Интервью технического директора Dirt 5 для DF

К сожалению конкретных подробностей про консоли гость не рассказал, а про PS5 и вовсе ничего интересного.

Series X и S поддерживают низкую задержку сигнала контроллера и это меняет подход к тому как твой кадр построен. Ты должен быть уверен что GPU сможет отдать картинку вовремя, как можно быстрее. 120fps очень хардкорная фича и её оценят не все, ребята которые любят автосимуляторы в студии оценили это. Фанаты казуальных игр как Марио Карт, вряд ли поймут разницу.

В: Что повлияло больше всего, что дало возможность достичь этого? CPU, GPU или оба?

Г: Я думаю комбинация.

Касаемо процессоров, SMT более эффективно использует ресурсы чем HT, хотя в целом технологии похожи. Не смотря на одинаковое количество ядер с Xbox One, это даёт огромную разницу в мощности.Создатели советовались с майкрософт как достичь 120fps. Одно включение SMT уже выдало 100fps в игре, без каких-либо дополнительных действий. Это один из показателей реальной чистой мощи новых консолей на примере Series X .Сейчас разработчики нацелены на фиксированные 120fps и они уже добились этого почти во всех режимах, в карьерном режиме fps может падать до 100 и 110 и они всё ещё в процессе оптимизации. Эта цель требует постоянного поиска компромиссов, как качество облаков и тд, но физика должна остаться прежней, это главное от ощущений.Базовые консоли будут иметь режимы 30fps и 60fps, но с компромиссами, сейчас они только пытаются достичь 60фпс. В Series S нет смысла в 30фпс, так как это отличная часть комплекта (?), невероятная. Так что будет режим 60fps и 120fps.

В: Не хочу бросать тень на честность Microsoft, но действительно ли этот геймплей был на Series S?

Г: Всё что мы показываем про Dirt 5 без лжи, раз мы написали что это было на Series S, значит мы записали это на Series S. Играл не я.

В: Какова разработка на Series S?

Г: Это действительно просто, Series S это Series X, просто ты должен целится на 1440p. Там меньше оперативной памяти, но ты не загружаешь 4к ассеты в него, важно ли это тебе ведь ты играешь в 1440p.С точки зрения разработки у нас просто текстуры с высокими разрешениями для старших консолей, потом мы понижаем их, уменьшаем количество зрителей, какие-то тучки и такие вещи для других платформ. Например в Dirt 5 у нас файлы конфигурации для каждого вида платформы, например 2 режима для One S. Для вашего отчёта это будет сложно, прошу прощения за это, но мы хотим получить лучший результат на каждой консоли. Ты не можешь игнорировать большое количество игроков, например на ps4 сколько там игроков, 110млн? Ты не можешь просто целится в классные новые технологии 120fps и тд на новых консолях, люди на этих устройствах тоже хотят получать отличный опыт. Как и другие движки, мы используем динамическое разрешение, но мы не используем это просто, например при 45fps мы не будем просто включать динамическое разрешение чтобы достичь цели, но оно иногда помогает, когда ты застрял и не можешь получить желаемого результата. В моменты когда много грязи, пыли и других эффектов, иногда нам приходится понижать разрешение.
Мы хотим чтобы покупая PS5 наша игра использовала все возможности консоли, чтобы вы могли играть через split-screen, хотим чтобы игра использовала HDR вашего телевизора, честно говоря когда я смотрю на неё в HDR, я действительно считаю что это выглядит великолепно и я не могу дождаться момента чтобы поиграть в неё дома, и мне очень интересно что люди об этом скажут.
Обратите внимание на фотомод и режим Playgrounds, это фантастический режим и мне интересно что люди будут создавать там.

33 показа
1.1K1.1K открытий