Ну, на мой взгляд - в дизайне спасательных костюмов должна преобладать утилитарность. А то помереть от чьих-то дизайнерских изысков - не самый приятный вариант. Речь ведь идёт именно о спасательных скафандрах, которые должны работать при разгерметизации и в случае аварийных спусков - там и поддержание плавучести и давления и температуры и куча фишек именно заточенных на обеспечение выживаемости.
А вот насчет дизайнерских изысков было сейчас обидно :((( Попытаюсь привнести немного ясности на эту тему. Как глава отдела дизайна, который разрабатывал дизайн защитного костюма фирмы StemRad (для дальних полётов, за пояс "Ван Аллена") Могу сказать что в таких проектах, дизайн является сугубо функциональный.
У многих людей есть представление что дизайн это оторванный процесс, в котором сидит один "художник" и рисует эскизы из головы. Это не так. Сегодняшний пром. дизайн является спайкой из команды специалистов разного профиля. В самом начале в "бой" входят эргономисты и специалисты по hadrware ux (тоже дизайнеры) . они вместе с инженерами закрепляют фундамент, рамки в которых будет происходить разработка. Уже потом, к готовой конфигурации продукта подключаются консептуальщики и визуализаторы. в нашем случае, добавили еще одну дизайн студию, специалистов по текстилю.
Резюмируя, могу сказать, что очень часто внешний дизайн это первое что бросается в глаза. И кажется что весь продукт (и неважно какой) был подстроен под "хотелки" дизайнера. Но по правде, вы видите лишь череду решений и компромиссов ,часто болезненных, к которым пришла вся команда разработчиков и заинтересованных лиц.
Напоследок не могу не добавить фотографии : Системa личной защиты AstroRad на борту МКС(2019) и девушка с одетым прототипом.
Ну, на мой взгляд - в дизайне спасательных костюмов должна преобладать утилитарность. А то помереть от чьих-то дизайнерских изысков - не самый приятный вариант. Речь ведь идёт именно о спасательных скафандрах, которые должны работать при разгерметизации и в случае аварийных спусков - там и поддержание плавучести и давления и температуры и куча фишек именно заточенных на обеспечение выживаемости.
А вот насчет дизайнерских изысков было сейчас обидно :(((
Попытаюсь привнести немного ясности на эту тему.
Как глава отдела дизайна, который разрабатывал дизайн защитного костюма фирмы StemRad (для дальних полётов, за пояс "Ван Аллена") Могу сказать что в таких проектах, дизайн является сугубо функциональный.
У многих людей есть представление что дизайн это оторванный процесс, в котором сидит один "художник" и рисует эскизы из головы. Это не так.
Сегодняшний пром. дизайн является спайкой из команды специалистов разного профиля. В самом начале в "бой" входят эргономисты и специалисты по hadrware ux (тоже дизайнеры) . они вместе с инженерами закрепляют фундамент, рамки в которых будет происходить разработка.
Уже потом, к готовой конфигурации продукта подключаются консептуальщики и визуализаторы. в нашем случае, добавили еще одну дизайн студию, специалистов по текстилю.
Резюмируя, могу сказать, что очень часто внешний дизайн это первое что бросается в глаза. И кажется что весь продукт (и неважно какой) был подстроен под "хотелки" дизайнера. Но по правде, вы видите лишь череду решений и компромиссов ,часто болезненных, к которым пришла вся команда разработчиков и заинтересованных лиц.
Напоследок не могу не добавить фотографии :
Системa личной защиты AstroRad на борту МКС(2019) и девушка с одетым прототипом.
Спасибо, что поделились своим мнением!)