Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Ровный бинокль", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 51, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 218834, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 20:00:46 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Никакой элден ринг не сравнится с этим шедевром.

Ответить
1

Как они связаны между собой?

Ответить
59

Никак, я просто плюсы фармлю.

Ответить
1

скажите, df такая же геморная в плане микроменеджмента, как и римворлд?

Ответить
26

Римворлд - это ОЧЕНЬ лайтовая версия ДФ.

Ответить
7

а че римка геморная в плане менеджмента ?  да лучше тебе тогда не знать про дварфов

Ответить
4

Римворлд нервно курит

Ответить
2

Вот смотри. У тебя в риме сколько человек? Штук 5, вроде. Ну максимум 10, да? А вот гномов... Много их в общем. За раз может только голов 10 придти. А тебя ни кто не спрашивает, хочешь ты их принмать или нет. Они пришли и всё тут.  И у всех мысли, предпочтения, желания. А если это знать, уууу.... А если они пришли с кошками, ууууу....

Ответить
0

Кошек кастрировать. Дварфов в конфиге ограничить, хотя бы 20-30.

Ответить
1

Да? Всего с двадцатью дварфами играть? Так же не интерестно.

Ответить
0

Оставь надежу, всяк сюда входящий...

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Нет, прибавило бы, кратно лишнему измерению.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

 Вариативность внешностей сделать легче.

Объясни почему сделать кучу моделей проще чем разные буквы?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

То что ты пишешь очень круто и я бы сам хотел этого, но для этого надо переделывать очень много всего. Начиная с того что нужно переделывать движок и заниматься производительностью и заканчивая тем что нужно добавлять совершенно новые фичи типа: 
 Отрендерить что у дварфа в руках

А там надо будет делать анимации - потому что просто 3д модели выглядят не очень, нужно чтобы они ногами двигали когда ходят или били киркой когда копают. 
И кстати если говорить о графике я думаю что приятная 2д модель стоит меньше чем приятная лоу поли 3д. Я вообще не помню приятных 3д лоуполи, а у 2д есть свой шарм.
В общем, мне кажется 3д с подобными фичами для двух человек непосильная задача. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Кто знает как у них там двигло построено и какие проблемы переход на полное 3д может вызвать. Плюс это может потянуть за собой необходимость 3д анимаций, освещения и прочего. Плюс как я понимаю 2д художника они знают и его искать долго не пришлось, а 3д артист который делает хорошие лоу поли модели за те же деньги - ну хз, не верится. 

Ответить
3

3d визуализаторы для ДФ существуют уже лет 10. Выглядят так себе. И напилить хоть сколько нибудь приличных 3д моделей гораздто сложнее, чем нарисовать маленькие статичные спарйты.
Про все остальное нарисовать прилично в 3д и говорить нечего, минимум год работы какой-никакой студии. Кто ее оплачивать будет? Ты может быть?

Ответить

Общий Артем

Black
–1

Можешь взять и переписать, написать свой 3D мод :) А то все умники "поди сделай".

Ответить
2

Оно и так 3Д, уже очень много лет. Начиная с 0.3x что ли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Повторяю еще раз.
Структура мира уже давно 3D. Раньше была двумерная, и в некоторых аспектах это было веселее (тот же Boatmurdered был написан по результату игры в двумерную версию). Река и chasm доставили мне немало веселых минут, а демоны - много !FUN!.
А на скриншоте - 3D - вон справа полоска высоты уровня.
Недоволен? А зачем тебе в DF что-нибудь кроме ASCII или тайлов?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо что рассказал.

Пожалуйста.
А говорил я про 3д визуализацию.

Ну поставь себе Stonesense если тебе это так надо. 
А зачем мне это? Не не знаю. Например чтоб не тыкать в каждого юнита чтоб посмотреть в чем он одет или что у него в руках, например.

Dwarf Therapist в помощь. Hauled и так видно. С эквипом да, посложнее.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Т.е. Ты хочешь сказать что открыть инфо дварфа, посмотреть его имя, найти имя дварфа в терапевте и посмотреть что у него в hauled гораздо легче и приятнее чем взглянуть визуально что в руках у 3д модели? Против такой логики аргументов нет.

Вот видишь. А hauled и так видно, ведь переключение идет между символом дварфа и предметом.
Если все равно Адамс делал рефакториг всего визуала то зачем наступать на те же грабли?

Потому что ему это нахрен не надо. Присмотрись внимательно, там на секунду справа вылезает старое окошко zone activity. Он переделывает движок с минимальными изменениями.
Если бы Заку, наверное, опять деньги не были нужны, никакого Стима бы и не было.
Я вот не уверен, что Лягушкин, если прикрутить 3Д визуализацию, не будет ловить баги следующие пять лет. Ты к тому же забываешь, что он сам в игру не играет. Я исправления бага с нитками в госпитале, когда весь мой склад туда тащат, ждал хрен знает сколько лет, каждый раз говорили что исправили. Когда последний  раз играл - опять на него наткнулся.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Ну за 15 лет разработки пока до 0.47 добрались. Так что примерно еще столько же осталось. 

Ответить
3

Куда музыку старую дели! Очень медитативная была.

Ответить
2

Когда Я  в последний раз играл в DF, его UI/UX претендовал на звание анти UI/UX
Для решения любой проблемы был неудобный, неочевидный и сложный способ, который кажется тщательно проектировали быть неудобным и неочевидным.
Причем дело не в схематичности игры. Просто авторы упоролись, и почему то считали, что симуляция благо сама по себе в отрыве от управления и обратной связи.
Интересно, что-то изменилось с развитием игры?

Ответить
0

Интересно, что-то изменилось с развитием игры?

Ничего. С 2008 года появились только кнопки для перемещения между Z-уровнями. И пару лет назад сделали новый экран military, в котором без пол-литры разобраться невозможно.

Ответить
1

(
Это кажется просто идиотизмом.
Причем это даже никак не связано с минималистичной аски-графикой - она то в целом неплохо выполняет свое предназначение, как часть ui (в целом состояние игры - это ведь и есть главное, что доносит игра).
Выглядит тупо сделать крутую симуляцию и кучу фич, но не доделать вменяемо одну из основных

Ответить
0

А чего он качается? С ним все в порядке?

Ответить
3

Он скорее всего сам этого не замечает. Некоторые люди так непроизвольно делают, когда нервничать начинают. Ничего опасного.

Ответить
0

КАК. ЖЕ. Я. ЖДУ. ЭТУ. ИГРУ!!! АААААААААААААААААААА

Ответить
0

Что ждать. Она уже 12 лет играбельна.

Ответить
1

Мне больно. Хочу нормального интерфейса. 

Ответить
0

Страдания очищают душу. После пары лет игры, пальцы сами все тыкают.

Ответить
0

Эх... Вернуться чтоли. Я так-то мало в поиграл. Только гайд на вики закончил, немного поиграл и всё. Эх...

Ответить
0

Я каждые пару лет проверяю очередную версию. Начинал в 2008 что ли. Так что возврашайся. Лягушкин постоянно творит ломает игру, это весело.

Ответить
0

Да там CK3 вышла... Там хоть интерфейс нормальный. 

Ответить
1

Но там не будет веселых Уристов, что блюют, сдирают друг с друга кожу и всячески прекрасно проводят время.

Ответить
Комментарии
null