Видео и гифки
Dr HiZy
9692

Идеальный тайминг

{ "author_name": "Dr HiZy", "author_type": "self", "tags": ["horizonzerodawnpc","horizonzerodawn"], "comments": 163, "likes": 624, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 188000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2020 14:34:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
167

Кааак же бюджетно сделаны диалоги. Забросил игру из-за скуки и проблем в геймплее. 
Имхо одна из самых слабых игр сони.

Ответить
60

Ну геймплейно она точно далеко не самая слабая. Хотя бы что-то новое и довольно интересное.

Ответить
16

Я имел ввиду кор-геймплей, то-есть боевку. Понятно, что и там ты можешь найти имбу и сказать "скучно и никакого разнообразия", но пока ты ее не нашел или не открыл - все ок. "куда-то там нельзя залезть" - для меня не проблема. Меня куда больше коробило от того, что в перемещениях того же Геральта нет никакой плавности, а уж о более чем 3 "скоростях" перемещения персонажа как в каком нибудь АК я вообще помолчу.

Ответить
3

Учитывая имба только в дополнении,а до него еще докачаться надо.Самые бздатые Луки оттуда и еще на них нужно квестов поделать чтобы купить их.И то даже с их имбовостью легче убивать Роботов не сильно станет без тактики.

Ответить
2

С залезаниями на небольшие подъемы в Ведьмаке те же проблемы, нет? В этом плане Одиссея нравится: куда хочешь, туда и лезешь, хоть на скалы, хоть на здания. Очень удобно.

Ответить
8

Неа, там есть подтягивания. Ты почти всегда можешь залезть куда захочешь, даже на крыши Новиграда.

Ответить
4

Я не про подтягивания, а про твой первый абзац, Плотва.

Я помню, что земляные препятствия в Ведьмаке всегда были огромной проблемой. Если движешься по пересеченной местности с рельефом, то скорее всего не сможешь пройти по прямой. И не дай Бог упасть в какую-нибудь расщелину.

Иногда приходилось делать просто огромные крюки делать, чтобы выйти куда хочу.

Ответить
–1

В чем тогда смысл, если ты можешь забраться куда угодно ?

Ответить
0

Не куда угодно.

Ответить
1

Вот кстати соглашусь, но проблема с тяжестью передвижения решается увеличением угла обзора. Я чёт не верю, что он по умолчанию 70. Будто 70 в спринте, а обычно 50..

Ответить
1

Про сенсу возможно, что в дело вступает это: Sensitivity is only correct for 30 FPS, so if you want accurate sensitivity you have to lock the game to 30 FPS either in the game or in your graphics driver. Using ANY other frame rate will result in massive negative acceleration!

Ответить
15

Мне наоборот сюжетно очень вкатила. Там начало только скомканное, но когда начинаешь открывать тайны погибшей цивилизации, просто конфетка )

Ответить
1

Мне тоже было интересно. Просто тут уже кому что. Там в целом сюжет подается отдаленно схоже с тем как в Контроле (в основном всякие голограммы), а это тут очень многим не понравилось. В том числе тут пару сонибоев об Контрол порвалось наглухо.

Ответить
1

Про старый мир там очень атмосферно и логично. А вот в новом мире все намного дырявее. Начиная с того, что проснувшиеся боевые боты убогие в отличии от имб из голограмм-воспоминаний. Ну и персонажей запоминающихся 3 на всю игру. Но это в целом конечно если докопаться. На сегодняшнее безрыбье хорошая игра.

Ответить
0

Что же там нового именно в плане геймплея?

Ответить
0

Битвы с роботами? Которые по факту все разные, у всех разные слабости, их можно буквально по кускам разбирать. Не припоминаю где бы я такое еще мог увидеть, все как-то про закликивание врагов...

Ответить
2

Меня это тоже вштыривало на релизе... А потом я поиграл в MHW и понял, что могли бы и получше сделать, все же кроме драк с роботами и лора в игре ничего "классного" нет.

Ответить
0

Так тут такое же закликивание, только роботов. По поводу слаюостей, это во многих играх обыгрывалось, инновации тут нет.

Ответить
0

Так тут такое же закликивание, только роботов

Можно, но это не эффективно. Я же говорю о том, что в игре предусмотрено. В любой другой более-менее современной игре такого нет. На ум пришло только Сюрдж.
во многих играх обыгрывалось, инновации тут нет

ок, я грубо выразился на счет инноваций. Я уверен что-то подобное можно найти хоть в какой-нибудь игре 90х годов. Я имею ввиду, что сейчас этого нет. Максимум на что сейчас хватает идей - это "в голову больше урона"...

Ответить
27

Такие же мысли были когда купил диск, поиграл полтора часа и был в недоумении, почему все такое топорное, анимация лиц как в симсе, не покидало чувство недоделанности игры, вытащил диск и убрал далеко и подальше.
Спустя 2 месяца когда прошел все хиты сони, игр не было других, стал играть и спустя двое суток уже было не оторвать. Хз но первое впечатление оставляет плохое, но после нескольких вечеров игры влюбляешься в неё, на работе я сидел и мечтал поскорее прийти и продолжить играть.
Даже более того! Я теперь ставлю её выше паука и God of War в личном списке лучших игр что были на плойку.

Ответить
5

Начало в ней очень скомканное, но через пару часов лор и сюжет держат до самого финала. Имхо, лучшая сюжетная SCi-Fi игра что я играл. 

Ответить
0

Дезстрендинг сюжетно лучше

Ответить
1

У меня так же было, начинал 2 или 3 раза играть, после пары часов забрасывал. А потом когда решил все таки пройти уже не мог оторваться))

Ответить
26

В длц, кстати, диалоги поживее уже. Персы там двигаются, а Элой даже эмоции проявляет. 

Ответить
1

Я все ещё попробую на пк пройти и до длс долезть. Проверю)

Ответить
0

Сюжетный режим врубаешь и перекатами перемещаешься между катсценами, не забывая сканировать всё подряд. Но имхо, длц там чисто чтобы клифхенгер мощный на сиквел сделать. Информация по старому миру крутая, но её мало.

Ответить
1

"Крч, нам нужно пройти в то место. Но вождь племени нас не пускает, поэтому ты станешь вождём нашего племени". Сценарий 10 из 10, о боже.

Ответить
0

Лучшая игра-эксклюзив, ни одну больше не осилил - надоедало. А тут все классно.

Ответить
53

Лучшая игра-эксклюзив, ни одну больше не осилил — не запускаются на ПК.

Ответить
16

Второстепенные диалоги вообще не понятно для чего. Никакой смысловой нагрузки не несут, ничего из них узнать нельзя. Никакой истории мира они не рассказывают. Всё в последнем пункте, ведущему к получению квеста.

Ответить
–11

про геймплей смешно слышать от фанатика Ведьмака где геймплей и боевая система самая слабая часть игры.

Ответить
13

Фанатик. Ну ок. 
Геймплей в хоризон неудобный. Когда ты видишь небольшой подъем, ты не можешь на него залезть. НИКАК НЕ МОЖЕШЬ. Тебе как в играх 15 летней давности нужно обходить все 3 раза в поиске места где можно запрыгнуть.
Стрельба из лука максимально неудобная. Сенсу настраивал, но все ещё ужасно (имхо конечно же).
Паркур в игре вроде есть кое где, но сам ты даже ПОДТЯНУТСЯ не можешь. Ебучее подтягивание как в ведьмаке где ? Почему нужно мучится и оббегать все по 100 раз ?
где геймплей и боевая система самая слабая часть игры

Нет, это ложь. 
Геймплейно ведьмак неплох. Звезд с неба не хватает, но в нем все ок. Есть пиздецовые проблемы с балансом, но в общем и играть и драться вполне комфортно. 

Ответить
6

но в общем и играть и драться вполне комфортно.

В ведьмаке 3 драться вполне комфортно, но очень скучно, за парой приятных исключений, вроде боссов из «Каменных сердец». Большой любитель третьего ведьмака, если что, прошёл его трижды.
В HZD мне тоже играть пока комфортно. Явно не образец шедеврального геймплея, но откровенных претензий пока нет, может, даже выше среднего. Но я почти что на самом начале, только-только инициацию прошёл и в мир вышел, может, встречу ещё что-то, что заставит впечатления перевернуться.
Когда ты видишь небольшой подъем, ты не можешь на него залезть. НИКАК НЕ МОЖЕШЬ.

А ведь там ещё и невидимые стены есть.

Ответить
–1

Когда дойдешь до больших роботов и боссов боевка ведьмака покажется детским лепетом 

Ответить
1

При этом когда освоил стрельбу тремя стрелами разом, заряжаешь сразу три особые стрелы разом, несколько выстрелов и любому боссу пипец приходит. Кроме камнегрыза. Ненавижу эту сволочь

Ответить
0

Да бомбило от него хотя всего 2 раза с ним сражаться приходится и в первый раз на открытой арене он гемороя больше доставил в дополнении с ним куда легче сражаться было так как было где от него спрятаться 

Ответить
0

Я на арене его сагрил и потом выбежал наверх, где квестовый чувак стоит. Оттуда его и расстрелял без проблем :).

Ответить
0

Как я понимаю, один босс уже позади.
Но посмотрим, я твёрдо намерен игру пройти до конца.

Ответить
2

Если по началу можно стрелять во все подряд,то позже пойдут такие роботы где нужно использовать весь свой арсенал и все возможные приблуды игра даже на средней сложности дает прикурить с 2-3 противниками роботами.

Ответить
0

Я тут одному пытался это же донести, а он мне в ответ выдал что всё решается в игре отбойными стрелами, и вообще я игр не видел других )

Ответить
0

Ну при хорошем АИМе отбойные стрелы тащат но в некоторых без ослабления реально тяжко убивать  либо быстро бегают либо без остановки кастуют что прицелиться не дают и  нужно подстраиваться 

Ответить
0

Ну я вот громозеву уделал отбойными стрелами, пару минут и расстрелял потом из его же пушек. Даже расстроился как все просто было.

Ответить
0

Хз, хз, фиолетовый высокоточный лук с фиолетовыми модами на урон позволяет на нормальной сложности играючи обычными стрелами пиздить кого угодно.

Инвизные лохи за 2 залпа по 3 стрелы умирают, даже не обнаруживая тебя.

Ответить
0

А что за модификация на удобство? Так и не понял.

Ответить
0

Апает хэнделинг. Некоторые одновременно с этим и урон дают.

Ответить
0

Спрошу по другому. На что влияет хенделинг (удобство)?

Ответить
1

Да нет там никакого прикура. Перехватываешь одного - и пока он ебашится с другими, расстреливаешь всех. В итоге все умирают. Остается только бесполезный лут собрать.
Исключение разве что с невидимыми котами в одном из котлов. Вот там мне понравилось - он за тобой, как Хищник охотятся, довольно круто себя ведут. Пришлось уже проявлять чудеса смекалки и строить им ловушки, а не просо из лука расстреливать.

Ответить
0

Ну мне еще Бизоны понравились в некоторой степени.Тоже думать умеют и подстраиваются под игрока.Использовал помню Нитемет для того чтобы Бизон в ловушку угодил и застанился а он как это увидел резко тормознул и передумал бежать и стоял ждал когда я сам подойду.3-4 раза пытался так их заманить а эти засранцы никак не хотели.

Ответить
0

Роботы там достаточно прикольно себя ведут. Не как тупые болванчики в любой стелс игре, к которым можно чуть ли не спереди подкрадываться и снимать.

Ответить
0

Ну как видно они обладают интеллектом и повадками тех животных с которых списаны и все маневры делают исходя из своего типа.Это довольно хорошая работа прописать такой ИИ чтобы животные чувствовались как живые и думающие.

Ответить
1

Да нет там на самом деле сложных монстров, они просто слишком тупы, а у тебя слишком много фокусов. Это в начале игра маскируется под эдакий MHW, но тот гораздо сложнее на самом деле. Единственный геморой это в котле, когда ты один на один с каким то боссом в маленьком зале без крытий.

Ответить
3

Alt, вправо/влево/назад, Лкм,лкм,лкм, пробел/альт и повторять . Универсальный гайд по 99% противников в 3 ведьмаке. Другой вопрос, что разнообразие врагов, знаки и бомбы с арбалетом это разбавляют

Ответить
1

Просто в ведьмаке нет баланса. Почти все бомбы и арбалеты юзлес в прямом бою. А квен и вкачаный игни имбуют.

Сами же перекаты и отскоки можно поменять модом, и бои станут намного красивее, захочется танцевать вокруг врага а не закликивать. Но установкой мода никто не будет заниматься.

Ответить
–1

А квен и вкачаный игни имбуют.

С Ольгердом перед горящим поместьем дрался? Знаки там некогда кастить, бесконечные уворты лишь и спасают на сложности "На смерть".

Ответить
0

Ну на самом деле в ведьмаке мало боссов способных разорвать очко

Ответить
0

Даже смешно читать, восхвалять наубогейший паркур ведьмака и его боевую систему закликай до смерти и тут дое...ся до паркура и обосрать игру 
Ларка тоже имеет такую систему паркура тоже ее обосрешь ? 

Ответить
2

Ебать ты...
Где я игру засрал !? Я сказал что это одна из самых слабых от сони в которые я играл.
восхвалять наубогейший паркур ведьмака

Хоть на небольшой уступчик могу запрыгнуть и подтянуться. Не нужно как ебанько прыгать вокруг подъёма.
его боевую систему закликай до смерти

В 90% играх нужно закликать до смерти. И что ? В HZD тоже нужно закликать до смерти.
Ларка тоже имеет такую систему паркура тоже ее обосрешь ?

Какую такую ? Ларка линейный боевик аля анчартед, нам не нужно изучать открытый мир. 
HZD открытый мир и его нужно полностью осушить изучив и собрав все дерьмо.

Ответить
0

В 90% игр

Если это у всех, то это не значит, что это нормально.

Ответить
–1

Ларка метроидвания а значит  имеет черты для открытого мира.
Попробуй в ХЗД закликать до смерти Громозева или какого среднего робота.Я погляжу и поржу.
Когда в Ведьмаке вся боевка это перекат ЛКМ Перекат(иногда Квен)  и любой моб и босс так ложится.Самый простой и наибыстрейший способ.

Ответить
–2

 где геймплей и боевая система

меняется модами

Ответить
–1

Тоесть типа разработчики говорят фанатам допиливайте игру сами.Так как сами они это сделать не способны.Супер отмазка вопросов нет.

Ответить
0

Не стоит считать разработчиком некими сверхразумами. Они сделают то что захавает большинство. В ведьмаке крайне уебищная стоковая боевка с бесконечными перекатами (которые, как и в дс - дают полную неуязвимость - кушайте, казуалы, наворачивайте) превращается в интересную и в лейте боевку с модами (w3ee).
Разрабы в большинстве случаев ориентируется на то, что понравиться большинству. Лично мне не нравяться бесконечные перекаты - это уебищное, примитивное решение, за которым 0 смысла, принятое исключительно ради простоты решения. Этим кстати HZD тоже грешит, но, увы, модами это не исправить.

Ответить
1

Лично мне не нравяться бесконечные перекаты - это уебищное, примитивное решение, за которым 0 смысла

На днях посмотрел польский сериал Ведьмак года 2000го.
Так вот там как раз показывается, что Геральт пошел поперек дедов-староверов и начал применять увороты в бою. За что его и изгнали из ведьмачества. Но потом он доказал свою правоту, что увороты - тру, а не тупое рубилово стенка на стенку, кто сильней. Так что это канон получается, самый что ни на есть :)!

Ответить
0

В Ведьмаке увороты, как по мне, лучше.

Ответить
4

Мне после АС Одиссеи диалоги в ХЗД вполне вменяемыми кажутся. А вообще в игре отличный лор, лично это и мотивировало меня в свое время пройти игру до конца, хотя песочницы почти всегда на половине дропаю. Интересно было именно узнать историю мира, что случилось с обществом, происхождение машин, роль Элой во всем этом. Собственно это же и причина, по которой сиквел не особо жду - все уже рассказали, дальше не интересно

Ответить
0

А чем в Одиссее диалоги плохи?

Ответить
8

Тем, что их как будто умственно отсталый ребенок писал. Абсолютно стерильные, максимально примитивные как стилистически, так и с точки зрения постановки. Все с каким-то театральным надрывом, типа "Оооо неееееет спартанцы убили мою жену(((((9 покарай их, мистиос!", "Спасибо, что собрал для меня целебных растений, мистиос. Если хочешь, теперь поебемся" и т.д. И еще этот "греческий" акцент от которого кровь идет из ушей.

Хуже было только в последних двух Tomb Rider, но там диалогов хотя бы не так много.

Ответить
4

Там ещё прикольно было, что-то наподобие "поторопись, у меня кто-то там умирает, не теряй времени зря! Кстати, не хочешь перепихнуться?"

Ответить
0

Да там цепочка Алкивиада вытаскивает полигры каждый его квест еще то приключение и каждый раз пока не пройдешь до конца так и не узнаешь ради чего ты это делал.Каждый его квест ржешь как конь.Я с квестом про бухого политика угарал как мог.Если его убьют и пойдешь сдавать квест фраза Алкивиада "он умер ?Да и Х..й  c ним,мне это и надо было."

Ответить
0

Хз, играл с русской озвучкой, конечно есть что то вроде "Спартанцы, мы будем ебать шлюх греков потому что мы СПАРТАНЦЫ!". Но это скорее всего наследие фильмов вроде 300 спартанцев, делали по шаблону. А так не хуже не лучше чем в других играх, но до того же ведьмака где диалоги выведены на новый уровень конечно далеко. 

Ответить
1

Лор неплох но рассказ некоторых ключевых вещей через аудиозаписи это ужасное решение. Их многие пропускают, а тут в мейне тебе просто набрасывают кучу и слушай их. 

Ответить
2

Если взять все что есть в этой игре и усреднить, то по уровню она как AC: O. Я когда еще играл в нее на плойке не понимал почему ее так превозносят. Нормальная игра  и то если побочки не проходить.То же и о пауке могу сказать, который все так хвалили, а на деле в салатище проигрывает серии игр о бэтмене.

Ответить
0

Про паука не согласен вообще.
Отличная игра в своем жанре. Намного разнообразней и драйвовей бетмена.

Ответить
0

Мне Бетмен намного больше понравился. И бетмен разнообразнее паука намного. Или ты 1 часть бетмена с пауком сравниваешь? Бери последние игры.

Ответить
0

И бетмен разнообразнее паука намного

В боях ? Или в общем ?

Ответить
0

в общем. Если мне будут нужны исключительно бои - я МК поиграю. Да и боевка в бетмене как по мне поярче.

Ответить
2

Вот именно поэтому я их всегда скипал, вообще насрать че там у этих аборигенов происходит. А вот лор и сюжетную арку про то "че там случилось-то с цивилизацией" внимательно изучал.

Ответить
2

даа 
эти лица 
эта камера 
камон 
мы не в двухтысячных((

криды тсусимы туда же 

Ответить
0

интерфейс кал 
все эти менюшки кал 
да красиво 
и даже играется местами ок 
но бляяяя
все остальное 

это печально 

Ответить
0

а потом дохера продаж 
высокий балл от журналюг и калоедов 
и все

давай вторую часть 

Ответить
2

Я когда покупал Соньку и хорайзон шёл в комплекте, не смог пройти игру. Дропал диалоги и утомил геймплей и ехать через всю карту скучно. В рдр2 ехать намного больше, но это сделано атмосферно и всегда можно чем-то заняться, если сильно хочется. А в горизон едь к цели и поймай рандом животных 

Ответить
1

А мне не понравились затянутые бои. Ты побеждаешь сильного противника, потом на тебя бросают ещё,а потом ещё и ещё, тебя убивают и надо начинать заново

Ответить
2

Да как бы там если самому не сунуться на толпу то все вполне себе убиваются но и думать надо иногда мелочь нужно быстро сливать или взломать роботов и натравить их,неплохо так время экономит и дает передышку.

Ответить
0

+ бля. Ты готовишь ловушки на 1го моба, но после начала битвы прибегают ещё 3 и начинается хаос говна.

Ответить
1

Я искреннее хочу полюбить её, но то, как история рассказана, то, какие тут квесты - не дает мне насладиться довольно неплохой боевкой с диноботами.

Ответить
0

Просто не иди в побочки, пройди по сюжету. Само исследование и драки с монстрами - вполне хорошо, предыстория - отлично, диалоги и сюжет - фукака. 

Ответить
1

Соглы,но это одна из немногих игр где я впитывал сюжет он же лор,аки пылесос Дайсон. Ей бы не в открытом мире выходить,а в духе ларки или вообще анча, потому что местные разборки племен в хуй не тарахтели в сравнении с мейн квестами. Если не словил спойлеров дай шанс этой игре,она может приятно удивить.

Ответить
0

Не то что бы диалоги стоило защищать, но в какой игре при таком количестве слов не экономили? Везде говорящие головы или текст. Если диалоги хорошо срежиссированы, то их не больше десяти на ААА игру.

Ответить
1

ведьмак 3

Ответить
0

Ведьмак 3 тоже. Ох уж эти фанбои ведьмака.

Очень надеялся, что ведьмак пойдут по пути dragon age - больше срежиссированных диалогов, но нет. Они решили открытый мир со знаками вопроса добавить.

Ответить
0

практически каждый более-менее крупный диалог в третьем возьмаке - полноценная срежисированная катсцена с передвижениями персонажей в кадре и богатой жестикуляцией, о чем ты?

Ответить
0

Для тебя поворот головы уже полноценная срежисированная катсцена? Сравни Uncharted 2, который вышел больше 10 лет назад и Ведьмак 3.
https://youtu.be/DqNMuZqHkow?t=324
https://youtu.be/4_QUqYNik4I?t=224

Ответить
3

Соглашусь, что в Ведьмаке все диалоги сделаны на автомате - персонаж поворачивает голову на говорящего или поворачивает иногда на персонажа, которого упоминает в разговоре.
Только вот анч - линейный экшен с упором на сюжет, а ведьмак - экшен с элементами РПГ (не триггеритесь, не хочу начинать срач по поводу ведьмак РПГ-не РПГ) с открытым миром и кучей диалогов

Ответить
3

я говорил о крупных диалогах, а не о болталках на 3-4 реплики с рядовыми нпс, которых в игре овердохуя

Ответить
0

Последний разговор с бароном уже подходит под "не больше 10 реплик". Но и он про говорящие головы. Только камеру разок другой кадр показала 25:30:
https://youtu.be/vgvv3CgVmdI

Диалоги в ведьмаке 3 - уровень геймплея uncharted 2.

Ответить
1

Для второстепенных диалогов уж лучше текст, чем говорящие головы. Текст можно самому быстренько прочитать, а медленные говорящие головы будут только мешать и раздражать.

Ответить
0

Так скипай.

Ответить
1

В Ведьмаке вроде движок не позволяет большего.

Ответить
0

Они максимально пресные. Нужно добавлять в диалоги какой то абсурд, шутки, мат, эмоции и движение в кадр.

Ответить
–1

Dragon Age: Inquisition. Она нереально огромная, но в ней очень много запоминающихся, ярких, характерных персонажей. 

Ответить
–8

Понимаю, что горячая тема, но я купил Хорайзон для "перерыва" от ведьмака. В итоге мне снесло крышу. Афигеть, оказывается экспозицию и побочные реплики могут быть интересными, их хотелось прям слушать.  В ведьмаке доставляла общая ирония и стеб, но именно слушать диалоги было безумно неинтересно, они просто сухо давали информацию. Плюс анимации, хоть и автоматизированные, но на них приятно смотреть, я героев очень клево деформируются мышцы лица, если закрыть глаза на общий jank, то это реально уровень сингловых линейных проектов, а не рпг. В ведьмаке общая экспрессия персонажей лучше, тут да.

Так вот,  хорайзон был куплен три года назад. Ведьмака с тех пор открыл 2 раза.

Ответить

Легендарный Валера

Alan
2

Ты перепутал ведьмака и хорайзон.

Ответить
0

Потому что весь кайф это сражения на сверх и подготовка к ним, одна из самых сильных игр сони в которые играл!

Ответить
0

Не бюджетнее, чем в Mass Effect или Ведьмаке. В любой подобной игре в режиме диалогов персонажи выглядят как восковые болванчики.

Ответить
0

В ведьмаке это разбавляется мелкими анимациями, матом и абсурдными вещами о которых говорят персонажи, поэтому диалоги выглядят намного интересней. 

Ответить
0

Я прошел в затишье сюжет, часов за 35 вроде в итоге. Вся игра это гасить динозавров от помельче до громаднее. Жаль геймплей далеко не динокризис 2) Если бы давали больше огнестрела, то получился бы лост пленет. А с лука все затянуто и медленно

Ответить
0

Странно что ты не упомянул тупой сюжет.

Ответить
0

Я игру забросил, не знаю что там с сюжетом.

Ответить
0

Деньги вернул?

Ответить
0

Я на плойке играл

Ответить
0

еле прошёл сюжетку, в ДЛС зашёл и чет такая тоска налетела, не осилил, хотя вроде игра не такая уж плохая, видимо не моё.

Ответить
65

Даже Кодзима в МГС2 так не ломал четвёртую стену

Ответить
30

С этим по-моему может поспорить только Batman Arkham Asylum с моментом, где начинает глючить экран и кажется, что у тебя накрылось железо.

Ответить
23

У меня похожее было в Talos Principle. В одном месте Элохим начинает гневаться и происходят различные графические глюки, текстуры мерцают и тп. Как раз в этот момент у меня на экран вылез bsod. Я тогда сильно удивился такой иммерсивности. Оказалось, это видеокарта просто перегрелась ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Потому что Бог настоящий.

Ответить
2

 Я каждый раз пугаюсь за комп на этом месте :)

Ответить
74

Какие же Sony молодцы: игра вежливо заранее сообщает о краше.

Ответить
53

Не знаю, чо вы все ноете, прошел от начала до конца - все идеально, ни бага, ни вылета. Причем играл на далеко не самом топовом железе, сборка года 2015 примерно. И это еще года два назад было!

Ответить
27

Ты ничего не понимаешь. Это часть геймплея. Так задумано. Игра хорошо оптимизиров.....................

Ответить

Конституционный татарин

Saitama
58
Ответить
0

А супорт уволился 2 недели назад 

Ответить
4

Качественный, но требовательный порт?

Ответить
5

К оптимизации у меня претензий, кстати, нет. На высоко-максимальных моя печ 1060 тащит в 55 фпс. Иногда бывают глитчи и просадки, но не критично. Готов с ними мириться, особенно в первые дни после релиза.
А вот вылеты каждые 10 минут — это капец, да.

Ответить
1

А какой у тебя процессор? Если малопоточный, то выключай всё, кроме игры. На сраном 3550 это решило проблему вылетов.

Ответить
1

Четырёхъядерник i5-7600k. Всё лишнее закрыто, только стим, дискорд и игра.

Ответить
1

У меня с такими же процессором и видеокартой вылетов нет, но жутко мешали скачки 50-60 ФПС, залочил на 45 кадров, стало приятно играть.

Ответить
0

Выключай дискорд, посмотри в диспетчере, может ещё какое-то говно фоном висит, о котором ты уже забыл.

Ответить
0

Да дискорд-то что, 100 мегабайт памяти, 0,1% времени работы одного ядра.
Спасибо за совет, конечно, но не думаю, что это хоть как-то влияет.

Ответить
0

Попытка не пытка.

Ответить
–2

Подтверждаю. Играю на ноуте с 1066 и 7700HQ, 32gb оперативки, вылетало периодически до того как нашёл исправление exe'шника через HeX тут же на дтф. Сейчас всё крайне стабильно, g-sync спасает от скачков кадров от 50 до 60, игра ощущается крайне плавно, иногда бывают фризы при сохранении у костра и в диалогах, но во время геймплея их нет.

Ответить
2

Мне даже как-то жаль что у меня за исключением вот этого момента пока что баги не встречались, особенно лод300 на персонажах....

Ответить
47

Это Анимус синхронизируется. 

Ответить
0

Высокие технологии!

Ответить
12

Простите, пекари, за хреновый бета-тест. У холопов все работало отлично. 

Ответить
5

 отлично

30 FPS

Ответить
12

У меня сегодня был тайминг:
NPC: Ну и как тебе в Сердце Матери?
Элой: *задумчиво смотрит на сообщение «Произошёл критический сбой игры»*
К сожалению, скриншот не сделался, вместо игры белый экран.

Ответить
4

Ни одного мужчины на весь тайтл кстати.

Ответить
4

Тоже заметил, что у руля везде одни бабы.

Ответить
19

В прологе у племени Элой Матриархат в остальных племенах мужики рулят и их там довольно много.Хотя пару квестов есть с сильными и независимыми бабами.

Ответить
4

Как бы да, но об этих мужиках нам лишь говорят. Встречаем мы чаще сильных и независимых, как персонажей. Я правда еще не сильно далеко прошел, только Эрзу спас.

Ответить
5

Там действительно очень сильно продвигается повесточка. Мужики, практически все - бесполезные и жалкие, женщины - сильные, независимые, против гнета мужчин. Я не помню, чтобы в игре был хотя бы один отрицательный женский персонаж. На западе многие тоже критиковали игру за ущербный феминизм. Есть крутые женские персонажи в играх, типа Hellblade, Plague Tale, Mass Effect и Dragon age, Ведьмак, где женщины являются примером для подражания, а есть вот такое вот глупое "в лицо", где тебе кричат "смотри какие мы сильные и независимые, а мужики кстати - отстой". Это плохой подход.

Ответить
0

Сайленс.

Ответить
6

В племени Нора - да. И именно поэтому оно в жопе)

Ответить
1

Вас бы на западе ЛГБТ живьём сожрали)

Ответить
2

Хе, да и не только на западе, да и не только ЛГБТ. Я вообще довольно толерантный человек вроде как и даже стараюсь не быть сексистом, но я не могу взять и вспомнить сходу нетоксичный исключительно женский коллектив 😅 . Да простят меня дамы, но после развода родителей я жил с мамой и потому у меня всегда в десяток раз больше общения было с женским полом, с ним проще мне, и как-то сплошные разборки, кто что надел, кто с кем поспорил, что ты с кем-то переспишь, сплошные разговоры о хуях у тех, кто постарше (ммм, медсестринский коллектив). И пусть я как-то пошутил конечно в случае с Хорайзон, но вообще примерно так мир с исключительной женской властью я и представляю: кучка племен, не разговаривающих между собой, обиженных на любую дичь и считающих, что их регалии исключительны, а вот у тех – херня с АлиЭкспресса

Ответить
0

Наставника Элой решил не считать?

Ответить
3

ПК Гейминг 

Ответить
3

2017 год: "Улюлю, все ваши сонибойские игоры выйдут на ПеКа, зачем покупать консоль?"
2020 год: "*плак-плак* у меня игра вылетает, где консольная стабильность?"

Ответить
2

Самая актуальная проблема этой игры. Сони конечно отвратительно себя ведут

Ответить
1

Добавил ссылку

Ответить
0

Это гениальный маркетинговый ход, хочешь нормально поиграть без багов и вылетов - купи консоль.

Ответить
2

Когда научился писать mfc приложения с таймером

Ответить
1

Как же меня за*бали вылеты в этой игре.

Ответить
0

Добавил ссылку в пост

Ответить
1

Только мне Элой напоминает мне Екатерину Гусеву из бригады?

Ответить
–2

Блин, вот без шуток, не понимаю о каких вылетах все говорят... Наиграл часов 20. За это время ни одного вылета, ошибки или глюка. Пару раз были фризы на пару секунд, но на этом все. Настройки максимальные. 55-60 фпс стабильно. Единственное, что по-началу установил игру на HDD. Прождал минут 5 на загрузке теста производительности, плюнул, переставил на ССД. Теперь все отлично, загрузки быстрые, никаких видимых подгрузок текстур и т.п.

Ответить
1

Тебе видео уже выкладывают а ты все "нипанимааюЮу!"

Ответить
0

Вот это погружение в игру.

Ответить
0

У меня кстати тоже в какой-то игре так было что говорят что то вроде "lights out" и у меня дома отрубается электричество.

Ответить