Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Можно коротко что они сказали ?

2
Ответить

Что все очень охуенно. 

24
Ответить

Сорян за гуглтранслейт:
Игра работала в родном 1440P, но AA Bluepoint и размытие в движении делают все настолько четким, что трудно указать на это с помощью подсчета пикселей. Скорее всего, он работал в режиме производительности, режим Graphics 4K должен был выглядеть хорошо. Никаких признаков теней с трассировкой лучей. По большей части заблокировано 60FPS, некоторые провалы здесь и там, так как он находится в разработке, это не то, что вас беспокоит. Разрыв, происходящий в верхней и нижней части экрана, легко пропущен, как в ремейке SOTC. Технологический скачок заметен и огромен, что делает эту игру Souls самой современной. Анимации переработаны, стали более стилизованными, но хорошо работают в этом контексте. Физика переработана и очень хороша, атаки и взаимодействия работают хорошо. Такие эффекты, как огонь и дождь, уже неплохо смотрятся в SDR, игра должна выглядеть потрясающе в HDR. Ультра быстрое время загрузки, в то время как на PS3 вам придется подождать 11 секунд, на PS5 загрузка составляет менее 1 секунды.

вот отсюда https://www.resetera.com/threads/digital-foundry-demons-souls-remake-gameplay-trailer-tech-breakdown-first-next-gen-frame-rate-analysis.295937/

3
Ответить

ровным счетом - нихуя, это разбор трейлера

1
Ответить

Сказали стоит ожадать 1440p@60 или 4k@30 на выбор.

Ответить