https://www.youtube.com/watch?v=jl4iBXogYJI
{ "author_name": "Sergey Korneev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 113, "likes": 7, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 219213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 13:21:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Неубедительно. 
Цена игры 60 баксов. 20 (на самом деле 19.8 и то если там нет скольких то миллионов продаж) ушло Гейбу или розничной точке. Еще что-то ушло на коробки и в итоге разраб получает 2 доллара от 60-ти. На коробки ушло 40.2 бакса с каждой копии? А почему не считаются продажи в своих магазинах? Почему не считаются казино-элементы или расширенные издания?
То есть описан какой-то наихудший сценарий развития событий, и то очень натянутый на глобус.

Ответить
–7

тебе же там сказали про кучу отчислений и налоги. Какие, блядь, коробки?

Ответить
18

Если ты сейчас про 40.2 бакса. То сказано там было про затраты на физическое производство + налоги. Это я и описал, как "На коробки ушло 40.2 бакса". Ну и "куча отчислений" - такой себе аргумент. Тут надо говорить предметно. К примеру про стим ок, мы знаем, что там 30 процентов комиссия, если продажи не ахти. А тупо 65% цены описать, как "производство и налоги" без конкретики - это только на впечатлительных дурачках прокатит.

Ответить
–5

А тупо 65% цены описать, как "производство и налоги" без конкретики

Тебе же, блядь, конктретно описали худший случай с лицензированием, отчислением денег другим продуктам, которые используешь и т.д. и т.п. И в этом худшем случае получается вот так. Не факт что это так, но там в целом разобран худший случай. Но нет, у вас уши отвяли и мозги отсохли. 

Ответить
0

Ок. Какой процент от коробки - лицензирование? А скорее всего он не от коробки и после определенных продаж пойдет чистый плюс. Какой процент - налоги? Какие налоги? В какой стране? Физическое производство сейчас вообще на минимуме.
А то что это худший сценарий - это ты мои слова повторяешь. Так у кого мозги отсохли?

Ответить
–7

послушай еще раз ролик и подумай головой. 
Физическое производство сейчас вообще на минимуме.

да, определенно. но пруфов нет.
Знаешь, я не люблю разговаривать с тугоумами поэтому иди гуляй в чс.

Ответить
2

Если ты живешь в вакууме, то это твои проблемы. И тут, и на других ресурсах не раз была инфа про сравнение розницы с цифрой. Вот что на скорую руку нашел. А еще была статья, что в 2020-м по очевидным причинам еще хуже.

Ответить
0

так это опять же не прибыль, а оборот индустрии

Ответить
0

Внизу смотри процент продаж в рознице.

Ответить
1

это оборот, не чистая прибыль

Ответить
0

объем

до вычета расходов

Ответить
0

половина)

то есть все еще половина с низкой маржой

Ответить
0

половина)

? Это ты про ЕА? Ты общие продажи смотри. Вторую ссылку я привел чисто как пример падения физических продаж в пандемию. Хотя наверное не очень корректный, раз у ЕА изначально столь высокие продажи в рознице. Понятно, что на них сильнее отразилась пандемия.
с низкой маржой

Так с низкой или настолько отрицательной, что тянет все 90% цифры от общих продаж до 3.3% чистой прибыли?

Ответить
0

толку от общих продаж, если не раскрыто, что это за проекты, входят длс не входят, и это при том что самые оптимистичные цифры от крупных издателей, это чуть больше 50%

откуда такие невероятные цифры в 80%?

Ответить
0

Полагаю оттуда, что уже давно далеко не все игры, далеко не от всех издателей появляются в ретейле. Не веришь американским статистикам? Трамп их купил, чтобы накрутить показатели по  цифровым продажам?

Ответить
0

так вопрос в первую очередь от ААА и инди "ААА"

они всегда на физических носителях выпускаются и по полному прайсу в 60, теперь 70-80$

и это в лучшем случае 60% цифры, округляя

а еще представь кучу перепродаж тех оставшихся 40%

Ответить
0

А я думал вопрос в прибыли разработчиков. Которые вроде разные игры выпускают, а не только ААА. Да и ААА щедро обмазываются дополнительными источниками прибыли. Те же Мстители, которых ты приводил в пример.
Да. По ААА цифры ЕА скорее всего ближе. Но остается открытым вопрос, все-таки коробки столь убыточны, что тянут 55% цифры до 3.3% совокупной чистой прибыли или таки это у коробок 3.3% прибыли, а у цифры она сильно выше, как выше и совокупная прибыль с продаж?
Это как раз лишнее подтверждение, что такие вопросы надо разбирать детально, во избежание, путаницы, недопонимания, а возможно и намеренного введения в заблуждение заинтересованными сторонами.

Ответить
0

я же говорю, да пусть даже это 3%, а 20%, это все равно очень мало

хотя 20% это все таки фантастика, он учитывает разработку игры говоря о 2$

Ответить
0

Мало? Кому мало? От какой суммы процент? Тут уже исключительно вопрос жадности, а не выживания.
Да и как я уже говорил, если это розница так убыточна, так  повышайте цену на розницу.

Ответить
0

самый адекватный вариант

но прикинь какой вой начнется

Ответить
0

От общего повышения стоимости не начнется, а чисто от розницы начнется? Когда есть выбор то, что брать? Один фиг ААА сырыми, с патчами первого дня выходят, привязкой к интернету и прочими прелестями. Скорее всего просто розница итак доживает последние года, и издатели понимают, что от общего повышения куда как больше выгадают, чем чисто от розницы, даже при более сильном повышении. Так они просто добьют розницу.

Ответить
0

налоги производства, с зарплат сотрудникам, в стране продажи, в стране чьим налоговым резидентом является компания, таможня в некоторых случаях, с Россией точно

Ответить
2

И? Ты мне предлагаешь на слово поверить без предметного разбора, что 40.2 бакса уходит на все вышеперечисленное? Я о том, что тут либо надо предметно разбирать конкретный кейс, хотя бы даже выдуманный, по реализации ААА продукта к примеру в США. Либо и не пытаться.

Ответить
0

Ну про минимум ты придумал конечно. Было здесь на сайте. В апреле был минимум (35%), сейчас опять 50-50 все вернулось.

Ответить
1

Какие кучи отчислений и налогов? Можно поподробнее? Пока выглядит, как мы херово умеем в оптимизацию процессов, поэтому имеем 2-3 доллара в итоге.

Ответить
–1

Еще один слушает жопой. И ты в чс

Ответить
1

Рандомный чувак из интернета полыхнул в очередной раз, как теперь жить дальше? :)

Ответить
1

Ну на это можно ответить тем, что вся интеллектуальная собственность Activision зарегистрирована в Нидерландах поэтому формально компания не получает якобы дохода, и в итоге им приходит в Америке еще и налоговая компенсация, так что налоги тоже так себе аргумент. Офшоры игровая индустрия любит. 

Просто 60 долларов ты платишь за право доступа. Чтобы у тебя была полная игра, тебе надо покупать сизон пасс (где он еще остался), батлпассы, лутбоксы (где еще остались и в каких странах еще не запретили), дополнения, промо-предметы от магазинов. А еще у них продается мерч, а еще у них кросс-промо с энергетиками и фастфудом. Некоторые гендиры издательств миллиардеры. А их инвесторы хотят еще и еще роста. Беда в том что вечно расти невозможно. И приходится выкручиваться. 

Ответить
0

я хз зачем ты мне это рассказываешь.

Ответить
0

Затем, что мне казалось, что здесь было обсуждение.

Ответить
0

наверное было. Но я не понимаю, зачем ты мне рассказываешь то что рассказываешь. Что с этой информацией делать? Ну зарегистрирована активижн в Нидерландах, и что?
Ну есть у игр сизон пасы и что?

Ответить
1

 Да пи*дит он, как известный псевдо-президент Беларуси.
Если заработок игродела 2-3 доллара с копии игры, то каким образом Rockstar за уикенд смогли заработать 750 миллионов с продаж RDR2? Продали за два дня 250 миллионов (750кк/3$) копий? :) 

Ответить
0

речь о продажах физических копий, доходы явно будут с цифры, да и отчислений за франшизу у рокстар нет

Ответить
11

 Т.е. ты серьезно веришь, что кто-то бы до сих пор занимался физическими копиями игр с маржой хуже, чем в придорожном кафе? Фуд-трак у меня за окном получает 2 доллара чистой прибыли с каждой проданной шавермы, это даже не смешно.

Ответить
–2

ох столько фактов и шутеечек приводить

ок, майки хотя регистрировать онлайн каждую копию диска 2013 год)
майки выпускают цифровую консоль 2019?
сони и майки выпускают консоли без дисководов 2020, при этом они дешевле и сильно в минус) 

Ответить
1

Игнорирую твои риторические предложения и тупо гуглю. Интернет выдает вот такую разбивку - 27 долларов с копии достаются издателю и разработчику.

https://gamecrate.com/where-your-60-goes-are-we-overcharged-or-undercharged-games/17851
https://unrealitymag.com/how-your-60-video-game-is-chopped-up/

Ответить
–2

хорошо, а теперь вычти расходы из этих 27$ на производство игры)

Ответить
1

вычти расходы из этих 27$ на производство игры

 Бюджет производства игры - это фиксированная сумма, которая УЖЕ потрачена до её выхода. Она не "вычитается из этих 60$ каждой проданной копии". В любом случае, 27 долларов с копии (а не 2-3 доллара) - это "чистые" деньги, которые падают на счет издателя уже без всяких вычетов.

Ответить
2

что ты несешь?
разработка игры это инвестиция, косяк с продажами ААА игры это пиздец для издателя

та же тема с фильмами

Ответить
0

 Так а чьи деньги инвестируются в разработуку игры, мистер спорщик? Магазинов, где они будут продаваться? Правительства? Перевозчиков дисков?
 Это деньги САМОГО ИЗДАТЕЛЯ, они НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ из 60 долларов, издатель НЕ ТЕРЯЕТ свои бюджетные деньги при продаже каждой игровой копии (как он теряет сумму на налоги, логистику и роялти), они их ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНО.
 Заканчивай из принципа упираться рогом, и просто признай, что мнение хера-с-горы из видоса про 2-3 бакса - фигня несусветная, которая ничем вообще не подтверждается.

Ответить
0

ты хоть понимаешь как работают инвестиции?
акции крупных компаний торгуются на рынке их может купить кто угодно, они платят дивы и при это там еще есть крупные держатели акций, игры они не для развлечений делают, а чтобы получить прибыль и реинвестировать в другой проект

хер-с-горы
Алексей Савченко лицо Epic Games для Европы и России, занимается лицензированием движка Unreal Engine)

Ответить
–1

Не быть тебе предпринимателем:)
Курсы бизнеса для чайников.
Чем отличается выручка от чистой прибыли знаешь?

Ответить
0

Еще один эксперт.
 Какая н*** разница в данном случае? Ты видос смотрел? Где там слова о "покрытии затрат бюджета" и о "чистой прибыли"? Чел в видосе перечисляет все факторы, которые вычитаются из стоимости одной копии, но ни о каких бюджетных затратах на разработку там речь не идет.
 27 долларов издатель получает с каждой проданной копии ПОСЛЕ УПЛАТЫ ВСЕХ НАЛОГОВ, а не 2-3 доллара, как говорит чудак из видоса. Какая н***й разница, 27 баксов чистой прибыли в этих 27 баксах или 27 баксов выручки? Он их, мать вашу, все равно получает. ВСЕ. Не 2-3 из них, а ВСЕ 27. Пока не продаст дисков на сумму, которая компенсирует затраты - будет идти выручка по 27 баксов с копии. Когда перекроет затраты, пойдет чистая прибыль по 27 баксов с копии.
 Ей-богу, еще чуть-чуть, и будет первый день в жизни, когда я сразу двух человек в ЧС добавлю.

Ответить
2

"заработать 750 миллионов с продаж RDR2?"
это грязный доход до вычета, ну не смеши

Ответить
0

 Это только за один уикенд, не тупи

Ответить
1

это не чистый доход, просто продажи по 60$

Ответить
1

Ну ты тут тоже сову натягиваешь на глобус, тут речь о продажах игры, а не ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ take two, и уж тем более ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ rockstar, и уж тем более денег непосредственно разработчикам.

Ответить
0

Как и киноделы они умножают тупо на 60, а по факту как и в кино любые сборы делить можно на 2, а иногда и на 3

Ответить
2

представь теперь игру не юбиков или еа

Ответить
1

Легко. Множество инди-разработчиков очень хорошо отзываются о том же стиме, не ноют на процент и доход их устраивает. У тех же белорусов были интервью.
Тут хуже всего B-классу, который и вымер. Но и то там вряд ли будет какое-то лицензирование.

Ответить
0

при чем здесь стим, если речь про физические копии консольных игр

Ответить
0

Физические копии только крупные издатели и производят. И то в ничтожном соотношении от цифровых продаж. Ну посчитай не юби и ЕА, а Сони или Майкрософт. Сильно все поменялось? Поди завтра разорятся бедняжечки?

Ответить
–1

дело не про разорение, а про то что им нужно зарабатывать, платить сотрудникам, приносить доход акционерам, а физические носители повышаю средний ценник за игру очень сильно, в том числе и в цифре

Ответить
2

дело не про разорение

Когда втирают дичь про 3.3% чистой прибыли с каждой игры, у меня складывается иное впечатление.
а физические носители повышаю средний ценник за игру очень сильно, в том числе и в цифре

Сильно? Наверное. А вот насколько сильно в ролике не смогли предметно разобрать. А так то понятно, что потому еще в текущем поколении Майки хотели свалить с физических копий. И в новом уже, и Майки, и Сони предпринимают более успешные шаги в этом направлении. Да и пандемия им в этом сильно помогла.

Ответить
–1

ну можно подумать мозгом, например

там видео на час)

Ответить
1

Что выложил, то и обсуждаем. Мозгом надо было думать, когда выкладывал, а не вспоминать о его существовании постфактум.
В твоем отрезке нет и попытки предметного обсуждения.

Ответить
0

то есть ты серьезно думаешь, что физические копии никак не влияют на цену цифры?
тебе это должны обязательно разжевать?

Ответить
1

то есть ты серьезно думаешь, что физические копии никак не влияют на цену цифры?

Я думаю, что это влияние в данном отрезке серьезно преувеличено и что для его понимания нужно детально разбирать вопрос. С конкретными фактами. Какой налог, на что, сколько на производство физической копии, сколько логистика. Опять же тут нет ясности. Убыточны ли розничные продажи? Или именно они 3.3% прибыли с копии приносят? В это я еще могу поверить. Но то, что 10% продаж убивают все продажи до чистой прибыли в 3.3% поверить сложно.
И если убыточны розничнные продажи, так может тогда поднимать именно розничные цены? Какого черта цифра стоит столько же сколько розница? Особенно если розница столь затратна?

Ответить
0

3.3% это самый худший вариант, с какими ни будь гарри поттером, мстителями

да пусть 20% остается все равно очень мало

Ответить
0

Почему? Производство коробок с мстителями дороже стоит? Я вообще сомневаюсь, что игры-сервисы выходят на коробках. Или все-таки на лицензирование уходит 40.2%, а не на коробки?

Ответить
0

Я вообще сомневаюсь, что игры-сервисы выходят на коробках

серьезно?

Ответить
0

Абсолютно. В чем смысл там коробки если содержание коробки не позволяет играть без патчей, даже в первый день. Если там патч, за патчем ежедневно, плюс привязка к сети.

Ответить
0

ты давно заглядывал в магазин, да даже онлайн?)

Ответить
0

Это было предположение до которого ты доебался, не имея более других аргументов? Последней игрой, которую я купил в ретейле, была Portal 2  в день релиза.

Ответить
0

так пока что ничего не изменилось

они и раньше предпринимали

без чистой продажи в цифре не сработает, как по мне

Ответить
0

так пока что ничего не изменилось

Доооо... В пандемию такие великолепные продажи в рознице по всему миру.
без чистой продажи в цифре не сработает, как по мне

))) Это типа как "пока подоходный налог не отменят, я никогда не разбогатею. А так даже если 1% налог будет, я все равно буду нищенствовать".

Ответить
0

если прикрыть лавочку с перепродажей, это решит кучу проблем, а лично мне, как и всем остальным не придется переплачивать в цифре за тех кто предпочитает физические копии)

Ответить
–2

у инди разработчиков меньше затраты, а если уж совсем головой подумать, они не выпускаю физические издания в преобладающем большинстве случаев

тебе доходчиво объяснили почему ценник в цифре будет таким большим, физические издания тому виной в первую очередь

Ответить
0

ага еще затирает про лицензию на игры по фильмам-комиксам (которые 1) не часто 2) контракт на долгие годы и чаще всего партнёры дисней+скверэникс не так много просят,когда обычно идёт контракт. (совокупность факторов объеденил в одно и выходит 2$ хотя на деле это 10-20 взависимости от ситуации и палтформы) без учёта DLC и сундуков.

если что он в подкасте говорил про херовость Last of us 2 (играл до релиза) а потом когда увидел волну хейта и почуял что могут быть последствия по продажам,сразу поменял свое мнение и начал говорить "ну 8из10 великая игра но есть проблемы".

Ответить
0

Да там этот урод с жирным мудаком пытаются рассказать какие разрабы бедные. Черти. Только и слышно как доход каждый год рост имеет . А они все ноют и оправдываются .

Ответить
0

Потому что они сами верят в то, что "микротанзакции необязательны", игры делать дорого а цены не росли. "Миллиарды от микротранзакций? Я не уполномочен об этом говорить".

Ответить
17

2 бакса прибыли 😅, та не, вообще еду работают, че уже там. Сказочник...

Ответить
2

 Ну теперь есть моральное оправдание переходить на пиратки. Все же всегда просят "купить игру и поддержать разработчиков". Так а смысл её покупать, если до разработчиков (по словам фантазера из видоса) всего 5% от потраченной суммы доходит, а 95% мы отдаем каким-то лохарям-посредникам, которых мы "поддерживать" совершенно не обязаны. 

Ответить
0

Переходить на пиратки. Я хз, я зарабатываю и могу себе позволить купить игру лицензию получать своевременно обновления и имеет удобную библиотеку игр свою. В чем прикол сейчас пиратами я хз

Ответить
2

 Я тебе про Фому, а ты мне про хз что. 

Ответить
11

Ну ок, если цена за физический носитель оправдана, то что с цифровыми копиями?!

Ответить

Видный меч

Rustem
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Видный меч

Видный
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В смысле "снизятся"? Наоборот игроки уже поставлены перед фактом цен в 80 баксов в новом поколении. Тут как бы еще не повысились.

Ответить
2

Ну раньше хотели цены на цифру снизить, но различные магазины физических копии взбунтовались, и поэтому все оставили как есть 

Ответить

Видный меч

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Напомнило

Ответить

Половый кубок

Видный
1

не, не, надо сделать так, чтобы он в положении :( остался на пару секунд еще

Ответить
0

теперь давай реверсивно

Ответить
8

Сейчас Тоха прибежит, скажет, что злые ДТФеры илитный  контент воруют) 

Ответить
0

реклама на DTF

Ответить

Комментарий удален

6

Бля, ебать анал итик. 30% туда, 20% туда, 15% сюда, хуе мае 3 доллара из 60. При таких раскладах и из 2000 долларов за диск останется максимум на Бигмак покушать.

Ответить
4

Опять мнение из палаты принесли? 

Ответить
–2

Тут действительно всё грамотно объяснено на самом деле

Ответить
9

Неа, передергивание и утрирование без конкретных цифр для оправдания бедных, несчастных издателей-разрабов. 

Ответить
–1

Издатели нихуя не несчастные, а с разрабами уже намного сложнее.

Ответить
5

А вообще издатели хоть раз выложили информацию о ценовой составляющей физической копии диска? Именно по полочкам разложить траты компании от начало разработки и до выхода игры в продажу. Не обязательно свежие игры, можно взять игры вышедшие 15, 10 и 5 лет тому назад и проследить динамику трат. Ведь кроме слов самих разрабов и "Экспертов" индустрии, как бы убедительных доказательств и цифр я не находил.

Ответить
0

 В интернете есть на англоязычных ресурсах. Ссылки в моем комменте где-то выше (или ниже :)

Ответить
0

По предоставленным данным получается издатель особо и не бедствует, А если не учитывать маркетинг (ведь тут уж точно сама компания решает сколько тратить) в целом по индустрии развлечений положение у них лучше чем у некоторых. 

Ответить
4

Я не против платить и 70 евро, если они будут нормально стоить относительно рубля) А с таким курсом мне плевать, сколько там в итоге разработчик получает. Мне от этого не легче.

Ответить
3

Пусть цены на диски и повышают. Цифра-то чего растет из-за того, что там коробки/ритейлы и прочая срань?

Ответить
1

Только вот каждая проданая цифровая копия сокращает себестоимость очень знатно, тк не требует для своего выпуска примерно никаких затрат. Поэтому в цифре часто есть скидки. Важен объем продаж, он важнее чем цена.

Ответить
1

ну вообще очевидно же что прибыль не зависит от цены напрямую, она зависит от количества продаж, если смотреть глобально, те разрабы чьи игры хорошо продавались станут зарабатывать еще больше, остальных повышение цен не спасет в любом случае, даже скорее навредит чем поможет.

Ответить
0

Ой-ой-ой, аж в сердечке закололо. Бедные, несчастные издатели с миллиардными прибылями в год, нищие менеджеры выписывающие годовые премии в десятки миллионов долларов, разработчики сидят на хлебе и воде, со своими зарплатами уровня среднего класса в европе, а если идти восточнее то и выше. Давайте все вместе возьмемся за руки и поддержим ребят, пойдем в унылую дрочильню, ну допустим от юбисофтов и купим весь "дополнительный контент" и еще "Экономию времени" не забудем.

Ответить

Видный меч

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Съезди к Логвинову он угощает)

Ответить

Видный меч

Ramil
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Романтично) 

Ответить

Видный меч

Ramil
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Думаю на следующий день он разблокирует для тебя все эксклюзивные ролики которых  «уже почти 80 штук»

Ответить
0

Бедные, бедные издатели, работают практически на самоокупаемость.

Ответить
0

Переозвучьте видос тока замените 60 евро на 80 и будет актуально

Ответить
0

История с сигаретами и табачным бизнесом показывает, что розничная цена одной сигареты- это 95% цены не связанны с самим табаком. При этом глобальные игроки на рынке табачной продукции (не только сигареты, папиросная бумага для самокруток, кисетные табаки для трубок, самокруток, сигарил и тп и тд) научились приводить себестоимость своего продукта к 5% от его конечной розничной стоимости (отсюда и 95% остального). 

В играх  похожая история. Большая часть стоимости игры- это логистика, налоги, наценка, лицензиаты и подобные "помощники". Разработчик получит четверть, еще четверть издатель, остальные разойдется по рукам. Такова история будет в первые ~3 месяца релиза продукта и прибытия его на лавки (если речь о дисках) и значительно меньший срок если речь о цифре. 

С цифрой все изи, 30% заберет магазин, от 3 до 20% заберет владелец игрового движка и 15% заберет издатель, еще треть уйдет в логистику и побочные бизнес процессы распространения продукта. Остальное разработчику. Остального там правда хуй да маленько ибо издатель сначала окупит свои затраты, потом окупит затраты своих аффилированных структур и только потом начнет получать прибыль, а значит делиться ей с разработчиком. 

Конечно во всех процессах все это может быть значительно более сложно, оно точно является более сложным ибо присосок в мире игр много и все хотят денег, но то, что разрабы получат хорошо если четверть от всех сборов- в этом я уверен. 

Ответить
0

Пост бы со всеми этими игрожурскими высказываниями о повышении цен, хоть поглядеть кто их высказывает с хорошим настроением

Ответить
0

со своими зарплатами уровня среднего класса в европе, а если идти восточнее то и выше

На востоке от Европы Россия и ко.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null