Видео и гифки
Sm1LeXZ
2840

Как Halo Infinite выглядела бы на Nintendo 64

{ "author_name": "Sm1LeXZ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 147, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 184699, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 08:30:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Ща посыпятся шутки про то что даже этот графон лучше чем тот который показали на презентации

Ответить
18

Я был прав. Ребят, вы такие оригинальные и смешные.

Ответить

Пьяный каякер

Андрей
180

Я был прав. Ребят, вы такие оригинальные и смешные.

Он был прав! Ребят, он такой умный и дальновидный!

Ответить

Любой магнит

Пьяный
–5

Сообщение удалено

Ответить

Любой магнит

Любой
–5

Сообщение удалено

Ответить
–3

Сообщение удалено

Ответить
7

Это все понятно, а разница то в чем?

Ответить
2

Если делать поправку, на год выхода актуальных игр под Нинтендо-64... И учесть, что выходило в 2020, даже на актуальных консолях...

То выходит что да.

Ответить
1

Ща посыпятся комментарии про "шутки которые посыпятся про графон.."

Ответить
0

Чёт пока 2/1 в мою пользу

Ответить
0

ну чуть хуже уж)

Ответить
0

Чего это он лучше? Тот же ролик с презентации залили, вот и всё)

Ответить

Левый Кирилл

44

Блин такое ощущение что люди никогда не видели графику на N64/старых консолях вообще и просто делают настолько хуевую насколько можно
Такая же ситуация и с демейками под PS1. Иногда они выглядят хуже чем игры для Nintendo DS

Ответить

Архитектурный мангал

Левый
33

Просто ту графику делали в силу ограниченности железа, эту делают по ограниченности мозга

Ответить

Левый Кирилл

Архитектурный
24

Ну похоже)

Разработчики раньше: А что если заменить модели лиц на фото чтобы они выглядели лучше и при этом не нагружали систему?

Разработчики сейчас: N64 говорите? Ну наверное там все как говно выглядит ебошим максимально хуево.

Ответить
5

Так пример же в виде миллиарда инди-поделок перед глазами, где хуёвость графики это такая "фича под старину".

Ответить

Пьяный каякер

Архитектурный
–6

Просто ту графику делали в силу ограниченности железа, эту делают по ограниченности мозга

Стена человека с черепномозговой травмой в коме по версии @Pepe Hutt 

Ответить
4

Это же просто шутка. Не думаю что автор всерьёз озадачивался аутентичностью, задачей было кекнуть и вспомнить былое. Есть другие авторы которые всерьёз к этому подходят. В итоге мы видим игры которые выходят одновременно в Steam и на той самой устаревшей консоли. Например вот игра: https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/

Ответить
4

Я вижу подобное у многих художников, которые пытаются косить под ретро. Смотрю на некоторое современное инди с их минимализмом и начинаю понимать, что игры на SNES выглядели гораздо лучше.

Ответить
0

Так те игры для снес делали целые студии разработчиков, а инди, как правило, делает 1 человек.

Ответить
0

Что за игры?

Ответить

Левый Кирилл

Олег
0

Индиана Джонс и Jet Force Gemini (кстати по слухам Майки что-то по ней сейчас пилят)

Ответить
0

Извини, а можно поподробнее про слухи по Jet Force Gemini? :)

Ответить

Регулярный бокал

Левый
0

Это как в том миме про пиксельные игры, как они выглядели на самом деле и как их представляют молодые "ретро" разработчики, которые еще не родились в то время.

Ответить
19

Версия для Свитч выглядит хорошо

Ответить

Взаимный глобус

16
Ответить
2

А что за игра на 3-ем пикче? Друг спрашивал.

Ответить
14

Fallen Doll: Operation Lovecraft

Ответить
2

мб просто рандомный ролик из prnhb.com с 3д тянками

Ответить
2

Вторая пикча - это шутка про то что нас ждет уже второе поколение, посвещенное ремастером?

Ответить

Взаимный глобус

Boris
0

ага

Ответить

Пьяный каякер

–17

Ачо изменилось то

Ответить
–18

А в чем разница?

Ответить
6

Вообще, для nin 64 слишком хорошо, но я бы в это даже поиграл/

Ответить

Пьяный каякер

Лысина
6

Да, вайбом дримкаста скорее отдает

Ответить
3

Такого освещения не было на N64.
Текстура корабля подгружается с задержкой. Такой проблемы не было ни в одной игре до наверное... Enemy Territory: Quake Wars.
Ну и да, текстуры и лица - это дичь.

Ответить
2

Не понимаю, почему так много людей (даже молодых) так сохнут по ретро-графону? Я сижу на Реддите и чуть ли не каждый пост относится к тематике ретро-гейминга.

Ответить

Пьяный каякер

Hyakkimaru
1

Симплификация графики дает свободу для фантазии, что подстегивает удовольствие у большинства людей. На этому тему есть интересные материалы и не только по геймдизайну. 

Ответить
0

это ответная реакция пользователей на то, что творится в современном гейминге. Многим не по душе, что издатели современным игрушек пытаются доить их, раздербанивая сюжет на DLC, придумывая разные там премиум издания, выпуская неоптимизированные и временами откровенно тормозящие игрушки. Просто всё это долго и скучно рассказывать, а вот графический контент значительно популярней и сообществом значительно больше заходит.

Ответить
1

а Крейга не показали

Ответить
4

Показали =)

Ответить
2

На Nintendo 64 графика лучше была, не было такой пикселизации

Ответить
0

Что-то лучше ( текстуры лиц и их сглаживание ), что-то хуже ( деревья, освещение ). Больше всего бросается в глаза плавная анимация и высокий фреймрейт: на n64 игры с такими открытыми локациями частенько давали 17-22 кадров.

Ответить
1

Мне кажется N64 не потянула бы настолько много объектов вдалеке.. в общем да, видео такое себе, абсолютно не имеет отношение к N64

Ответить
0

Хотя если вдалеке не 3д объекты, а текстуры.. Но все равно какая то борода, не похоже на N64

Ответить
0

Выглядит очень круто. Только непонятно почему на одних объектах фильтрация текстур есть, а на других нет. Всё таки на N64 фильтрация текстур было.

Ответить
0

(нет)

Ответить
0

Единственное различие в формате кадра, если растянуть на 16:9, то думаю не многие увидят разницу.

Ответить
–1

Я один в конце/начале фраз слышу Жо, жопу, жооопп???

Ответить
–2

Так даже лучше)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null