«Один из лучших портов на консоль» — обзор версии Ori and the Will of the Wisps для Switch от Digital Foundry

Игра от Moon Studios вышла на Switch 18 сентября.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["switch","ori","digitalfoundry"], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 218702, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 16:09:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Рад за владельцев сыча. Хороший порт шикарной игры.

Ответить
–1

Хули там портировать. Это ж не кукурузис.

Ответить
15

Плюс, Ори и интереснее. Кризис шо в 2007, шо сейчас - не более чем графонистый подпивасный скучный шутер.
Короче, Свитч приобрел еще одну шикарную игру. 

Ответить
–22

Ну а ори не более чем графонистый подписный платформер🤷‍♀️

Ответить
10

Кот хватит набрасывать. Замечательная игра ведь

Ответить

Муниципальный бокал

Амрул
7

Если он не будет набрасывать, то жопа отвалится

Ответить
0

На уровне раймена где то. Да.

Ответить
0

Юбисофт такие хорошие игры уже давно не делает.

Ответить
0

Одна из лучших игр в этом году. И единственный хороший плтаформер/метроидвания в этом году, если я ничего не забыл.

Ответить
–4

Что в ней лучшего. Обычный платформер ни чем не отличающийся от десятков таких же.

Ответить
6

Каких таких же? У какого такой же уровень графики и анимации, такие же механики прыжков от проджектайлов на которой построено куча пазлов и милая история на уровне диснейевского мульта?

Ответить
1

Как будто ты сейчас сможешь легко назвать десятки платформеров с такой же рисовкой.

Ответить
1

Там на хуане оптимизон на старте хреновый был, фпс скакал как бешенный. Поэтому казалось, что свич версии явно не будет.

Ответить
0

А сейчас как там дела? 

Ответить
0

Не следил, но читал, что патчами все фиксили, так что наверное уже все хорошо. 

Ответить
0

И тем не менее разработчики говорили, что проделали очень много работы над оптимизацией. Даже двухмерной игрой высокого разрешения можно нагрузить железо без оптимизации, примеров я насмотрелся.

Ответить
2

Игра практически как родная там будет, хорошо что порт удался

Ответить
2

Прошел на сыче пару дней назад, поначалу казалось, что сжали все посильнее, чем в первой части, но потом вроде разгладилось. А фпс был стабильный всю дорогу. Правда были и вылеты пару раз, хз с чем связано. А так, все что могли улучшить от оригинала улучшили. Рыдал как сучка раза два за игру, но это для Ори обычное дело :D Боссфайты богоподобные, жаль их мало. Игра года для меня короче.

Ответить
1

Как же хорошо)

Как раз прохожу первую часть на Свиче. Правда застрял на одном моменте. Уже больше часа пройти не могу

Ответить
3

Дай угадаю. На дереве Гинзо?

Ответить
0

изи же

Ответить
0

Я в платформеры очень давно не играл. А тут купил Свич и Ори стала второй игрой, которую взял на него. Поэтому возможно для меня данный этап кажется сложным. Плюс я стараюсь все сферы опыта собрать

Ответить
0

Там механики немного сломаны, не стремись сразу сферы собрать, купи в магазине прыжки и дальше все легко пойдет.

Ответить
0

Какие прыжки?

Ответить
0

А ты в первого сейчас играешь? Я что-то тупанул. Двойной прыжок во второй части сразу нужно брать.

Ответить
0

А он у меня есть) Кажется его по сюжету дали

Ответить
0

В первом механика получения умений другая, там дерево, которое ты последовательно открываешь. Что делает прохождение игры логичным и последовательным.
Во втором ты часть умений покупаешь, в итоге я залазил в места, где быть ещё не должен. Тратил время и уходил ни с чем.

Ответить
0

А понял. Ну до второй я наверно еще не скоро доберусь. Я перед этим еще хочу пройти Hollow Knight и парочку других инди.

Ответить
0

Hollow Knight прекрасна.
А что ещё, если не секрет, я большой фанат метроиндваний, может чего пропустил.

Ответить
1

Dead Cells и Bastion планирую.

Я просто не так давно купил Свич, на котором решил пройти инди-игры, на которые не хватало времени на PS4

Ответить
0

Я прошел только ори 2 из метроидваний. После неё не вижу играть смысла в другие платформеры =(

Ответить
0

Когда проходил игру по второму разу, то было легко. А в первый раз если бы не музыка, то меня хорошо бы так бомбило.

Ответить
0

хз, я быстро прошел. Правда в конце умирал несколько раз, чтобы еще раз перепройти. Крутой этап, жаль в ори нет выбора главы.

Ответить
0

Да. Там где вода поднимается

Ответить
1

И правда, это поразительное достижение портировать Ори на свитч с 60 фпсами и почти мгновенныи загрузками на чекпойнты. Странно правда было слушать о том что ори 2д игра и разработчики не могут использовать техники из 3д чтобы оптимизировать отрисовку. Вроде как юнити 3д движок и как раз такие может использовать 3д функции для 2д игр, я всё время думал что его так часто для подобных игр и исползьуют, чтобы использовать преимущества 3д для оптимизации.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null