Умеют в самоиронию
44 показа
8.6K8.6K открытий
33 репоста

ИМХО.

Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд, а сони - как сверхсерьезные и нервные старперы.

Ответить

Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд

Ответить

нервныеВ том то и дело что нет ничего что демонстрировало бы нервозность, скорее слишком уж самоуверенны. Похуистичны.

Ответить

а сони - как сверхсерьезные и нервные старперыДа. И, тем не менее...
Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд...Нет. Когда бренды пытаются «аппроприировать» user generated шутеечки\мемы в маркетинговых целях, то это вызывает максимальный криндж и должно немедленно пресекаться самым жестоким образом.

Ответить