Разрешите доебаться. На счет критики структуры, по тем же пунктам: 1. события вполне легко соотносятся в голове, и тебе постоянно это помогают сделать, плюс авторы явно хотели сделать параллельные линии поэтому ты с Элли и не пересекаешьмя до театра. При этом работает это в обе стороны, на обоих линиях. 2. Для того что бы игрок испытывал чувство вины в этом эпизоде есть Нора, азиатка это затравка. 3. Бред, никакой интриги на нижнем этаже больницы? Или на мосту со снайпером? Или с самого начала линии Эбби ты знаешь все про историю отношений с детьми? Да тебе периодически при прохождении за Элли дают небольшие намёки типо диалога Мэл и Оуэна, о том что она на острове, но кроме того что у неё убьют друзей и будет драка в театре ты не знаешь ничего.
Что касается сопереживания Эбби опять субъективщина. Я сопереживал, ты нет, кто прав? Вся сюжетная линия эбби это омаж Джоелу и его приключениям в первой части, про поиск новой цели в жизни и обретение потерянной человечности с кульминацией в театре когда благодаря Льву она понимает что больше не готова к этой бессмысленной злобе и жестокости на которую она потратила последние 4 года жизни.
Проблема претензий ко второй части игры как по мне скрыты в восприятии всей игры - очень многие воспринимают историю Эбби не как одну из основных сюжетных линий, а как дополнение к истории Элли и Джоэла. Всё, ребята, это ВТОРАЯ часть, она про Элли и Эбби, доброе утро. Именно Элли и Эбби являются главными персонажами этой игры, именно их истории нам показывают. Всё остальное - фоновые события и фоновые персонажи, второстепенные, которые в той или иной степени служат инструментами в рассказе истории двух героинь. Да да, Джоэл тут - второстепенный персонаж, а не основной, а Эбби - основной, а не второстепенный.
Но почти что половина игроков по-прежнему видит только Элли и Джоэла, продолжение только их истории.
Разрешите доебаться.
На счет критики структуры, по тем же пунктам:
1. события вполне легко соотносятся в голове, и тебе постоянно это помогают сделать, плюс авторы явно хотели сделать параллельные линии поэтому ты с Элли и не пересекаешьмя до театра. При этом работает это в обе стороны, на обоих линиях.
2. Для того что бы игрок испытывал чувство вины в этом эпизоде есть Нора, азиатка это затравка.
3. Бред, никакой интриги на нижнем этаже больницы? Или на мосту со снайпером? Или с самого начала линии Эбби ты знаешь все про историю отношений с детьми? Да тебе периодически при прохождении за Элли дают небольшие намёки типо диалога Мэл и Оуэна, о том что она на острове, но кроме того что у неё убьют друзей и будет драка в театре ты не знаешь ничего.
Что касается сопереживания Эбби опять субъективщина. Я сопереживал, ты нет, кто прав? Вся сюжетная линия эбби это омаж Джоелу и его приключениям в первой части, про поиск новой цели в жизни и обретение потерянной человечности с кульминацией в театре когда благодаря Льву она понимает что больше не готова к этой бессмысленной злобе и жестокости на которую она потратила последние 4 года жизни.
Проблема претензий ко второй части игры как по мне скрыты в восприятии всей игры - очень многие воспринимают историю Эбби не как одну из основных сюжетных линий, а как дополнение к истории Элли и Джоэла. Всё, ребята, это ВТОРАЯ часть, она про Элли и Эбби, доброе утро. Именно Элли и Эбби являются главными персонажами этой игры, именно их истории нам показывают. Всё остальное - фоновые события и фоновые персонажи, второстепенные, которые в той или иной степени служат инструментами в рассказе истории двух героинь. Да да, Джоэл тут - второстепенный персонаж, а не основной, а Эбби - основной, а не второстепенный.
Но почти что половина игроков по-прежнему видит только Элли и Джоэла, продолжение только их истории.