«За краем» — рекламный ролик PlayStation 5 Материал редакции

Следующая презентация консоли пройдёт 16 сентября.

В закладки

Это уже второй телевизионный ролик PS5, который показала Sony — первый вышел в конце августа.

В рекламе The Edge («Край») показывают, как суда из разных эпох плывут по морю и пересекают стену воды, переносясь куда-то в открытый космос. Как заявил глава PlayStation по маркетингу, видео должно передать чувства от игры на PS5.

Пока что в роликах не было отсылок к конкретным играм, но в компании уверяют, что в рекламной кампании будут постепенно уделять им всё больше и больше внимания.

Ролик выпустили незадолго до презентации PlayStation 5, запланированной на 16 сентября. Объявят ли на ней цены консолей и точную дату старта продаж, неясно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 207, "likes": 135, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 210215, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2020 17:10:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сердечный теркин30см

191

За краем бутылочного горлышка

Ответить
102

Это же не реклама Series S ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
33

и не реклама пекарни, которая стоит у большинства экспертов с дтф :) 

Ответить
25

То говорят, что игры делают под консоли, то ПК бутылочное горлышко, определиться бы уже!

Ответить

Разумный бинокль

Сердечный
61
Ответить
84
Ответить

Стабильный ихтиандр

LSDDNK
12

Буквы PC2 должны быть четырёхмерными.

Ответить
–5

Только, нужно сделать пометку "PC который есть у 1% игроков" и добавить PC с 1060-2060 к сексу и плойке

Ответить
0

Блять, до меня дошло)))

Ответить
3

Объясни

Ответить
12

Выход из пузыря Елистратова

Ответить
166

ЛОЛ

Ответить
12

Понять бы, что создатели пытались этим кадром сказать изначально. И главное, зачем?

Ответить
5

Это слишком хорошо чтобы быть правдой...

Ответить
93

У меня у одного с возрастом восторг от таких мега-пафосных реклам сменился испанским стыдом и желанием промотать? Мне правда интересно, как остальные на подобные рекламы реагируют.

Ответить
53

Конкретно эти ролики сделаны не для хардкорных игроков, а для более массовой аудитории. Они красиво оповещают тех, кто не в теме, о том, что скоро выходит новая консоль.

Шоу для core-геймеров будет в среду.

Ответить
–2

Так какая разница для какой аудитории, если бы я по ТВ увидел подобную рекламу, ну, не знаю, новой стиральной машины, я бы тоже словил испанский стыд от переизбытка пафоса и постарался бы переключить

Ответить
12

но ведь это не стиральная машина, это консоль и аналогии с унитазом, машиной и радиоприемником вообще не канают

Ответить
–3

не вижу большой разницы в манере представления. От излишнего пафоса у меня фейспалм независимо от того, что рекламируют

Ответить

Научно-Технический Женя

Вадим
0

А разве у них были рекламные тв-ролики для хардкорных игроков?

Ответить
18

Тут вроде само собой разумеется, что если реклама на ТВ, то она не для тех, кто плотно следит)

Ответить

Научно-Технический Женя

Вадим
1

Ну ты говоришь конкретно *эти* ролики, подразумевая, что есть и противоположные ж

Ответить
0

формально можно такими назвать ролики с кадрами из игры/cgi на движке, а не обще-посыльными вещами

типа там ролики по Overwatch понравятся и заинтересуют большинство, а трейлер Diablo 4 уже нет

Ответить
2

Правда не уверен показывали в то время это на ТВ

Ответить
1

Для тех кто хочет знать английский, версия с сабами

Ответить
0

Они реально такой ролик делали?

Ответить
0

Может режиссёр этой рекламы всегда хотел ужастики снимать?

Ответить
0

А кого называть хардкорными игроками.
Вот реклама для тех, кто играет.
https://youtu.be/BuaKg0hTVUE

Ответить
0

https://youtu.be/BuaKg0hTVUE
И всё-таки почему ссылки так криво работают

Ответить
1

Не знаю тв реклама это или нет, но раньше были интересные примеры

Ответить
0

Шоу для core-геймеров было 1 сентября на кухне мистера Дженсена Хуанга

Ответить
0

Они красиво оповещают тех, кто не в теме, о том, что скоро выходит новая консоль.

Красиво только в первый раз. Потом уже приедается.

Ответить
0

Посмотрим что это за «шоу» будет.

Ответить

Неясный Орзэмэс

A
14

да нормально вроде

Ответить
10

Надоела вся эта маркетинговая шелуха. Хочется конкретики. Покажите игры, геймплей, цену, функционал, что в комплекте. А вот это говно все про «играйте везде, играйте вместе, вырази себя, почувствуй новое, почувствуй finger in the ass» - заебало до блевоты. Это было свежо в начале 2010-х, но уже десять лет прошло. 

Ответить
2

Для тебя надоела, для новой аудитории нет, для них делается ролик

Ответить
5

Ну человек спросил конкретно, я ему и ответил. А насчет новой аудитории: чем эта дженерик-жвачка должна заинтересовать аудиторию? В ролике нет ничего провокационного, ничего интригующего, никакой изюминки. Этим роликом можно что угодно прорекламировать, хоть телевизоры, хоть смартфоны. В конце подставь логотип любого бренда/товара и никто не заметит подвоха.

Ответить

Стабильный ихтиандр

A
6

Примерно так и смотрел, по паре секунд, корабли, самолёты, хуё-моё, вот и реклама кончилась. За музыку респект.

Ответить

Любой магнит

Стабильный
2

За музыку респект.

Это какой-то микс Баба О'Райли или мне показалось?

Ответить

Стабильный ихтиандр

Любой
3

Ты прав, микс.  Shazam показал вот этот:

Ответить
5

Ты просто старый стал и скучный. А для многих людей смена поколений это до сих пор большое событие. Для меня так подавно, обожаю это дело, я неделю отпуска возьму только чтоб лапать ПС5, играть с гостями в приставку, стримить и вот это вот всё.

Ответить
4

Дико плюсую, такое событие раз в семь лет

Ответить
6

Так это ж типичная реклама для тв, которая просто должна отвлечь и чтобы ты заинтересовался о чём оно вообще. Помню у Хало всегда маркетинговая кампания грешила подобными тв роликами 

Ответить
–1

Скорее для ютуба или твитча - для ТВ слишком долгая.

Ответить
2

То чувство, когда у Нинтендо более современная реклама чем у Сони.

Ответить
4

Как же мне нравится щелчок на красной заставке, просто ух.

Ответить
3

А сами игры то восторг ещё вызывают? Я вот точно так же как и в 13м, как и в 07м, искренне жду новых игр, новых сюжетов, новых миров, и в целом настроение этой рекламы вполне попадает в моё 

Ответить
1

Еще как вызывают, особенно те, где есть хоть что-то необычное и оригинальное, ну или хотя бы есть ГЕЙМПЛЕЙ, а не стандартный набор активностей, который уже 10 лет не меняется.

Ответить
0

Ну это же лукавство будто у сони НЕТ геймплея, да и в рекламных кампаниях у них за годы ничего не поменялось, они всегда показывали синематики и лайв экшены с акцентом на сюжет, нарратив, кинематографичность, за это их игры и любят. Даже сложно вспомнить какая игра из сони эксклюзивов выстрелила за счёт инновационного геймплея, разве что МГС какой-нибудь

Ответить
2

какая игра из сони эксклюзивов выстрелила за счёт инновационного геймплея

Demon's Souls

Ответить
2

Ловлю кринж и не смотрю даже

Ответить
1

Уже который год Сони делает однотипные ролики (начиная с "зашёл как-то геймер в бар"): куча непонятных и понятных объектов в кадре, всё перемешено, и во всём этом обычный человек-игрок. Поэтому мысль одна "сколько можно?"

Ответить
–1

Хз как тебе, но мне нравились ролики "За Майкла" и тот, где персонажи с неба летят и потом в дома проваливаются сквозь крышу.

Ответить
1

«За Майкла» отличный ролик

Ответить
2

Не вижу смысла смотреть любую рекламу, если она не трейлер с геймплеем или хотя бы не крутой кинематик

Ответить
1

а чего, мне понравилось. 30 лвл. Только вот голос в конце который с акцентом произносит "playstation" не подходит

Ответить
2

Пурейсутэсён. Классика же.

Ответить
0

Ок, бумер.

Ответить
59

видео должно передать чувства от игры на PS5

Пиздец.

Ответить

Научно-Технический Женя

LSDDNK
9

Я уже почувствовал тактильную отдачу, а ты?

Ответить
41

Да у меня нормально так вибрирует анус, когда реклама продает не продукт, а "ощущения" и "чувства" без демонстрации самого продукта. Это какая-то постирония от Sony или я не вкуриваю.

Ответить
24

а он говорит..ПЕЙН Я НЕКСТГЕН НЕ ЧУВСТВУЮ

Ответить
8

нормально так вибрирует анус

"А мне яички щекотно, когда кто-то плюсик ставит" или необычных реакций организма тред

Ответить
0

Подайте идею Ширяеву выпустить специализированный продукт на эту тему (или сделать api к существующему).

Ответить

Научно-Технический Женя

LSDDNK
2

Ну мы же в игры играем, а не в консо...бля

Ответить
1

ты не поверишь, но лучшая реклама продает именно ощущения, чувства и образ жизни вообще

Ответить
1

И что продала эта реклама?

Ответить
0

Зависит от того что именно рекламируется. Для газировки рекламироваться через ощущения збс. Покупать особо не задумывается и просто купит что видел в рекламе. Но при дорогих покупках уже начинаешь думать, а нужно ли тебе именно это. И вот тут уже нужна реклама с конкретикой. Ну и люди которые могут позволить себе взять консоль на эмоциях скорее всего купят обе.

Ответить
0

Самое смешное тут то, что у Сони нет игр про корабли и космос. Ну, с натяжкой Ratchet n Clank, разве что. 

Ответить
0

Не вкуриваешь.
Давно уже реклама, это не только и не столько продукт, а реклама определённого образа жизни.

Ответить
0

Образа жизни моряка?

Ответить
8

для начала нужно обзавестись ps move v2

Ответить
0

А что это за штучка такая? У меня жена спрашивает 

Ответить
3

ps move v2 же, он же написал.
подключаешь к себе и попадаешь в VR с полным управлением

Ответить
0

Кролик

Ответить
6

Ну вы же можете экстраполировать восприятие аудио-видео-ряда с помощью воображения? Как для рекламы - вполне они постарались передать погружение через те минимальные средства, что доступны. Для игрового маркетинга еще адекватно получилось.

Ответить
2

Нет не особо. Вот реклама четверки. 
Кстати обратите внимание на игры

Ответить
0

круто

Ответить
6

Ну так ещё весной на gdc рассказали о консоли разрабам и людям, которые понимают в архитектуре консолей. 
В июне показали игры, которые стоит ждать "в релизное окно" всем, кто следит за индустрией. 
А теперь для тв делают ролик чисто привлечь внимание. Чтобы какой-то мужик лет 40 вспомнил, что он раньше любил играть, а тут на носу новая плойка, чтобы у пиздюка была новая хотелка, да и просто чтобы заинтересовать как можно больше людей. 

Или им нужно было по тв кричать про тфлопсы, ссд и прочее?) 

Ответить

Разумный бинокль

LSDDNK
2

Чувствуй, пидарас, чувствуй!

Ответить

Закрытый магнит

41

Реклама есть, товара нет. Интересно. 

Ответить
9

Реклама не всегда продаёт товар, иногда она продаёт бренд как таковой.

Ответить
0

А завтра скажут - есть товар, а игр нет
А послезавтра скажут - есть игры, а денег нет
А после-послезавтра скажут - денег нет и не будет

Ответить
24

Лучше бы сняли ролик где главный герой выбирает, 4к или 60 FPS.
А вообще жду презентацию.

Ответить
10

Ты думаешь большинство людей вообще это ебёт?) Люди просто знают что будет скачек в плане технологий, меньше ограничений в будущем. И большинство покупает консоли просто потому что одновременно просто хотят играть/это новая приколюха под новый год/ будут играть с друзьями... да, и ещё потому что не хотят почку продавать ради 4к60 гейминга 

Ответить
13

Большинство людей ебет, будет ли там код и фифа. И сколько стоит. Если уж на то пошло. А не как будет натягиваться тетива при пасе мяча

Ответить
2

Реклама ж для тв, то есть там ЦА в принципе не особо играюще люди. 
Да и не надо тут заводить басню, что на консолях кроме колды и фифы ничего не нужно. В США и UK конечно да, консоли ради них и берут, но есть ведь и остальной мир:) 

Ответить
2

В России в топе продаж ФИФА, ГТА5 и UFC)

Ответить
0

Зависит от того, сколько раз в рекламе скажут про эту вот «тетиву».
(вообще считаю так-себе пример для адаптивных триггеров. Гораздо показательней будет реалистичная педаль тормоза в гонках).

Ответить
0

Да, это прикольно было бы 

Ответить
2

Ну это хотябы кого-то ебёт, в отличие от генерик-кораблей, которые уплывают в непрогрузившуюся часть локации.

Ответить
0

Ты думаешь большинство людей вообще это ебёт?) 

Эту же категорию людей и эксклюзивы обычно не ебут.
=>Xbox SES идеальное некстген игровое устройство для них.

Ответить
27

Ну что, шароебы, соснули?

Ответить
23

Сони всегда умели делать выебистые рекламы, этого у них не отнять

Ответить
–12

Жаль , что только эта оказалась полной дрисней

Ответить
9

Как и всегда/

Ответить
8

Да вот не плохая , по сравнению с этой так вообще креативно

Ответить
1

И самое главное, ТУТ ЕСТЬ ИГРЫ!00)))

Ответить
1

Вообще там же написано что отсылки к играм будут появлятся все больше в роликах в будущем

Ответить
17

Все, я понял о чем в рекламе шла речь. Очень глубоко, очень.

В сюжете данного видеоролика зажглась новая галактика игровых стандартов, путеводная направляющая для других компаний, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.

Ответить
0

А я было думал что это метафора ухода в овердрафт по карте при покупке новых приставок и подписок

Ответить

Справедливый ящик

4

И даже в рекламе 30 fps(

Ответить
6

Скоро это станет мемом

Ответить
3

что-то на уровне Павлова?

Ответить

Научно-Технический Женя

Lazy
10

Уровнем пониже

Ответить
2

Да не уровнем, а ниже на уровней 5

Ответить
2

Если будет продолжать в таком же духе, то может дотянет до Павлова когда-нибудь.

Ответить

Научно-Технический Женя

BioHazardAlBatr…
9

Так Павлов это глыба, человек-мем, а это что-то на уровне твинка школьника какого-нибудь

Ответить

Неясный Орзэмэс

BioHazardAlBatr…
2

Мне вот интересно, почему тебя так волнуют мои минусы чужим(!) комментариям? Тебе больше не чем заняться?

Ответить
0

О, fess, это твой очередной твинк? Одну и ту же песню заливаешь

Ответить

Неясный Орзэмэс

Alex
1

Вопрос адресовался не тебе, ну да ладно

Ответить
0

О как быстро fess'а нашел, выходит что fess твой твинк. Понял, спасибо.

Ответить

Неясный Орзэмэс

Alex
3

Поиск хоть и хуйня, но по запросу fess выдает пост в драме, где в комментах можно найти ссылку на него. Но ты явно не настроен на адекватный разговор, так что похуй

Ответить
1

видео должно передать чувства от игры на PS5.

Оказывается, в Сони не только инженеры дурачки...

Ответить
4

Сняли Sony рекламу новой Playstation, а там море и игорь тонет.

Ответить
3

Напомню, кстати, что когда-то в рекламах playstation были игры

Ответить
6

play has no limits

в ролике буквально показан какой-то край

Ответить
4

Не, я понимаю, что они этот край преодолевают, тем самым выходя за эти LIMITS. Но не лучший способ изобразить отсутствие границ при помощи, бля, границы. 

Я поломался.

Ответить
7

кринж

Ответить

Присущий инструмент

7

Это уже второй телевизионный ролик PS5, который показала Sony — первый вышел в конце августа.

скорее бы третий ролик, пост про него и отсылка на эти два. 
а потом ждет ретроспективу и 2020 год глазами пс5

Ответить
–5

А почему игры не показывают? Нету что ли? 

Ответить
0

Игры уже показывали, нах игры... консоль пусть покажут.

Ответить
0

Консоль тоже показали, кек 

Ответить
0

Коробочку какую-то показали. Я такую из папье маше могу выстругать. Я о начинке и иже.

Ответить
4

Церни для кого целую презентацию устроил? 

Ответить
–2

SSD, SSD, SSD? А ну ясно-понятно.

Ответить
6
Ответить
5

Ну за The Who респект, ничего не сделаешь

Ответить
0

основная мысль при просмотре.) 
при чем конкретно этот трек еще очень с доктром хаусом ассоциируется всю жизнь )

Ответить
5

Музыку, конечно, всегда кто-то подбирает офигенную

Ответить
4

Это за краем... Моего бюджета на новую консоль

Ответить
0

Ну цену мы пока не знаем:)

Ответить
1

зато знаем наши бюджеты..)

Ответить
4

Что что, а рекламные ролики у них всегда классные

Ответить
3

В рекламе The Edge («Край») показывают, как судна из разных эпох плывут по морю и пересекают стену воды, 

Попадая в мир кинематографичных экшенов от 3 лица

Ответить

Научно-Технический Женя

Piligrim
0

Это аллюзия на обратку ващет

Ответить
0

Там же обратка только от PS4, нет? Зачем делать аллюзию на то, что реализовано на пол-Федора?

Ответить

Публичный Слава

3

За Фраем

Ответить
2

Люблю рекламу Плойки. Они всегда оригинальная и концептуальная.

Ответить
1

А что за фишка такая в конце где типа старый японский ребёнок в херовую рацию говорит «плейстейшн»?

Ответить
3

Насколько я помню - эта фишка у них еще с первой плойки, в рекламу вставляли. Типа интро, как у свича щелчки. 

Ответить
1

Так сказать готовят зрителей к среде где будут анонсировать Final Fantasy 16 как эксклюзив PS5 с геймплеем Демонических Душ.
Я готов в целом.

https://www.gamesradar.com/uk/final-fantasy-16-could-be-announced-during-ps5-showcase-according-to-latest-rumour/

Ответить
1

Почему вы называетесь женскими именами? Уже даже по никнеймам в интернете хрен поймешь где мальчик, а где девочка. 

Ответить

Закрытый магнит

VS
1

У анимешников нет пола, это же общеизвестный факт. 

Ответить
1

Как бы там ни было, но это действительно красиво.

Ответить
0

Я не понял, а лодка идёт вместе с PS5 или как?

Ответить
5

Вместо...

Ответить
–4

А что там у майков, есть подобные ролики для показа?

Ответить
1

Вот оригинальный трек из презентации.
*если конечно кому-то интересно.

Ответить
1

Сиквел "Планеты Сокровищ"?

Ответить