Дизайн звука в Last of Us 2 — как звучат заражённые, псы, серафиты и мир последней игры Naughty Dog

Можно по-разному относиться к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит.

В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука в игре в интервью и на личных страницах в твиттере. Мы собрали всю доступную информацию и собственные наблюдения в один большой материал. Видеоверсия недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

1010 показов
372372 открытия
9 комментариев

ХУХ! А я уже держался за сердце, боялся не будет сегодня инфы по ТЛОУ2
Можно спать спокойно 

Ответить

А если без стёба - звуковое оформление в игре ПРОСТО, СУКА, БОЖЕСТВЕННОЕ! Оружие звучит настолько круто! Я играю в наушниках и иногда снимал их чтоб понять, это в игре дождь или на улице, настолько реалистично передан звук, когда персонаж в помещении или под навесом.

Ответить

Создается впечатление, что в игре звуков только на 50 баллов.
Не критика материала, за него спасибо.

Ответить

Создаётся впечатление, что я уже по пятому кругу читаю о том, какие божественные звуки в тлоу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Как вы заебали ,отъебись, блять, от игры уже 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить