Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Сравнение Demon’s Soul PS5 vs PS3 версии

Сайт GamSpot выпустил видео со сравнением оригинальной игры Demon’s Soul на PlayStation 3 и его ремейка на PlayStation 5.

https://t.me/Kratos_Vipil Брат Кратоса и лучший друг Фила Спенсера
{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["ps5","playstation5","demonssouls","demonsouls"], "comments": 81, "likes": 36, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 218514, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 09:59:05 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Просто хочется бесконечно респектовать Bluepoint Games. Как же они хороши в ремейках, просто чудо

Ответить
6

Я все ещё надеюсь на ремейк Resistance)

Ответить
4

А я на первые две inFamous 

Ответить
17

А пока все хвалят Блюпоинтов я наоборот их покритикую, если в ремейке SoC, стилистика и атмосфера несмотря на графен были прям как оригинал. То тут все проебали, всю атмосферу Демонов, стилистика стала ближе к Бладборну и вот такой вопрос, а на хера? В Демонах была своя самобытная атмосфера отличающаяся от Дарков и Бб. Это как делать ремейк HL, а визуал из Дума прикрутить.

Ответить
20

По моему все выглядит также, просто освещение новое

Ответить
0

Не а, стиль игры весь сменили, ты посмотри на монстров и боссов что показали, посмотри на локации. В SoC тоже освещение сменили и даже фильтр цветовой, но атмосфера осталась, здесь же я смотрю на ролики и скрины и упорно вижу вайбы Бладборна. 

Ответить
4

Монстры, окружение и боссы стали более детализированными, тут скорее дизайн сменился немного

Ответить
11

Блять, а я о чем, все арт направление сменилось из-за чего не чувствуется что это Demons Souls.

Ответить
4

Чувствуется.

Ответить
–3

Тебе да, мне нет, тут явный уклон в Бб, ремейк SoC при всей смене графена и чутка стилистики передавал атмосферу оригинала. ДеС ремейк - нет.

Ответить
1

Я играл в демонов, довольно много. То, что с серо-коричневой гаммы перешли на цветастую с крутым графоном - это наоборот хорошо, эра UE3, когда почти каждая игра была такая, прошла. Беспокоит пока только камера и интерфейс.

Ответить
0

В GoW UE тоже сменили освещение и убрали серый фильтр добавив красок, по стилю это остался все тот же GoW, здесь нет. В SoC от блюпоинт та же фигня, а тут ни хера не тоже самое. И да я перепроходил Демонов месяца 4 назад это другая игра по атмосфере и стилю по сравнению с тем что нам тут показывают.

Ответить
–1

по стилю это остался все тот же GoW, здесь нет

Не согласен, начиная с четвертой части выглядит совершенно иначе (стало лучше).

Ответить
0

Я про Gears of War Ultimate Edition, в котором фильтр убрали и детализацию повысили.

Ответить
–1

Да не убрали там фильтр, все такое же серо-коричневое, тоже только недавно играл.
Ладно, можно долго спорить. Я понимаю, что именно тебе не нравится, но мне это по душе.

Ответить
0

Убрали, цвета стали насыщеннее был бы не на работе видос скинул, в старом GoW был серый фильтр поверх картинки накинут, который приглушал цвета, в UE его нет.

Ответить
0

А вот тут не надо, в GeoW UE сменой освещения и новыми цветами убили к чертям собачьим атмосферу трэша/хоррора/безысходности, которая наблюдалась в оригинале. Добавим сюда ребаланс игры и получим попсовый уклон в GeoW 2-3, а не первую часть. Один из худших ремейков.

Ответить
0

Ты говорите о разных вещах одинаковыми терминами.
Ты имеешь в виду, что кроме увеличения детализации прошел стилистический сдвиг, из-за чего DS стал походить на BB.
Но по мнению Ильи произошло только увеличение детализации.

Ответить
0

Так он это имел ввиду?  Ну тогда я с ним не согласен, здесь не просто детализацию увеличили.

Ответить
3

По хорошему, бремя доказательства на тебе, как на человеке делающем утверждение. В идеале сейчас тебе нужно сделать срин видео, где наиболее явно виден сдвиг и описать, что не так.
Вообще, я в Демон Соулс не играл, но как сказал один задрот из ютуба в ремейке он стал более фентезийным, в то время как в оригинале он был более реалистичным.

Ответить
0

Был бы не на работе скинул, но как бы достаточно на Вангарда взглянуть, пропорции, рот на спине, глаза другого размера и т.д.

Ответить
0

Ну... вот. Я просто помогаю в споре. Я скорее тут на твоей стороне.

Ответить
0

Да без претензий, просто с мобилы отвечать, тот ещё ад, ссылки же вставлять вообще геморрой, поэтому даже не пытаюсь, к сожалению когда дома буду уже поздно скидывать что то будет.

Ответить
0

Арт остался тот же, изменилось освещение на гораздо более технологичное из-за чего игра выглядит светлее.

Ответить
1

Нет, не только освещение, посмотри на боссов дизайн вообще другой. Или по твоему у Вангарда на спине рот отрос от освещения нового?

Ответить
0

Старый они уже никак оставить не могли, детализация и все такое.

Ответить
2

В Gears of War Ultimate Edition смогли. В Shadow of Colossus эти же люди смогли, а тут внезапно надо менять, потому что иначе не могут, я не согласен с сим утверждением.

Ответить
0

При поддержке Japan Studio – возможно японцы сами поменяли дизайн, рот на спине в их стиле

Ответить
2

Да мне все равно кто поменял, я в целом об изменениях, а не то что вы пытаетесь доказать, что только освещение сменили, нет, не только его.

Ответить
0

А еще люди забыли что первый Дарк тоже был на ПС3, но цветовая гамма там была другая.

Ответить
0

Я не спорю что это возможно будет играться совсем по другому, но мне кажется сам Миядзаки бы многое изменил.

Ответить
3

чел, ты гонишь!

Ответить
0

У меня вообще горит от сравнений по трейлеру блядь

Ответить
0

В чем проблема?

Ответить
–2

Проблема в том, что уже over9000 раз геймплей на релизе отличался от трейлера, как то же охрененное освещение в трейлере дс2 на релизе пропало. И все эти сравнения и гадания, это просто инфомусор.

Ответить
0

все хвалят Блюпоинтов

Все? В каждом посте с ремейком большинство комментариев о том, что атмосферу проебали и всё такое.

Ответить

Потребительский фитиль

Кирилл
0

А как вы считаете, должны ли они в SoC переделать управление? бросил ее из-за кривости 

Ответить
19

Выглядит конечно круто. Но это совсем другая игра, с точки зрения визуального стиля.

Ответить
7

Dark Souls 4 какой то

Ответить

Генетический кубок

Лис
6

А я и не против (:

Ответить
1

Наоборот, это прародитель серии Dark Souls (;

Ответить
4

Я про внешний вид.
Так до Демон Соулс я прошел около 50 раз. Вторая моя покупка для ПС3, в далёком 2009 году.

Ответить
7

Все таки ремейк выглядит шикарно. При первом просмотре игра меня смутила, но после многочисленных сравнений с оригиналом понял, что игра во многом его дословно копирует. Также было с Колоссами

Ответить
7

Всё ждал, когда он в PS5-версии екнет Вангварда с одного удара.

Ответить
6

Локации выглядят так же, только на них появилось нормальное освещение и пропала сепия.

Ответить
4

Надеюсь русский завезут

Ответить

Потребительский Гоша

2

Следующим ждем ремейк МГС4 за 79€
Кажется сони нащупала золотую жилу.

Ответить
4

Да можно бы и всю серию ремейкнуть. Первая совсем уже старенькая.

Ответить
4

Первая уже геймплейно устарела, ремейк в стиле DeS не сработает. Нужно полностью переосмыслить игру, как в случае с Resident Evil 2.

Ответить
0

Легче мгс6 выпустить, чем с пытаться переосмыслить прошлые части.

Ответить
1

А может нинад? Просто не представляю что там можно для 6 части сделать.

Ответить
1

Можно про грея фокса сделать, если кодзима будет делать то думаю хорошо выйдет, но это фантазии.

Ответить
–3

Фу мгс4 достоин только быть обоссаным

Ответить
0

Это да, там топовая стрельба и звук по сей день.

Ответить
3

"на имулятори паиграю, аригинал лутчи" (с) Жадос Пэкасосов

А выглядит ремейк восхитительно 

Ответить
3

ИМХО, ощущения попадания по врагу и анимации ударов стали хуже. Пример охуенного удара на 1:09.

Ответить
0

Почему они сравнивают с этим постановочным видосом?

Ответить

Газовый Даниль

Leff
0

постановочный потому что интерфейса нету?)))))

Ответить
0

В том числе , в оригинале несколько ударов , а тут бежит с мечом кладенцом , всех ваншотит.

Ответить
2

Кайфовый ремейк быстрей бы уже поиграть

Ответить
2

Есть в рыцаре из Демонов какая-то пиксаровская привлекательность. Не брутально-демонический фатализм, что напитывала серия в дальнейшем. А именно маленький герой, оказавшийся в мире , что превосходит его по силам и масштабу и он молчаливо идёт на перекор.

Когда играл в первый раз был потрясён этим подходом, как при просмотре крутого авторского кино.

Ответить
1

Так и не нашёл инфы, это таргет рендер?Или окончательный геймплей?

Ответить
0

Геймплей, игра выходит меньше, чем через 2 месяца

Ответить
0

Найс)

Ответить
1

Надеюсь в новой демке просто отключили вес и накрутили статов

Ответить
1

По мне так реально похоже на Бладборн. Ну я пропустил полностью Демонов в своё время, а к фромовской движухе присоединился только на PS4 (с бб кстати и начал), так вот очень жду и очень нравится визуал

Ответить
1

Рад, что не играл в оригинал и мне не придётся мысленно сравнивать ремейк с "той самой игрой, которую я когда-то проходил" ;) А просто буду получать удовольствие от игры

Ответить
0

Очевидно, на этапе планирования ещё договорились, что будут делать более сочную и попсовую картинку, подзабив на блеклость оригинала. Т.е. подход отличается от ремейка Колоссов.
Я не большой фанат такого решения, но в целом хочется больше изменений, т.к. Demon Souls шикарна до сих пор, нет необходимости её просто копировать.
Радует что Флеймлюркера поправили, т.е. критику слушают.

Перепрохожу оригинал прям сейчас, игра бомбическая. Для меня на 3 месте после ДС1 и Бладборна. Жду не дождусь декабря.

Ответить
0

Как его поправили?

Ответить
0

Лицо теперь больше похоже на оригинал. А в первом ролике был прям генерик огненный элементаль.

Ответить
2

Они не полностью заменили на старое лицо.
Как по мне,это хорошо,ибо оно в оригинале слишком упоротое.

Ответить
0

А мне нравится оригинальный люркер. Правда в самом бою не до того, чтобы его лицо разглядывать ))

Ответить
0

Мне лицо первым бросилось в глаза.Смеялся долго.4 попытки целых.
Но тело босса мне нравится.

Ответить
0

какое же освещение приятное(мягкое) было в оригинальном DeS и какой же яд они потом сделали в Dark Souls первом 

Ответить
0

Жиза, когда в забытый изалит зашёл - ослеп за 2 секунды

Ответить
–11

Выглядит как васянский решейд с выкрученными ползунками, извините.

Ответить
0

Вообще не нравится как двигается персонаж в Ремейке, он словно летает + ко всему камера которая закрывает всё что нужно видеть игроку. Возможно исправят конечно, но честно сказать не впечатляет. Накрутить графона мало, ведь в этих играх графон не так важен. 

Ответить
0

Как же славно, что невразумительные плоские стены сделали наконец-то детализированными

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null