{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Speak No Evil

VFX в фильмах с The Corridor Crew Ep.22

В этом выпуске: о фильме «Лангольеры», «Стелс», обескураживающих визуальных эффектах в «Твин Пикс» (2017) и об истории созданной в одном экземпляре кинокамере, с помощью которой можно было использовать технологию лучшую, чем зеленый экран в «Мэри Поппинс» (1964).

В «Лангольерах» 1995-ого года было много проблем, но со слов художников не все они были спровоцированы недостатком технологий. Ребята предложили несколько базовых техник, которые могли бы помочь сделать летающих тефтелек получше и сошлись во мнении, что в целом — сам по себе фильм очень плохо поставлен.

Абстрактность, запутанность и непонятность. В «Твин Пикс» 2017 года Corridor отчаянно пытались разобраться в чем смысл и задумка использования такого стиля визуальных эффектов в сцене с дымящейся головой, но пришли к выводу, что это подобно галерее, где любое мнение — абсолютно правильное. У художников также промелькнула мысль, что возможно эти эффекты Линч забацал собственноручно.

"Мне плоха" Дэвид Линч

В завершение, ребята поведают о технологии, которая возможно даже лучше, чем зеленый или синий экран. Ее использовали в фильме «Мэри Поппинс» 1964 года. Вместо полотна зеленого цвета на фоне, создатели фильма использовали свет натриевых ламп, который излучает очень четко определенный на спектре участок цвета. Для того, чтобы отделить изображение и маску использовалась специально созданная для этих целей камера, которая позволяла делать это «в режиме онлайн», пока идет съемка. В итоге получалась маска с прозрачным фоном еще даже до этапа постпродакшена. Чит? Скорее всего! Но почему мы не используем эту технологию сегодня? А потому что киноделы смогли сделать такую камеру лишь в одном экземпляре. Воссоздать призму, которая и отвечала за отделение маски от основного изображения, не удалось и по сей день. Такой вот затерянный кристалл могущества и волшебная история.

Приятного просмотра!

youtu.be/26b7uqZcXAY — ссылка на оригинал
youtu.be/NrIc3uLwBTI — ссылка на ролик с переводом
YouTube.com/SpeakNoEvil — канал с переводами других эпизодов The Corridor Crew

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Федяев

Третий сезон Твин Пикса вышел в 2017 году, а не 2018.

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Поправил, благодарю! Правда только в статье, в ролике они указали 2018. :D

Ответить
Развернуть ветку
Tarsius

Думаю, критиковать фильмы Дэвида Линча за VFX не имеет смысла.
У него очень концептуальные анимации, которые, скорее выражают идею, атмосферу, концепцию, смысл, который хотел заложить автор, а не концентрируются на попытках реалистично с правильными (?) бликами отобразить потусторонний или внутренний мир подсознания, который человеческий глаз  в принципе не может увидеть и любая критика тут будет не к месту, словно критиковать Сальвадора Дали, что он рисует из рук вон плохо по сравнению с передвижниками или гиперреалистами, к примеру.

К тому же, Линч посещал академию искусств и был большим поклонником Фрэнсиса Бэкона и Эдварда Хоппера, влияние которых ощущается во всех работах Дэвида.

А его мультфильм "Алфавит" сразу показал, что Дэвид Линч мощный автор концептуального, абстрактного искусства и критиковать его за трекинг или плохой дисторшн было бы странным, ибо явно видно, что автора это заботит меньше всего - он грубыми мазками пишет неописуемое и там нет места любым мелким деталям и логическим анализам как была создана картинка, в какой технике и какими инструментами, ибо то, что создает Дэвид Линч, скорее предназначено для подсознательного анализа, чем задействования логики и разумных выводов.

В конце концов, весь третий сезон Твин Пикс - это ломание четвертой стены и попытка втянуть зрителя в сюжетную линию сериала и можно сказать, что такие "аляповатые" эффекты - один из способов это подчеркнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Примерно к такому как раз итогу и пришли в этом ролике Corridor. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaj Benzler

Оригиналу два месяца. Не слежу за переводами, но это реально так много времени занимает?

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil
Автор

Я перевожу не подряд, поэтому иногда возвращаюсь к пропущенным эпизодам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

А я уже думал, что вы забросили канал. 

Ответить
Развернуть ветку
vick

БУГАГА, утраченная технология изготовления супер-пупер призмы - это мощно. Интересно - это реально утрачено?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null