем-то напомнил священника из Светлячка, хотя может это просто схожий сеттинг и атмосфера заставляют проводить подобные параллели, хз

Ответить
2

Викарий Макс очень даже неплох, на мой взгляд, но исключение только подтверждает правила. Притом, после его личного квеста он мне как персонаж стал нравится больше, но вот изюминку свою он подрастерял.

Ответить
4

Лооол, я понимаю еще Парвати и Элли, но Ниока это пиздец плохо прописанный персонаж, с самым скучным и душным квестом в игре и самой прохладной бекстори. Элли немного лучше прописана и у нее хотя бы забавный квест с родителями есть. В целом игра во всех аспектах, кроме графики, хуже Нью-Вегаса.
Больше всего мне не понравилась невнятная концовка и то что обе фракции в игре четко делятся на правильных и неправильных, нет такой неоднозначности как в фоллауте.

Ответить
1

Квест за Ниоку слабый, согласен, но перс клёвый, такой, с первого взгляда, имбовый бравый солдат, а на деле человек, потерявший смысл и радость жизни после потери всех друзей и родных и уходящий от реальности посредством наркоты и алкоголя.

нет такой неоднозначности как в фоллауте

Лол, та же самая битва за дамбу Гувера 2.0, где неоднозначность у легиона в нв?

Ответить
2

"Лол, та же самая битва за дамбу Гувера 2.0, где неоднозначность у легиона в нв?"
Даже поехавший легат Ланий неоднозначный персонаж. Его характер объясняется его судьбой и условиями в которых он оказался. По своему легионеры лишены лицемерия и у них есть реальная общая цель, этим они цепляют. Если вылечить Цезаря, то легион вовсе становится очень интересным выбором. Вся та жестокость что показана существует только на военных границах Легиона, на востоке они живут спокойно.
А НКР с первого взгляда может показаться типичным демократическим государством которое несет свободу на завоеванные территории, а на деле это плутократия коррупционеров, которые готовы предать солдат ради своих целей. НКР никогда не было таким целостным образованием как Легион. Положительные стороны у них тоже есть, например нет рабства и прав больше.
Мне поэтому и нравится нью-вегас, он не похож на большинство других игр, которые будто на детей расчитаны и даже не пытаются в серьезность и неоднозначность.

Ответить
0

Ну так и в аутер ворлдс не всё так однозначно, тот же выбор за финеаса мной не ощущался очевидным, по той причине, что он всю игру не вызывал доверия и судя по инфе, собранной на него по ходу прохождения, был не вполне компетентным учёным, а скорее мошенником, которому очень тяжело доверить судьбу всей колонии, я действительно колебался в этот момент, и хотел выбрать вариант коллегии, которые искали решение проблемы засчёт работы группы учёных, и благодаря заморозке людей, получивших бы лишнее время на решение проблемы.

Ответить
0

Неоднозначность в фоллауте? Можешь пояснить?

Ответить
1

Там нет однозначно плохой(злой) стороны, на которую может встать игрок. И их там не две, а пять. У всех свои плюсы и минусы. Речь про нью-вегас ес чо.
В аутере не так. СПОЙЛЕР! Власти Алкиона просто показаны как охуевшие буржуи, которые не знают что делать с надвигающимися проблемами и концовка за них не подразумевает их адекватное решение. А если за Финеаса втопить то будет научный рай, всеобщее благоденствие и коммунизм. Тут выбор очевиден.

Ответить
0

А, я думал ты про вторую или первую часть.

Ответить
0

Власти Алкиона просто показаны как охуевшие буржуи, которые не знают что делать с надвигающимися проблемами и концовка за них не подразумевает их адекватное решение.

Не соглашусь, их вариант с заморозкой наиболее "ненужных" людей может и антигуманный с первого взгляда, но очень логичный и прагматичный вариант, дающий колонии шанс на жизнь до тех пор, пока не будет найдено решение проблемы. Если бы правила нейронная сеть, то она приняла бы точно такое же прагматичное решение: 1) Максимальная экономия ресурсов  - 2) Максимальный срок жизни колонии - 3)Наибольшая вероятность дотянуть до решения проблемы учёными. По аналогии, это как пожертвовать парой-тройкой пешек, ради победы в партии.

Ответить
0

Этот вариант проигрывает потому что мы знаем что Финеас может все исправить уже спустя несколько лет, в отличие от этих бичей которые и людей убьют и проблемы решат хз когда. Тут все однозначно.

Ответить
0

НЕт, мы знаем, что финеас убил сотни людей перед тем, как разбудить главного героя, и что у него сомнительная репутация среди учёных из-за его методов работы

Ответить
0

Я когда играл не ставил ему это в упрек. В конце концов у него получилось и он в теории СМОЖЕТ разморозить и остальных, если у него будут нужные компоненты, а на мнение других ученых насрать, у них то не получилось никого разморозить.
Возможно разрабы не успели хорошо прописать концовки. Я не понимаю как можно выбрать коллегию когда ты уже знаешь концовку Финеаса. Для нового игрока все может быть неоднозначно, согласен.

Ответить
0

А как ты узнал концовку финеаса заранее? Я на момент финала видел, что и финеас, и учёные коллегии убивали людей в поисках решения проблемы ресурсов, только вот коллегия нашла способ дополнительно выиграть время, и пока финальные слайды не пошли, где мне сказали, что финеас красавчик и разрулил, у меня было ощущение, что он добьёт оставшуюся колонию и лучше бы я выбрал коллегию

Ответить
0

Я с первого раза выбрал Финеаса, потому что мне показалось что коллегия уж очень охуевшая. Лучше довериться челу с четким планом. Потом на ютубе другую концовку посмотрел и охуел.

Ответить
0

Но у коллегии был чёткий план, и они работали над его реализацией, в то время как мотивы финеаса можно воспринять как личные, ведь ему светила уголовка и тюрьма при сохранении власти коллегии.

Ответить
–2

РОМАНЬСИТЬ НЕ ДАЮТ, РЯЯЯ

В общем вся суть любителей биоварекинца.

Ответить
0

Там есть романы? Они же после ПоЕ2 с этим вроде завязали

Ответить

Частый будильник

Николай
0

Нету
В плане, я не хотел никого трахать даже из компаньонов
А такое редко бывает

Ответить
1

 Не, ну тут нечего обсуждать тогда. Тотошка не хотел никого трахать. Расходимся.

Ответить
0

В плане внешности или характера? Я так-то жду ДЛС, но смотрел немного стримы, и напарницы там вроде ничего.

Ответить

Частый будильник

Николай
1

Характера скорее.
Парвати вполне милая внешне, да и Элли.

Ответить
2

Я так надеялся, что хотя бы с Элли можно замутить, тем более что там игра вечно какие-то туманные намеки делает, но нет же, хуй мне. Зато как другим помогать отношения строить, так всегда пожалуйста.

Ответить
0

За Элли же ещё и квест пиздатый, с возможностью всячески наказать её предков и распилить бабос)

Ответить
0

К счастью, и с возможностью поломать кайф этой самой Элли.)

Ответить
5

Мне игра в целом зашла.

Ответить

Небесный Петя

This
12

А мне в целом нет.
п.с. это явно делали не те люди, что сделали такие шедевры как нью вегас и котор2

Ответить
2

Как говориться, о вкусах не спорят. Надеюсь, в следующем проекте они учтут свои ошибки.

Ответить
0

Ну так после того как грязный насильник Авелон со скандалом свалил все и покатилось. Сейчас точно понятно что шедевральность старых игр во многом его заслуга.

Ответить
0

Ну если альфа-протокол лучшая игра обсов, то да

Ответить
4

Дык ПоЕ2 без его текстов и, гм, внезапно не окупилась. Как факт: его нет, игра провалилась по продажам. Сопартийцы из нее почти никогда не упоминаются во всяких топах игроков. Выводы делайте сами.
Да и в чем претензии к Протоколу? Скажите, персонажи там плохие? Альбатрос - колоритнейший дядька. Пэйган Мин и Ваас еще и не появились на экранах - вот вам Брайко, ядреное комбо из них. Генри Леланд? Злодей, с которым интересно договариваться. Конрад Марбург - крутейший антагонист со стандартами, с которым прям хочется развивать уважение, но при этом персонажи останутся врагами без компромиссов, и в их диалогах это отлично прописано.

Ответить
0

Я это к тому писал, что лучшие игры обсов: Нью веас и невервинтер 2 были без участия авеллона сделаны, к Вегасу он только dls писал.

Ответить
0

Зато Авеллон работал над Котором 2, где одни из лучших персонажей Обсидиан (Крея, Визас, Аттон, например). Увы, но ни один персонаж ПоЕ2 или Аутер Ворлдса и близко не подберется к этому уровню. 

Ответить
0

Не вижу в этих персонажах ничего прям такого сверхъестественного, до чего нельзя было бы дотянуться, Крея хороша, но была бы лучше, если б её можно было переманить на светлую сторону, как и было задумано изначально.

Ответить
0

Упоминаются или не упоминаются - полностью заслуга игроков. Вы же никого, кроме Хьюго Мартина и Мика Гордона по отношению к Doom Eternal не знаете? Всё потому что только они светились своими физиономиями, отнюдь не из-за их исключительности.
Тоже самое и здесь.

Ответить
1

Альфа Протокол реально хорош, несмотря на все очевидные недостатки.

Ответить

Несчастный ихтиандр

3

Хорошо озвучили, благодарю за ваш труд. Удачи вам в этом нелегком деле.

Ответить
2

Спасибо. 

Ответить
1

Мало личных квестов у компаньонов. Учитывая, что мы собирали разные вещички для их кают на космическом корабле... вполне возможно, что романсы предполагались. Хотя это не точно, ведь и у робота мы наводим порядок в каморке.

Ответить
5

Ну игра во многом недоработана, я думаю, что её склепали по-быстрому за год-полтора, когда увидели, как беседка обосралась с F76

Ответить
2

Такое же впечатление сложилось, будто игру на треть урезали. Да, очерёдность открытия локаций может быть разной, но игрок не закрывающий ветку коллегии попадёт в Византий под самый конец. А ведь, что у Парватти, что и Элли личный квест завязан на Византии, так что их партийные бонусы получаешь под самый конец игры, а они уже... не востребованы. Я вообще толк от этих бонусов не почувствовал. Да и закрытие линейки личных квестов не всегда ведёт к развитию персонажа. Точнее - оно предполагается, но для большинства компаньоном это видно только в концовке (хорошо хоть концовку сделали практически исчерпывающей, хоть и в виде слайд-шоу). Разве что для викария прописана тонна разных диалогов, потому что финал квеста его сильно меняет.

Ответить
0

После выполнения квеста партийца он чему-то дополнительному учится чтоли? Я просто не заметил.

Ответить
0

 У него доп. перк появляется, который влияет либо на его способности, либо на статы игрока. Но суть ты правильно уловил - это не заметно (и времени заметить разницу остаётся мало, ибо уже Тартар считай).

Ответить

Небесный Петя

2
Ответить
0

Когда уже она там в Стиме выйдет? Что то на плойке хреново она играется, нужен ПК(

Ответить
3

Не покупай. Я за полный прайс взял на плойке. Просто выл как денег жалко было. Не игра, а пустой шлак. Нет интересного сюжета, нет героев, весь мир как под копирку. 

Ответить
0

я на плойку на старте взял, игра мне нравится, но не нравится в нее на плойке играть, хочется на ПК.

Ответить
0

Не раньше 25 октября 2020 года. 

Ответить

Непростой Орзэмэс

1

Самая крутая ветка у пастыря.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null