Обзор The Evil Within 2 - Survival Horror (Lite)

Обзор неожиданно неплохого хоррора The Evil Within 2.

{ "author_name": "North South", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0434\u0437\u0438\u043c\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","theevilwithin2","survivalhorror"], "comments": 37, "likes": -9, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 183960, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 23:12:03 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как построить веб-аналитику для мобильных приложений
Всем привет. Меня зовут Ефим Антонов, я аналитик в агентстве kite. Мы делаем SEO для порталов и редакций. Работаем с…
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Вот что мне нравилось в первой части, так это постоянный недостаток патронов. Во второй зачем то добавили "Удар из за угла". Помню триггеришь врага,забегаешь за угол и ждешь товарища.В итоге на боссах полный инвентарь боеприпасов.
Ну и открытый мир(большие локации) конечно подпортил атмосферу прилично.

Ответить
1

Вот что мне нравилось в первой части, так это постоянный недостаток патронов.

Рекомендую поиграть в TEW2 на максимальной сложности (которая даже описывается в меню выбора как "подходящая фанатам первой части"). Там ресурсов падает очень мало, враги живучи и опасны (даже рядовые зомби), каждый патрон на счету и каждая бутылка. С середины там такой лютый выживач начинается (особенно на открытых картах, где тусуются мини-боссы), что RE2 отдохнёт - реально случаются моменты, когда мимо врагов надо стелсить или пробегать, потому что бить их нечем.
  

Ответить
2

И как раз на этой самой сложности проходишь игру исключительно тактикой "приманил - удар из-за угла"

Ответить
0

Как будто кто-то заставляет так играть. Интересная, вообще, ситуация - когда ругают игру за какую-то опциональную абилку, которую вовсе не обязательно абьюзить. Да и не так много в игре мест, где удар из-за угла решает все проблемы - с середины игры, когда прут огненные враги, одним стелсом не отделаешься.

Ответить
0

У меня проблем с этой способностью нет, да и игра мне скорее понравилась, чем нет :)
Просто странно не использовать самое мощное умение в игре, когда все остальные на порядок слабее. И да, я прошел всю игру, абюзя его, и получил удовольствие. И убивал и огненных, и даже огнеметчиков таким образом

Ответить
0

Просто странно не использовать самое мощное умение в игре, когда все остальные на порядок слабее.

Странно скорее, что если кому-то оно сильно упрощает игру и портит удовольствие (речь не о конкретных людях, а в целом о тех, кто считает имбалансные перки/способности проблемой), то это записывается в недостатки игры, а вариант играть по-другому не рассматривается. Так по сути можно в любом экшене проблемы с балансом найти - и RDR2 с режимом DeadEye челленджа не принесет, и Dark Souls можно легко пройти имбой-магом, и телепортация в Dishonored жизнь сильно упрощает, и в Sekiro некоторых врагов/боссов можно закидывать пеплом и легко убивать, и Ведьмаке 3 бои становятся проще если пить эликсиры и т.д.
Но наоборот же хорошо, когда игрок может сам решать, нужен ли ему от геймплея челлендж или он хочет просто пробежать её не напрягаясь.

Ответить
0

Ну и открытый мир(большие локации) конечно подпортил атмосферу прилично.

А по мне это лучшая часть игра. Дальше началась банальщина в виде коридоров, игра сразу потускнела в моих глазах. Если что, я не против коридоров и не являются ярым фанатом открытых миров, но то что было в начале EW2 по мне так близко к идеалу.

Ответить
–10

Хорошая игра, намного лучше отвратительного говнеца в виде первой

Ответить
13

Нормальная игра, но намного хуже шедевра в виде первой.

Ответить
–2

Особенно шедевром пахнуло на вагонетке 

Ответить
2

Безумная атмосфера, постоянные метания между сном и явью, охеренный протагонист. Всего этого нет во второй части. Но зато там отполировали геймплей, это плюс. Ну и обскура запомнилась. А сюжетно первая топ. Ее, кстати, во второй и не раскрыли. 

Ответить
–3

В вазелине 1 нет сюжета. 
И атмосферы тоже, кстати. 

Ответить
1

Не знаю что такое атмосфера, зато есть сюреализм, И есть интересные игровые моменты.

Ответить
3

Ну тут человек обсирает без адекватных аргументов 1ую часть.Так что минус сразу.

Ответить
3

это не зулин(

Ответить
1

В уголку моей памяти лежит вброс о том, что он не собирается вторую обозревать.
Принимать с щепоткой соли, видел его прямой речи. 

Ответить
0

А жаль, интересно послушать, что он думает о ней

Ответить
1

И так известно что он думает о ней. А обзор его во многом был так себе.

Ответить
2

Как по мне, первая часть была неплохим сплавом Обители Зла и Тихого Холма, причем атмосферно и концептуально с уклоном именно в сторону мистики, в сторону холмика. Но с вкраплениями обители зла. И этот микс очень доставлял. Вторая же  просрала, простите за выражение, все полимеры. Первая арка сюжета, про фотографа - офигенна. Именно потому, что она очень в духе первой игры. Арка с призраком длинноволосой женщины тоже  поначалу неплоха. Но потом, боже, потом начался какой-то карнавал. Во первых, игра становится копипастой Обители Зла. Ну то есть она и до этого во многом ею была, но теперь атмосфера загадочности, страха и мистики уходит, остается только Резидентовский методичный отстрел туповатых зомбей + злобная корпорация, которая этих зомбей хочет юзать в своих целях и конечно же намек на продолжение. Во вторых, сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала . Сколько теорий вокруг нее строилось, а выбрали самую банальную. Короче для меня вторая часть сплошное разочарование...

Ответить
1

игра становится копипастой Обители Зла.

Да в общем-то это как раз в первую очередь про первую часть, где прям в открытую цитировали разные части RE, т.к. за рулём был Миками. Все эти деревни с безумными крестьянами, стометровые мутанты, старинный особняк, зомби с огнестрелом, погоня на автобусе, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ падающий на тебя с небес спасительный гранатомет, которым ты добиваешь финального босса и т.д.
Вторая часть наоборот меньше косила под RE, оставив от него только схожую боёвку и саму идею зомби-экшена с фантасмагоричными мутантами. 

сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала

А что там не сливать было? Когда нам объяснили, что такое STEM, в гадании над тайнами в принципе пропал смысл, потому что ты уже знаешь, что "всё не по настоящему". Отсюда и вытекают все претензии к "слитой" атмосфере в TEW2. 

Ответить
1

Первая часть атмосферно в первую очередь была вообще ни разу не в степь Обители Зла, в то время как вторая, после определенного момента совершенно теряет вот эти все нотки СХ, вот эту всю мистику, загадочность, недосказанность и превращается просто в зомби шутер, типичный для серии РЕ. Деревни с безумными крестьянами - соглы почти полный копипаст РЕ4, особняк мб тоже, но именно общая атмосфера, как мне показалось, гораздо больше была в сторону СХ, а вот во второй части, куда-то все это девалось. 

Насчет медсестры можно было придумать КУЧУ куда более интересных штук, чем "это часть сознания ГГ", что прям ну напрашивалось. Ровно, как и со СТЕМом. Можно было сюжет пустить в такие дебри психологически-мистические, что у зрителей натуральный отвал башки произошел, но в итоге у нас о5 злая корпорейшен и все такое. Нахера он такой финал нужен вообще неясно. 

Ответить
0

но именно общая атмосфера, как мне показалось, гораздо больше была в сторону СХ

А в каком моменте расстрела бесконечных зомби во 2 половине игры, которая не копирует ре4, заключена атмосфера СХ? 

Ответить
1

Как по мне, первая часть была неплохим сплавом Обители Зла и Тихого Холма, причем атмосферно и концептуально с уклоном именно в сторону мистики, в сторону холмика

Ответить
0

Так я еще раз спрашиваю, в каком моменте игры заключена "общая атмосфера", которая похожа на сх? В деревне, где надо расстрелять сотню зомби? В вагонетке, где надо расстреливать сотню зомби? В городе, где надо расстреливать сотню зомби? В финальном сражении с базукой? ааа, или дух сх - это спизженный пирамид хед? 

Ответить
0

Нет, ты не еще раз спрашиваешь, чел. Поначалу ты задал достаточно странный вопрос, второй раз ты задал совершенно другой. Определись, тебе нужен ответ на первый свой вопрос, или на второй? На первый вопрос я тебе ответил. На второй: почти все босс файты и почти вся первая половина игры, где больницу перекручивает искажает и изменяет, а за нами гонится какой-то призрак (?), убивающий людей на расстоянии, при этом мы еще не знаем ничего ни о СТЕМе, ни о том, что произошло, и не понимаем, что это в целом скорее науч. фант., чем что-то мистическое. Да и загадочная медсестра в не менее загадочном тихом месте как бы тоже вполне себе СХ элемент, возможно даже прямая отсылка на сестричку из первой части СХ.

Ответить
0

Нет, я спрашиваю где в расстреле сотни зомби, а это 99% игры, дух СХ
Все остальное это буквально любой хоррор, бесконечный набор штампов, часть которых да, спизжена из СХ, только спизженные вещи не делают ее  - ни сх, ни "игрой с ее духом"

Ответить
0

Нет, не любой. Взять Dreadout например, там таких штук с пространством не вытворялось, когда ты не понимаешь больше, что реально, а что нет. И что вообще причиной послужило тому, что ты видишь. Собственно, как и особых пространств с медсестрами. И в том же Stories Untold  такого тоже нет. И в суициде рашел фостер. В целом, конечно такие штуки встречаются не только в СХ, это правда, но мне игра сильно напомнила именно Сайлент Хилл. У тебя я чувствую какие-то проблемы с этим, поэтому я тебе сразу скажу, что мы к общему мнению вряд ли придем и предлагаю остаться при своем мнении просто :)

Ответить
1

Первая часть была просто отвратительна в техническом плане, но с весьма интересными задумками. По геймплею было очень похоже на The Last of Us (что плюс), только в более медленной вариации (что не минус). Однако из за нереальной уёбищности технической стороны игра была мной заброшена. Попробовал вторую (уже на ПК) - прикольно, но атмосфера малость проебалась и стало ещё больше походить на ластуху. Добавили открытое пространство - вроде и плюс, а с другой стороны оно мертво. Игра была заброшена из за выхода более интересных игр и модов. Надо будет сесть и пройти как-нибудь.

Ответить
0

 >По геймплею было очень похоже на The Last of Us. 

The Last of Us делался на основе РЕ4, тогда же как и The Evil Within делался на основе ре4.

Ответить
0

The Last of Us делался на основе РЕ4

Вообще не похож.

Ответить
0

Ну вам может казаться что не похож, но сами разрабы потвердили. Тем более брюс считает миками богом игровым!
Ещё когда она вышла, она мне напомнила ре4.

Ответить
0

Вдохновляться не означает копировать, как и иметь кумира не означает плагиатить его. Вообще параллелей между этими играми не увидел.

Ответить
0

Тогда в таком случаи я нигде не увидел, что визин похож на тлоу.
Опять же, я о плагиате нигде не говорил. Да они именно вдохновлялись и изобрели свою гибридную игру.( но момент с отстрелом зомби в замкнутом помещение в ре4, тут прям  такой же. 

Ответить
0

Я классифицирую TEW, как RE5, а TEW2, как RE6.
При всей любви к первой части, она была дико кривой, и практически во всём я согласен с Зулиным, во второй части они исправили все косяки.

Ответить
0

Ожидаемо посредственный обзор вполне неплохого хоррора.

Ответить
0

Я что, в подсайт видео захожу видео смотреть?

Ответить
–1

2 часть-шлак,1 часть-топчик(Синдзи-гений)..

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null