Ну так-то эта система так и должна работать, так что все хорошо. Да, выглядит глупо и криво, но если разобраться, то она точно засчитала попадание, когда был нажат выстрел и противник был в прицеле. Главный минус этого, что игра идет дальше и выглядит это для игрока как телепортация или кривая регистрация попаданий.
Именно, я когда сыграл, сразу понял, что это аналог самых высоких значений лагкомпенсаций и интерполяции (cl_interp 1, interp_ratio 2, при тикрейте 64). Которые залочили и не дают менять. Где здесь «точность» я в душе не ебу. Может на лане оно и играется, как на 128 тике, в чем кстати я сомневаюсь, но в онлайне даже с пингом 30 (чем выше тем еще хуже) это типичная рега в метре от противника.
Ну так-то эта система так и должна работать, так что все хорошо. Да, выглядит глупо и криво, но если разобраться, то она точно засчитала попадание, когда был нажат выстрел и противник был в прицеле. Главный минус этого, что игра идет дальше и выглядит это для игрока как телепортация или кривая регистрация попаданий.
Именно, я когда сыграл, сразу понял, что это аналог самых высоких значений лагкомпенсаций и интерполяции (cl_interp 1, interp_ratio 2, при тикрейте 64). Которые залочили и не дают менять. Где здесь «точность» я в душе не ебу. Может на лане оно и играется, как на 128 тике, в чем кстати я сомневаюсь, но в онлайне даже с пингом 30 (чем выше тем еще хуже) это типичная рега в метре от противника.
Их залочили потому что они в кс2 ничего не делают, чтобы люди не выдумывали себе плацебо