Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

30 минут геймплея Graven

Игра выйдет в 2021 на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": ["graven","3drealms","1c"], "comments": 46, "likes": 38, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 205524, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Sep 2020 21:31:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Скучно =/

Ответить
–6

Так сделай лучше, а то видите ли, каждый горазд творцов поносить, а как самому сделать, так  не хочу не могу. Зажги свои маяк, что будет указывать в непросветленной тьме, разработчикам путь на берег! 

Ответить
6

С радостью, но я

Ответить
4

А я и не вставаль

Ответить
5

 Зажги свои маяк

Titov vibes/

Ответить
0

Для этого есть Doom и Doom Eternal. Нагляднейший пример тому, что в шутерах челлендж и центральные фишки геймплея должны начинаться с первых минут игры.

Ответить
0

Давай деньги, сделаю.

Ответить
0

Интересно!

Ответить
2

Извините, а что значит Immersive Sim? Это когда можно ящики в игре разбивать?

Ответить
5

Из первых секунд. Взорвал ящики, а нпс вокруг пох. Бочки можно сжигать, но лежит гора трупов но её сжечь нельхзя. Ну такое.

Ответить
–1

Из первых секунд. Взорвал ящики, а нпс вокруг пох. Бочки можно сжигать, но лежит гора трупов но её сжечь нельхзя. Ну такое.

Игра так-то еще в разработке и как минимум полгода будет.

Ответить
1

Многие вещи вкладываются в игру на фундаментальном уровне. Пол года они будут пилить новые уровни/пушки и т.д. Особо ничего из сисем не измениться и не появится.

Ответить
0

Пол года они будут пилить новые уровни/пушки и т.д. Особо ничего из сисем не измениться и не появится.

Точно?) Гарантируете?) 
А может у них все уровни готовы и как раз полировка геймплея, механик и систем будет.

Ответить
1

Да, гарантирую. Как работник индустрии, как игрок обученый сотнями демок игр вам гарантирую, что глубокой проработки тут уже не будет, кроме той что вы видите сейчас в трейлере.

Ответить
0

Как работник индустрии, как игрок обученый сотнями демок игр вам гарантирую, что глубокой проработки тут уже не будет, кроме той что вы видите сейчас в трейлере.

Извините, а что значит Immersive Sim?

Ответить
0
Ответить
0

Извините, а что значит Immersive Sim? Это когда можно ящики в игре разбивать?

Ответить
0
Ответить
0

Ну вообще мне боязно, что игра будет на 20 30 часов. Вполне возможно, что ради длительности могу пожертвовать проработкой. 

Ответить
0

Ага, полировка текстур, готовят ультра делюкс кат ХД эдишен с хайрез текстурами!
Что бы можно было 2 раза продать.
С начало как у консольщиков с низкими настройками, а потом для нэцгена в высокими!
Бизнес.

Ответить
0

А как же ящики? Будут ещё ящики...

Ответить
0

Точно... за пол года ящиков ещё добавят!

Ответить
0

Я бы перефразировал "никакое" =D

Ответить
1

В нормальном симе: ящик можно разбить, перетащить, сделать возвышение/лестницу из ящиков/бочек. Можно уебать им по нпц, использовать как укрытие. Ящики и другие контейнеры могут отличаться материалом корпуса, весом, типом содержимого и т.д.

Ответить
1

Т.е. существует множество систем которые связаны и взаимодействуют между собой, ага.

Ответить
1

Ну справедливости ради, на 26:50 он начал взаимодействовать с ящиками. Один взял и поставил на кнопочку (специально для этого сделанную, да), потом поджёг другой ящик, взял и кинул во врага.

Ответить
0

"никогда прежде таскать ящики не было так интересно!"

Ответить
0

ДА! =D

Ответить
3

Имёрсив сим - это когда плывёшь на лодке 4 минут, чтобы попинать ящики 6 минут (дальше не выдержал, потом досмотрю).

Ответить
0

Хыхыхы... ну да, кажется ты прав.

Ответить
2

Еее, некстген подвезли.

Ответить
2

симпатично, мне нравится

Ответить
1

Для 2006 года смотрится достойно

Ответить
0

Если ты про текстуры, то думаю 96

Ответить
1

Я так понимаю, что если игры выглядит подобным образом то тут должен быть подход, как у зельды(все деньги ушли на проработку мира , механик и сюжета такого уровня который нынче нереален в играх посерьёзнее ) ?

Ответить
0

Думаю это не так. Подход тут проще, нужно сделать ниже разрешением текстуры что бы втюхивать это как ностальгию.

Ответить
–4

Blade of Darkness девятнадцатилетней давности выглядит немногим хуже, плюс там динамические тени. Я понимаю желание списать дешёвую графику на "инди" и "стилизацию", но должна же быть хоть какая-то нижняя граница.

Ответить

Учащийся кавалер

Vitaliy
1

Считай что это Hexen 3.

Ответить
1

Ну так оно и выглядит так, словно это продолжение херетик и хексен, эти кварц фласки, внешний вид лок, да бля, даже оружие - книга эта в одной руке, прям как у некра во втором хексене. Хер его знает, что там будет в конечном итоге, но я б и поиграл, может, второй хексен в свое время ломал мне мозги своим подходом к прохождению себя. Я-то, пиздюк, думал, шо ща в кваку с мечами поиграю, а в результате - АЛМАЗНЫЙ ГОЛЕМ, СУЧКА, ЧО ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ ? И игра на аглицком, с которым тогда были определенные проблемы у меня

Ответить
1

Пиксельное инди что-ли никогда не видел?

Ответить
0

Это не инди и не стилизация, а конкретной маркетинговый ход.

Ответить
0

Протрите глаза, это же пререндер! 

Ответить
0

Я надеюсь они из финального билда вырежут эту позорище с плытьем на лодке 6 минут.
А выглядит как то, во что не особо интересно играть в 2021 году.

Ответить
0

Я бы добавил, не особо интересно играть в 2020, 2019... - 2000

Ответить
0

Опять эта спекуляция на ностальгии...
За этот спам платят чтоль? везде уже впихнули.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null