Как Сид Мейер делает игры: четыре правила

Психология, работа в команде и интересы помимо игр.

Sid Meier's Civilization — легендарная серия игр. Firaxis каждый раз удается освежить геймплейную формулу, сохранив любимую миллионами игру. Все потому что Сид Мейер — опытный ветеран игровой индустрии и знает, как заинтересовать игрока.

Текстовая версия.

В этом видео рассказываю о правилах и хитростях Сида Мейера! Как он стал геймдизайнером и как у него получилось создать одну из самых популярных игровых серий современности.

В моем телеграм-канале (@smthaboutgame) и группе VK (Что-то о геймдизайне) вы найдете больше информации по анатомии игр. Например, я пишу об особенностях языка игр: механиках, прогрессии, риске и т.д.

{ "author_name": "Пашка Смушкович", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0432\u0438\u043b\u0438","sidmeier","civilization"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 180652, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Jul 2020 18:56:24 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как Сид Мейер делает игры: четыре правила

Никак, сейчас у игр только имя от Мейера.

14

Но ведь он все еще работает в студии. Чем он там занимается? 

0

Пишет мемуары, которые выйдут осенью

6

Ооо, ждем российское издание с названием аля "как никчемный задрот поднял игры с колен" и мемчиком на обложке ред.

3

«Сид Мейер - гений!» ред.

0

"Ганди: Да не бомбит у меня!"

3

Достаточно запустить видос :) Удивительно, но там все есть!

0

Ну вот кто же знал! Я отложил на потом посмотреть, сейчас еще не время

0

Из последнего — приложил руку к Химере, переделав механику ходов.

0

Превью напомнило

3

А я надеялся на лонгрид...

1

Правило 1
Продавать огрызок от игры и закончить его только через несколько лет с помощью длс

1

Тоже самое можно сказать и про Total War от Creative Assembly, стратегии от Paradox Interactive, так как все перечисленные серии страдают распиливанием нереализованного контента в качестве десятка дополнений.

2

в смысле огрызок? Все Цивилизации (да, даже 6-я) на релизе были полноценными большими комплексными играми, в которые можно было залипать сотни часов, а DLC просто их еще дополняли и расширяли.

1

Правило 0 . Берем чужую игру , например спэйс инвейдерз и клонируем ее. А чо все так делают и Сид Мейер первым начал  ред.

0

Как? Хорошо! ^^ ред.

0
Читать все 20 комментариев
null