а сони - как сверхсерьезные и нервные старперыДа. И, тем не менее... Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд...Нет. Когда бренды пытаются «аппроприировать» user generated шутеечки\мемы в маркетинговых целях, то это вызывает максимальный криндж и должно немедленно пресекаться самым жестоким образом.
ИМХО.
Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд, а сони - как сверхсерьезные и нервные старперы.
Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд
нервныеВ том то и дело что нет ничего что демонстрировало бы нервозность, скорее слишком уж самоуверенны. Похуистичны.
а сони - как сверхсерьезные и нервные старперыДа. И, тем не менее...
Хбокс начинают выглядеть как молодежный, современный и открытый бренд...Нет. Когда бренды пытаются «аппроприировать» user generated шутеечки\мемы в маркетинговых целях, то это вызывает максимальный криндж и должно немедленно пресекаться самым жестоким образом.