Демонстрация прототипа одиночной кампании для Titanfall

Многие показанные элементы попали во вторую часть.

Дизайн-директор Respawn Entertainment Джейсон МакКорд опубликовал в Твиттере небольшой отрывок из прототипа одиночной кампании для Titanfall. По словам разработчика, команда работала над кампанией в 2012, а потом сконцентрировалась исключительно на многопользовательском режиме. Полноценная одиночная кампания появилась лишь в сиквеле.

Did you know?
We worked on a Titanfall 1 Single Player campaign for a bit in ~2012, before scrapping it and focusing on MP. @slaypiece and I made the demo, and it looked a lot like this... https://t.co/uAXbyFvkkT
Обозреватель подсайта Gamedev.
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["titanfall"], "comments": 37, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 214654, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 13:27:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Все еще один из лучших безбашенных сюжетов в шутанах. в Titanfall 2 разрабы ближе всего приблизились к планке колды (неудивительно, ведь они сами раньше делали коды)

Ответить
10

Все еще один из лучших безбашенных сюжетов в шутанах

вот я прошел на днях сингл tf2, и искренне не понимаю, в чем прелесть сюжета этой кампании, кроме, пожалуй, каких-то потуг в плане путешествий во времени и их угрозе. в остальном - средний военный боевичок про плохих и хороших, разве нет? =\

Ответить
1

Могу подставить название любой игры в твой комментарий и ничего не поменяется

Ответить
7

не, можешь шутить сколько хочешь, но я видел много восторга (в том числе на DTF) касательно сюжетки tf2, и реально пытался вкатиться и ничего не понял. У меня даж друзья, которые по милитари шутерам, тож не сильно поняли в чем прикол.
Если не хочешь отвечать - ну ок, в другой раз

Ответить
2

Я конечно могу сейчас полчаса расписывать и прооперировать сюжет TF2. Но такое предпочитаю делать отдельными постами. Если ужать до сути: вызывает эмоции и привязанность к BT, крутой левел-дизайн, стрельба, геймплей за титанов, немного юмора немного смысла (R)

Ответить
4

вызывает эмоции и привязанность к BT

мне диалоги в целом, и с БТ в частности, показались вообще безэмоциональными. я сперва подумал дело в озвучке, но вроде на языке оригинала дело не слишком отличается

крутой левел-дизайн

хоть убейте - чо в нем крутого? уровень в сборочном цехе - почти что Portal 2 какой-то по арт дирекшену. Уровень с прыжками во времени - не спорю, задумка классная, но если б они постарались: в нисходящей трубе, где надо циклично переключаться могли бы устроить Battletoads на минималках, но приходится тока 3-4 кликнуть с одинаковым промежутком.
Остальное, что я помню - чертовы коридоры либо по которым надо ходить, либо прыгать, но это не меняет суть - коридоры и коридоры.

стрельба, геймплей за титанов,

Я думал, раз всего две пушки на рыло, то придется их регулярно менять прям во время битвы, но получилось так, что с середины игры я не менял связку SMG\дробовик, да и стволов на аренах не сказать чтобы было много. А титаны сводят бой к тому, кто кого заспамит и кто лучше знает, где батареи лежат =/

да, я могу показаться аггресивным, но единственное, что мне со всей игры понравилось - это передвижение: бегать прыгать реально классно, лучше было, наверное, только в warframe или doom eternal. нет, я не пытаюсь эти  игры сравнивать, но как-то получилось, что tf2 сам по себе оставил больше скуки после себя. или же игра чисто для фанов милитари шутанов?

Ответить
3

Ну не знаю, один только этот уровень чего стоит

Ответить
–1

ну то бишь ОГРОМНЫЙ коридор в воздухе с коридорами поменбше)
чередует элементы мб этот уровень неплохо, но блин, это ж просто аттракцион аля Майкл Бэй)))

Ответить

Поразительный

Илья
0

бегать прыгать реально классно, лучше было, наверное, только в warframe или doom eternal.

Акробатика в doom eternal лучше титанопадовской. - Нет!

Ответить
0

я говорю про синглплеер tf2, если что-то валидно для мультика, но не сингла - можно меня закидывать помидорами

Начнем с того, что в новом думе тупо больше механик передвижения
- прыжок в том числе двойной
- дэш, так же двойной
- митхук, он же в народе гарпун
- висячие трубы
- ланчпады
- руна для контроля полета\приземления
- и упускаемый многими - рэйл джамп - как рокет джам, только вместо

В TF2 это
- прыжок, тоже двойной
- волран
- подкат

Но при этом некоторые механики движения дума носят так же утилитарный характер
- при помощи дэша можно стаггерить мелких или ненадолго оглушать многих демонов
- гарпун можно раскачать до огненного, что сразу тебе даёт получение брони, которая  в думе жизненно необходима
- рельса - не нуждается в комментариях

В TF2 ее механики так же важны: но волран очень зависит от левел дизайна (не везде можно нормально побегать, да и если бежишь надо чтобы враги скучковались, чтобы эффективнее(поменьше) крутиться), а подкат мне показался бесполезным в нападении на 2+ противника, и больше помогал в отступлении; т.е. всегда есть возможность залезть за ящик и превратить геймплей в тир, и игра ничего против этого не имеет.

Но все же главное отличие этих игр в отношении к перемещению: дум больше про то, чтобы приблизиться к противнику и выбить из него все дерьмо, как tf2 больше про постановочные бои, которых не так чтобы много на кампанию, что делает механики движения менее нужными.

Повторюсь, если в мультике tf2 все по другому, то я рад ошибаться, но сингл мне не показался таким же клевым, как о нем любят говорить на просторах интернета =/

Ответить

Поразительный

Илья
2

Начнем с того, что в новом думе тупо больше механик передвижения

Это шутка такая?
- ланчпады

- висячие трубы

- руна для контроля полета\приземления

Ну тогда в TF2 есть две возможности
1) Зависать на стене на время
2) Зависать в !воздухе на время

Бесячие трубы. Имеют достаточное узкое окно для их активации. Подлет уже под некоторым углом к их осевой не активирует зацеп и ты тупо пролетаешь мимо.
На аренах встречаются, но не дают ничего. Вне арен дополняют площадки для ползания по стенам.

Лаунчпады как и турники запускают тебя в определённом направлении.

Руна на самом деле не даёт дополнительного контроля, она по сути является бустером движения.

митхук, он же в народе гарпун

Который работает на небольшом расстоянии, по прямой, позволяет цепляться только за мобов.

На это Титанопад отвечает грейпхуком известным в народе как крюк-кошка. Может прикрепляться к  любой поверхности, запускать себя в любом направлении, а какую свободу перемещения и скорость она позволяет дать совместно с двойным прыжком ты можешь увидеть в видео ниже. А там к связке прыжок- кошка чел добавляет и банихоп, который в игре тоже есть.
А ведь можно взять пилота у которого вместо кошки препарат, лечащий его и увеличивающий скорость. Даблджамп под спидами страшная вещь.

но волран очень зависит от левел дизайна

Волран можно исполнять практически на любой поверхности.
Это всё что нужно знать про его применимость к левел дизайну.

Подкат сбивает противников, плюс как я говорил нужен для банихопа.

Единственная вещь, в которой дум превосходит ТФ2 это двойной дэш, к тому же исполняемый и в воздухе. Но не на 100%, потому что дэш есть у титанов. 

Ну и кого тут больше?

По поводу внимания к деталям. В начальной сцене именно капитан Ластимоза упаковывает в БиТи нож и пистолет с самонаводкой.

Ответить
0

посмотрел видео - на самом деле дум ютуберы приблизительно те же вещи вытворяют с митхуком и в сингле, и в мультике. да, подцепиться нужно прямо, но никто не запрещает сместить перемещение сторону, чтобы уйти вбок/вверх. но и никто в игре не рассказывает. ну а расстояние объясняется компактностью арен, по сравнению с аренами мультика тф2

а вот насчет руны не соглашусь - без него чувствуешь куском мяса, и зачастую именно она выносит из сложных ситуаций. единственный ее недостаток - с ней рейл джамп не работает , потому приходится выбирать из двух зол.

Ответить

Поразительный

Илья
1

да, подцепиться нужно прямо, но никто не запрещает сместить перемещение сторону

Грейпхук позволяет не просто сместить направление полёта, а  полететь в другую сторону. Плюс дикий буст по скорости. 
приблизительно

Ну это как сказать, что у пилота из ТФ и Думгая приблизительно одинаковое количество оружия. И там и там меньше 10.

И это логично почему так. Дум он про резню демонов на арене, где акробатика подчиненный элемент. И за усиление этого компонента я Этёрнал люблю меньше чем 2016. А ТФ, что первый, что второй про резню  акробатов с титанами.

а вот насчет руны не соглашусь

В сингле для меня она работает именно так. Видно, что расстояния между интерактивными объектами делались под дефолтную скорость и дальность. 

P.S. Почему мне зашёл сингл Тайтанфолла. Он копирует лучшие CoD, времён золотой эры ИнфинитиВорд. Зампелла - гений!
Короткая кампания, которая презентует тебе все техники и закончится как только они иссякнут. Калейдоскоп сменяющихся вау-моментов и персонаж смерть которого выдавит слезу, хоть и клишированными способами. Да, BT-7274 - няшка.

Ответить
0

ну вот теперь и в мультике тф2 появился смысл. спасибо за развернутый ответ)

Ответить
1

 У doom'а отличная синергия  передвижения и боевки, но в титанопаде механика передвижения куда более комплексная, гибкая  и дает значительно больше возможностей в рамках своего геймплея.
Titanfall это персонификация фразы gotta go fast.

Ответить
0

да, это все выглядит круто, но чото никто не обращает внимания на одну деталь, которой все время прикрывался: я играл в сингл, в котором нет и половины показанных вещей. да, ваши ответы меня вдохновили дать игре второй шанс, но уже в мультике, т.к. Зампелла и ко таки набили руку на CoD'ах и уж должны быть, наверное, мастерами в этом деле. Но сингл в моих глазах все еще meh

Ответить
–1

эмоций нет и привязанности тем более, крутой левел-дизайн в одной локации, обычная стрельба просто не говно, геймплей за титанов какое-то еба аниме примитивное для дрочеров, юмора нет, а смысла тем более

Ответить
0

Говорю же, в твои комменты любой шутан ставь и ничего не изменится)

Ответить
1

На макроуровне любой сюжет любого шутера сводится к среднему боевику между плохими и хорошими. 
Важны детали. В ТФ 2 отличная постановка с идеальным темпом (паркур не успевает надоесть, от экшена не тошнит, экспозиции достаточно, но не слишком много), есть химия между двумя главными героями (и это как бы сложно сделать, учитывая что один из них - гигантский безэмоциональный робот, в котором ты ездишь как в машине), есть понятная мотивация и драматичный финал, в котором все это сводится в одной точке. 
Да, история простая, враги клишированные и отдают B-movie, но все элементы сделаны хорошо и работают. 

Ответить
0

есть химия между двумя главными героями (и это как бы сложно сделать, учитывая что один из них - гигантский безэмоциональный робот, в котором ты ездишь как в машине)

ну не знаю, единственный момент, когда этот робот вызвал какую-либо эмоцию - когда спас от взрыва, но это было заруинено сразу после того, как гг поднимает банку с ножом и самонаводящимся пегалем.

понятная мотивация и драматичный финал

вот тут и самое мне не понятное: мы играем, грубо говоря, за призывника, который "воюет за Родину" и всю игру только и делаем, что пиздим каких-то наемников, а не непосредственно противоборствующую сторону-угнетателя. Другими словами: мы, как чуваки, делающие свою работу, пиздим других чуваков, которым заплатили, чтобы они делали свою работу. Да, там мелькал какой-то генерал, но его присутствие настолько минимально, что нифига не понятно, зачем он там.
Финал запомнился только... тизером Apex? /shrug
Да, мб еще суть конфликта в стартовом синематике была, но он похож на какую-то агитку.
Не спорю, что если кромсать истории большим тесаком, то можно прийти к какому-нибудь мономифу, но tf2 чото совсем meh. Я шутки ради решил из бэклога достать Homefront, хотя там замес куда более упоротый, но там с мотивацием/саспенсом/развитием истории как-то получше будет =/

Ответить
0

Ну справедливости ради, наемников там несколько штук и они в виде боссов, остальное мясо как раз IMC. Которые тоже в общем-то наемники, это же корпорация. 

Ответить
0

да в том то и проблема:
1) все эти враги - кальки друг друга, они могут различаться чем-то друг от друга, но по одиночке не представляют угрозы
2) боссфайты почти всегда сводятся к тому, чтобы подбирать как можно быстрее батареи, я даже не помню, чтобы менял у меха оружие или тактику против очередного босса - почти всегда можно было их свалить на средней-дальней дистанции
3) и, к сожалению, то же относится к оружие - его там дохуилион, но чем один SMG/дробовик/автомат отличается от другого (кроме типа урона огнестрел/энергия) не понять и не нужно. и повторюсь - на аренах пушек не подбрасывается и игра не заставляет тебя выходит из зоны комфорта.

как бы я не хотел (и как бы это не было тупо), но чертов doom 16/doom eternal делает все это лучше. проблема только в том, что это не милитари шутер =\

Ответить
8

многие части они и перегнали, не испытывал таких эмоций со времен bo2

Ответить
1

Прошел буквально вчера, играл впервые. Сюжет там не сказать чтобы безбашенный, но сочетание геймплея + истории понравилось, получил удовольствие.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

По итогу получилась классная компания в TF2 + мультач допилили и сделали более разнообразным.
Правда одно НО... 

Ответить
0

Стоп, то есть они делали и кампанию для первой части и вырезали в итоге? Такое себе решение было, тем более, что смотрится вполне.
Хорошо хоть во второй части пересмотрели решение.

Ответить
2

Нет, EA там абсолютно не причём - там все грустнее и жизненнее. Само видео вот отсюда и здесь же всю историю можно прочесть. 

Ответить
0

Так это вроде ЕА потребовала. Насколько я помню. 

Ответить
0

Ух, сууккии. Ну ладно, вроде исправляются. Надеюсь ремастер Mass Effect нормальный будет

Ответить
1

Будет просто порт на новые консоли без изменений🤷‍♀️

Ответить
0

Да игры и так ок, че та менять

Ответить
0

Давно игра в них. Мне кажется, как минимум первую стоит обновить в граф. плане и внести поправки из последующих частей. Вроде по слухам, это они и сделали.

Ответить
0

Надо было успеть к выходу Xbox One. Это был стартовый экз

Ответить
1

С TF, microsoft вообще зашли некрасиво
Если у Sony внутринние студии с большими бюжжетами и адекватными сроками, то MS с TF на старте Xbox One выглядели, как проебавшийся с домашкой школьник, который по-быстрому купили себе готовое решение, еще и проебав половину задания, в угоду срокам.

Ответить
0

Да еще в первой  части сингл прям кричал "где я, почему меня не взяли", а во второй отличный был, вот бы еще 3 часть и сингл подольше

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null