{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Прямо сейчас на ютубе Виталий Казунов (aka Казуалов) осваивает дота 2

И это лучший контент вечера

Не смотрю стримы вообще, но о похождениях Виталия в Subnautica ходят легенды. А тут - целая дота. Поэтому решил глянуть и не прогадал.
Вот здесь Виталий удачно попадает хуком:

Здесь - дает потрясающий раскаст в ремнант:

Получает бан вода на ютубе:

И находит друзей:

Потрясающий стрим, спасибо IXBT!

0
4 комментария
Луис Сайфер
Ответить
Развернуть ветку
metadodic

Та паебать мне

Ответить
Развернуть ветку
EmirFail

ChatGPT: Приветствую, мои дорогие, моих дорогих, и просто геймеры! Сегодня я, Виталий Казунов, игровой журналист с портала ixbt games, хочу рассказать вам историю об одной любительской популярной компьютерной игре. Но прежде чем начать, давайте немного поговорим о нынешнем состоянии игровой индустрии.
Как игровой журналист, мне хотелось бы самому узнать, как игры могут вдохновлять. Насколько похожи должны быть игры, чтобы считаться "копией" другой? И что мы можем сделать, чтобы вернуть интерес к созданию уникальных игр?
Как и настоящее искусство, истинные игры должны вдохновлять, интриговать и увлекать своих игроков. И надеюсь, что в будущем мы вернемся к созданию истинно уникальных игр, которые будут приводить к новым и захватывающим приключениям для всех геймеров.
Как вы знаете, сейчас игры стали больше похожи на бизнес, чем на искусство. Игровые компании не задумываются о том, чтобы создавать уникальные и интересные игры, они просто копируют успешные игры других разработчиков и добавляют к ним свой логотип. Кто бы мог подумать, что игры станут такими коммерческими и лишенными души?
Теперь вернемся к нашей истории. Однажды я получил от своего друга-геймера ссылку на новую игру, которая называлась "Герои Магии и Меча". Я решил попробовать ее и был шокирован тем, насколько она была похожа на другую популярную игру - "Герои Меча и Магии"! Разработчики даже не старались скрыть свою "вдохновленность" этой игрой.
Но это еще не все! Игра была наполнена багами и глюками, которые просто поражали воображение. Игроки жаловались на то, что игра вылетала каждые 5 минут, и что она была полна непонятных ошибок. Но разработчики были слишком заняты сбором денег на игроков, чтобы исправить все эти проблемы.
В общем, "Герои Магии и Меча" - это пример того, как игровая индустрия стала лишенной души и интереса к созданию уникальных игр. Разработчики уже не задумываются о том, чтобы порадовать своих игроков, они просто хотят заработать деньги.
Ну что ж, это была моя саркастическая серенада о состоянии игровой индустрии. Надеюсь, вы получили удовольствие от моих слов. До новых встреч, мои друзья!
https://sun9-31.userapi.com/s/v1/ig2/CL9UV3BJBw7clZr1yVcGFJd3kV7nSrdQkW6ekSaERE76wrmPGfoXfZkBciCnES0anJAMKhtHsV5oEKieZCSgCpWe.jpg?size=400x400&quality=95&crop=0,63,840,840&ava=1

Ответить
Развернуть ветку
heitr

два лоха ачканафта играют в дебилку кампутерную хаха

Ответить
Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null