Видео
Malevich
1465

Текстурированные персонажей в игре Hades

Разработчики из студии SuperGiant выпустили на своем канале ролик о том, как они превращают нарисованных вручную персонажей Hades в игровые 3D модели.
3D-художник студии Пейдж Картер показывает каждый этап этого процесса на примере богини Никты.

Сделаем Р’льех снова великим!
{ "author_name": "Malevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 49, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 236282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 22:53:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

больше всего удивило то что, какой же не аккуратный скульпт персонажа и насколько текстурирование скрывает все его недостатки 

Ответить
0

Зачем заморачивается если персонаж в изометрии. Там то особо мелких деталей не видно.

Ответить
0

Вот те же эмоции.

Ответить
3

А что с ними делать?
Хочешь постить в блог - ожидай, что это может появиться в разделе дтф. И это проблема "блоггеров", а не сайта или пользователей.

Ответить
1

т.е. она увеличила персонажа в 10 раз от его размера в игре и он все равно выглядит пиздато. ок

Ответить
0

Сколько часов примерно такая моделька занимает?

Ответить

Комментарии

null