Состарилась ли Singularity ?

Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.

Шутки со временем плохи — можно случайно испортить прошлое, изменить настоящее и разрушить будущее. Причём к подобным манипуляциям произведения массовой культуры подходят по-разному: в фильме «Назад в будущее» всё легко и поверхностно, а в недавних «Доводе» и «Тьме» более скрупулёзно.

В играх обычно нам позволяют контролировать только сиюминутное течение времени, замедлять и останавливать его, в особых случаях отматывать ненадолго назад. Но Singularity пошла дальше и отказалась от привычных «буллет-таймов», закрутив сюжет и геймплей вокруг долгосрочных временных аномалий.

А о том, насколько подобный подход оказался удачным и прошла ли игра, что иронично, испытание временем, вы узнаете из нового выпуска «Разбора полётов».

Василий Гальперов и Максим Солодилов

Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new

Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить ролики и гифки без длинных описаний.
{ "author_name": "Space Cowboy", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432","stopgame","singularity"], "comments": 70, "likes": 85, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 211064, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 21:44:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Откровенно говоря она была устаревшей еще когда вышла.
Но ее глупый сюжет все равно в сердечке

Ответить
28

Она была стандартным шутером на Анриале с парой интересных задумок (не доведённых до конца).

Ответить
7

Я ее чисто за сюжет люблю и налет клюквы.
И концовки классные.

Ответить
7

Не надо гнать, сюжет там классный был, а в финале я вообще офигел когда история закольцевалась

Ответить
1

Я разве сказал что сюжет плохой?

Ответить
1

Когда хотел минус поставить, но потом увидел, что нахтигалка.

Ответить
8

И поставил два 

Ответить
11

А чего это разбор полетов хорошие игры стали разбирать?

Ответить
23

потому что стопгейму нужны просмотры, а всякое гавно о котором никто ничего не слышал никто не смотрит, теперь тупо берут крепкие средняки, а порой и вовсе отличные игры

Ответить

Грузинский бокал

KosS
2

Они в основном разбирают те игры, которые пропустили мимо себя. То есть того же Warrior Within когда-то разбирали. 

Ответить
11

Да вроде бы раньше как раз таки спорные игры разбирали, они сами так не раз говорили

Ответить
0

Они сами говорили вроде что формат себя изжил и каждый раз одни и те же претензии к играм, поэтому перешли немного на другое.

Ответить
26

и все равно одни и те же претензии у них к играм. Вот это не запустил, вот тут вылетает, вот тут странная текстура.

Ответить
25

¯\_(ツ)_/¯
Я уже тоже перестал смотреть, одно и тоже и по ощущениям на отъебись

Ответить
3

Любимая рубрика, но замечаю, что смотрю все меньше и меньше. Последний вообще не смог посмотреть. Пусть лучше среднечки берут или незаслуженно забытые игры аля WET.

Ответить
0

запустил, вот тут вылетает, вот тут странная текстура

Да нет. Как раз сегодня у них этого нет.

Ответить
13

Хм. Попробую свои способности экстрасенса. В ролике было следующее: "я скачал какой то репак. А он короче не запустился, я пошел искать решение, но ничего нет. Скачал другой репак, а там версия старая и у меня персонаж засофтлочился перед финальной сценой, ну я решил что мой коллега пройдёт и поэтому не стал загружать старую сохранку"
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
12

Или я не смог пройти этот уровень поэтому снизил уровень сложности или забил и посмотрел концовку на ютабе.

Ответить
5

"Проблемы начались прямо в главном меню. Два часа пытался поменять раскладку кнопок. Ролики растянутые. В кат-сценах нет звука. Колеса квадратные!"

Ответить
1

С этого да, в голосину :D

Ответить
4

Хахах, нет. Ты не экстрасенс видимо. В этом выпуске у ребят все идеально с запуском и с игрой.

Ответить

Грузинский бокал

KosS
1

Возможно немного формат изменили. Хотя Сингуляция тоже была довольно спорной на выходе, хоть и имела ряд крутых особенностей. 

Ответить
0

Они либо треш, либо норм игры которые забыли все. 

Ответить
2

Ну они отмахнулись тем, что разбирали тайм шифт, близкому по духу шутану, но по факту сингулярность не выстрелила, она не доделана и в каких то местах явно оборвана, игра хорошая, но чем не повод для разбора полетов то, что хорошая игра, а компания сразу после нее загнулась?

Ответить
0

Не преувеличивай. Raven сейчас в рабстве у Activision, но она не "загнулась" — вон, сюжетку новой колды делают.

Ответить
0

Ну если рабство - круто, то лан(тем более у активижн)

Ответить
0

Они поменяли формат и берут почти всё подряд.

Ответить
5

И зачем? Раньше было интересно смотреть на игры которые лично пропустил, потому что они были спорными. А тут игры которые проходил по 2 раза

Ответить
2

Хз, мне вот сингу не интересно смотреть, ибо я эту игру перепрохожу довольно часто и она норм.
Лучше реально брать слабые игры.

Ответить
1

Не меняли они формат, кто то проходил игры, кто то не проходил. Они не берут классику, а берут игры которые люди проходили и забывали. Я например почти во все игры играл которые они разбирали. И что теперь, мне надо было еще тогда начать жаловатся что они разбирают игры которые я не пропустил? Мне наоборот интересно вспомнить и посмотреть на то как игра сейчас выглядет. 

Ответить
–1

Ну теперь стали делать игры, которые ты не пропускал
Это не могло длиться вечно

Ответить
2

Я думаю спорных игр еще полно..

Ответить
0

Они устали играть в треш и бешки.

Ответить
0

Теперь дтф это стопгейм?

Ответить
28

Ну не только же ему IXBT быть, надо чем-то разбавлять.

Ответить

Грузинский бокал

max
4

Я сюда довольно редко публикую ролики от стопгейма. В основном ролики истории серии игр и разборы. А такие видео выходят один раз в месяц. Да, раз в месяц два ролика опубликовываются, это очень много и тяжко. Понимаю. 

UPD: Кстати, можешь тег в чс добавить и не будешь ничего видеть по Стопгейму. По крайне мере от меня. Я всегда соответствующий тег ставлю. 

Ответить
1

Но для этого есть подписки, а аудитория у стопгейма уж больше чем у ДТФ. Зачем?

Ответить

Грузинский бокал

KosS
8

Ну вот как-то наверно уже на протяжении года сюда скидываю видео. И только какие-то один-два человека остаются недовольными, что я это сюда опубликовываю. А по итогу пост набирает ну там в среднем 60 лайков)

Ответить
6

Зачем?

в среднем 60 лайков

яснопонятно

Ответить

Грузинский бокал

REM1X
6

О нееет. Ты раскусил мой коварный план! 

Ответить
3

Если подписаться на стопгейм, вся лента будет забита различным шлаком от новостей до топов игр. Смешно, но о выходе новых ролиов со стопгейма я узнаю с ДТФ

Ответить
0

Кортеза спроси.

Ответить
6

Лучшее, что есть в Singularity - его трейлер. Наверное это первый раз, когда я построк услышал.

Ответить
2

Эх, как же я жду разбор полётов по вот этой игре 

Ответить
10

Учитывая как работает Разбор полетов где ребята банально не чекают управление, пропускают подсказки которые на экране пишут, забывают через полчаса что в игре есть какая то механика, тупо рашат игру побыстрее и даже не пытаются разбираться в механиках, вердикт будет что это говно т.к. боевка дерьмовая, с обоснованиями в стиле: "Я хотел чтобы за меня игра допрыгивала и тупо без комбо закликивать врагов".

Ответить
0

дропнут на первом орке

Ответить
4

Забавно, но уже на момент выхода Singularity воспринималась как что-то старомодное. Тогда в 2010 как раз был пик народной любви к Call of Duty, Bad Company 2 показывала крутую разрушаемость, на подходе были всякие Crysis 2 и Bulletstorm, и в целом жанр FPS превращался в трубу, работающую по правилам голливудского аттракциона и пытающуюся запихнуть в себя побольше механик и разнообразных ситуаций, чтобы угодить всем и сразу.
И посередине всего этого выходит коридорная сюжетная Singularity, где мы как в начале нулевых ходим по лабораториям и крошим в фарш тупых солдат/мутантов, попутно решая простенькие головоломки, смотря бюджетные скриптовые сценки и разбираясь в местами запутанных локациях. И вот вроде проходная игра-то на самом деле была, на разок - но вышла очень вовремя и оставила приятные воспоминания.

Ответить
4

Фишка, когда при хорошей концовке  Activision presents превращается в Activision представляет действительно клевая.

Ответить
1

Я в начале года из чувства ностальгии решил перепройти ее спустя 10 лет и сильно разочаровался. Реально унылейший шутан, который интересен был сеттингом и подрезанными фишками из Таймшифта. Дропнул через пару часов. 

Ответить
1

СТОП, там была прокачка?! Прошел ее два раза, а то что там что то прокачивать приходилось, вообще не помню.

Ответить
0

Да она чисто формальная, даже не упрощает а чутка ускоряет прохождение, я тоже 1 раз заглянул посмотрел и больше не трогал) 

Ответить
1

да самый прикол что ее наличие, вообщ,е словно пропало из памяти, хотя прошел ее больше раза, может я там вообще даже эти станции прокачки не запускал.
Я вон многие более старые игры пройдя 1 раз и то помню о наличии прокачек, а тут вообще словно она реально какая то чисто формальность.

Ответить
1

А я бы глянул разбор NeverDead

Ответить
0

на пегаче есть 

Ответить
0

Было бы здорово текстовую версию

Ответить

Грузинский бокал

Станислав
2

Это чисто видеоформат рубрики Стопгейм. Тем более, что там достаточно вольный разговор у авторов. Идёт общение между друг-другом. В формате текста могло бы показаться не очень. 

Ответить
0

Хм, окей, спасибо

Ответить
0

Такой ненапряжный линейный шутерок на пару тройку вечеров

Ответить
1

3 часа растягивать на пару тройку вечеров?! )

Ответить
0

HLTB говорит 7 часов, как раз на 2-3 вечера будних. 

Ответить
0

Не знаю почему но я люто ненавижу эту игру, я спокойно проходил и игры по старше, но в этой игре я и часа провести не мог. 

Ответить
0

Я подозреваю, что это потому, что у нее ужасный консольный FOV, у меня через час игры начала голова болеть. 

Ответить
0

Крутая игра

Ответить
0

Дааа было время

Ответить
0

Еще не смотрел, как там, можно собраться с друзьями и сыграть в шот-гейм? Выпиваем каждый раз, когда произносится слово "аналогично". В некоторых выпусках к середине можно было быть уже в какашундель.

Ответить
0

Что отталкивало в этой игре больше всего, так это псевдо-советская эстетика. Это была даже не клюква и не карикатура, а просто визуальный дизайн от людей, которые не знают, как это выглядит, и которые поленились привести рисерч. Вместо этого, они решили поиграть в Биошок и сделать похоже, но с добавлением смешных слов типа "Каторга" и тому подобного. Начиная от мультипликационных роликов и заканчивая архитектурой - все мимо. Даже Ред Алерт в этом плане намного целостней.

Если бы я выбирал между этой игрой и, к примеру, Ю ар Емпти, то выбрал бы всегда последнюю. Если уже играть в посредственный шуттер со смешным сюжетом, то лучше в интересных декорациях.

Ответить
0

Охуеная игра.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null