Этот материал был удалён по просьбе автора.
Мне это почему-то Сочи напомнило. Мне кажется в местах с горным ландшафтом такая картинка вполне может быть.
хочу там жить. кто знает, он это по реальным местам делает или из головы?
Что-то похожее видел в Малайзии. Такие же джунгли и местами встречаются торчащие светлые дома. Иногда ни дорог, ни иных коммуникаций не видно. Может санаторий какой олдскульный, или дом престарелых.
Не, ну это волшебно. Иногда захожу в Дримс чтоб на такое полюбоваться. Жаль, что сам ничего делать не умею.
Меня в очередной раз заинтересовало почему Dreams существует ниже радаров. В каком там сейчас всё состоянии? Весь контент который там выпускают бесплатный? Или там магазин есть? Есть ли уже крутые игры на Dreams?
Ф О Т О Р Е А Л И С Т И Ч Н А Я С Ц Е Н А
Автор, вы хоть посмотрите нормальные CG-сцены, которые действительно выглядят фотографиями реальной природы. А это примерно уровень первой FarCry - неплохо, красиво даже, но реализма тут и близко не ночевало.
Да вы ебанитесь. В следующий раз пусть запостит фото уличного кота с заголовком "Тигр ходит по улице".
Ок, читаем заголовок: "Очередная работа в Dreams от автора, создающего фотореалистичные сцены". Обрати внимание, не "фотореалистичные в рамках Dreams сцены" - это ты сам только что придумал, лол - а "Фотореалистичные сцены, сделанные в Dreams." Так что давай не будем переобуваться и пытаться придумать какой-то новый контекст для уже сказанных слов.
Не, ну приебаться можно даже к твоему имени, но зачем?
Русским по белому написаны слова, которые в итоге и раскрываются в статье и видео, так что кикбейтом заголовок не является, а значит все же разговор о реализме в дримс. Автор ведь в нем работает. Или Заголовок (или его отельные части) не должен совпадать с самим постом?
Было бы странно упомянуть дримс, а сам реализм потом на анриале показывать
Детализация пальм на ближнем плане соответствует, а дальность прорисовки в FC будет всяко побольше, чем в этой сцене.
Так первый FarCry и проходил в джунглях, в рамках сеттинга его палитра смотрелась уместно.
Ты джунгли никогда не видел что ли? Они нихера не токсично-зеленые.
Лично не бывал, а ты? ;-) В FC не было никакого "токсично-зеленого". Там просто была контрастная и насыщенная картинка с чуть мультяшным стилем графики.
Ну, я застрял во Вьетнаме из-за ковида, поэтому джунгли и пляжи вижу каждый день. А так, факркрай это примерно как самсунг начала нулевых: ярко, сочно, кислотно.
Как низко нынче пала планка "фотореалистичности". Пластилиновые шейдеры - фотореализм теперь.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Игру которая сони по факту просрала, а могла из неё сделать уровень Roblox и Minecraft если бы не была такая тупая.
Двигаются, но немного. В самом начале, когда мимо кустов, проходит можно заметить
Картинка не статичная, кусты немного колышутся, но да, не хватает побольше движения, так как звук ветра есть.
Он выезжает за счёт запекания ростительности, которую в обычных играх исключают из запекания.
Ну, если на это тратится здравое количество времени с учётом растительности, то всё таки это заслуга движка. Или там запекаение на бек-енде идёт?
Это может сделать любой современный движок.
Просто никто не задавался такой задачей. Потому что крупные движущиеся объекты будут ломать реализм
Это да, но я ещё отказываюсь от запекания растительности по причине того, что это в разы увеличивает время лайтмаппинга и объём итоговых лайтмап-текстур. К тому же часто артефакты на них вылазят. Для меня главный критерий - это время и объём. Как эта проблема решена в Dreams - вот что интересно...
Просто запекается несколько разных кустов и деревьев на пустой сцене по очереди, потом лайтмап умножается на дифуз, полученные модели тиражируются. Тени о крупных объектов реалтайм.
Офигенно смотрится. И палитра приятная, несмотря на огромное количество зелени.
Не особо понятно чем руководствуются такие люди. У тебя есть программы для 3D моделирования и игровые движки, в которых возможностей выражать себя гораздо больше с такими-то навыками и усидчивостью, а они в этом огрызке страдают.