Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.2K2.2K открытий

Когда Я  в последний раз играл в DF, его UI/UX претендовал на звание анти UI/UX
Для решения любой проблемы был неудобный, неочевидный и сложный способ, который кажется тщательно проектировали быть неудобным и неочевидным.
Причем дело не в схематичности игры. Просто авторы упоролись, и почему то считали, что симуляция благо сама по себе в отрыве от управления и обратной связи.
Интересно, что-то изменилось с развитием игры?

Ответить

Интересно, что-то изменилось с развитием игры?Ничего. С 2008 года появились только кнопки для перемещения между Z-уровнями. И пару лет назад сделали новый экран military, в котором без пол-литры разобраться невозможно.

Ответить