Технология изменившая графику в кино и играх. История Motion Capture

От Голума до цифрового воскрешения. От анимации трюков в Tony hawk's Pro Skater до боссов в The Last of Us 2. Как Motion Capture изменил CGI-графику, медиа-контент и что нас ждёт в будущем?

3535

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за критику.

Я читал, что аниматоры пытались повторить мимику Смауга по результатам анимации с mo-cap'a. И т.к. я накладывал дубляж, чтобы попадать в липсинк, я заметил, что в некоторых моментах движение рта совпадает, а кое где нет.

Про Пиратов вообще странно, там движения Билла Найи один в один повторены с кадров со съёмок.

Про структуру видео, даже не знаю.
1.Прошлое
1.А. Кино 1.Б. Игры.
2.Настоящее
3.Будущие.
Или ты бы хотел чтобы игры и кино давались в перемешку? Была бы каша ещё та.

Можно пример воды? Я вроде старался убирать всё лишнее. 

Ответить

В "Пиратах" глаза, движение губ, и их мимика были сохранены с небольшими изменениями, а точки нужны были для создания сетки лица и все таки часть мокапа.
Графика и ее технологии подстраиваются под нужды индустрии, а некоторые технологии возникают из-за этих нужд. Как пример технология съемок "Мандалорца". А про мокап почитайте про технологию омолаживания в фильме "Ирландец" Скорсезе. Там именно захват движения определял технологию съемки.

Ответить