Видео
Petr Matafonov
703

Что сгубило Silent Hill ?

Ответ: Konami сгубила ;)
{ "author_name": "Petr Matafonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 2, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 238932, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Oct 2020 04:02:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Konami.
Не увидел приписку)

Ответить
1

Ну поэтому я больше не доверяю крупным студиям. Я думаю, что теперь игровой индустрии пора поддерживаться только энтузиастами. Сейчас инди игры выглядят гораздо качественнее чем многобюджетная параша от корпораций.

Ответить
0

Какая инди-игра выглядит лучше Resident Evil 2 Remake и Far Cry 4.?

Ответить
2

По графике? Ну у RE2 Remake и Far Cry 4 графика красивая, но инди-игры превосходят их в плане глубины. У инди-разработчиков больше свободы самовыражения, и играя в инди-игру ты общаешься с разработчиком напрямую. В ААА играх этой магии нет, потому что их разрабатывают куча неназванных разработчиков. Такие игры создаются чисто ради денег. Проще говоря, инди — это искусство.

Ответить
0

Инди- игра это игра с маленьким бюджетом, сделанная ИП, мелким или средним предприятием. Ты мне ни одного названия ни привел, а рассказал про сферическое искусство в вакууме.

Ответить
0

Ну например Katana Zero и Hollow Knight.

Ответить
0

Они лучше RE 2 и Far Cry 4? В Катание все держится на одном механике, а 2D метроидванию проще сделать, чем открытый мир в 3d для изучения. 

Ответить
0

Друг, Far Cry 4 говно с уебанским репетативным гемплоем, извини за плохие новости, можешь теперь не пихать его в качестве примера в каждый коммент

Ответить
0

Эта игра, где я могу тигров натравить на солдат, покататься на слоне и стрелять с вертолетика. Не моя проблема, что ты не можешь веселиться в этой игре. Подобные люди мне напоминают персонажей, которые проходили Bulletstorm без использования хлыста и пинков? стреляя только из автомата.

Ответить
0

Обосраться мужик, как это круто! Я кстати знаю ещё одну такую, тебе очень понравится! Называется Far Cry 3!

Ответить
0

То, что игра похожа на предшественника, не делает игру плохой. Тем более странно это звучит в теме, где люди надеются, что им Сони выпустит игру, похожую на "тот самый Сайлент Хилл".

Ответить
0

Изначально видео называлось "Есть ли тот самый Silent Hill ?", но я решил, что звучит двусмысленно.

Ответить
0

Ори? Полый рыцарь? Blasphemous? Имхо, стилистичестки они выглядят интереснее, хоть и графика у них технологически проще. Мы же не в технологии играем, а в игры.

Ответить
0

Daymare на RE2 похожа. А красиапя игра  — это Broken Age :).

Ответить
3

Вроде 1000 раз пережёванная тема, но ты пиздатый рассказчик

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Ну есть мнение, что после выхода второй части половина игроков разочаровались в серии и отвернулись от нее.

Ответить
2

Только продажи второй части были примерно на том же уровне, что и первой. Обе игры попали в "Greatest Hits" на PlayStation, а туда попадали только игры с тиражом больше 1-2 миллионов. Ни третья, ни четвёртая не дотянули даже до миллиона.

Ответить
0

 Вот именно, вторая часть выехала на хайпе от первой части, аналогичная история была с Devil May Cry, вторая часть продалась хорошо, третья часть продалась хуже. 

Ответить
2

Я к тому, что вторую часть игроки приняли так же тепло, как и первую. Никто от серии тогда не отворачивался.
Продажи начали падать после третьей части, которая была откровенно слабой, особенно если сравнивать с первыми двумя. А четвёрка многим не зашла потому что слишком отличалась от остальных.
А вообще, виновата опять же Конами, т.к. они пытались построить стабильный конвеер ещё до первых попыток Убисофт. И из-за этого очевидно страдало качество игр.

Ответить
0

Это игроки в СНГ хорошо приняли,в США и Японии ситуация была иной, многие ждали продолжение первой части, а не драму про чистилище.

Ответить
0

Это не так. При чём здесь вообще игроки снг? Почитай интернеты за то время - все отлично её приняли.

Ответить
0

У Аякса на канале Novoe Oldovoe есть видео, раскрывающая ситуацию с игрой. И интернет часто не пересекаются, в интернете игру могут боготворить, а в реале хреново продаваться и многие люди относится к игре плохо. В интернете боготворят игры от Interplay, Troika Games,  при этом херососят FiFa, фаллауты от Беседки, игры от Юбисофт. На практике Интерплей банкроты, Тройка и многие другие обожаемые интернетом студии закрылись, а ФИФА и игры от Юбисофт хорошо продаются.

Ответить
0

И интернет и продажи говорят о том, что вторая часть удалась. Продалась вообще как минимум не хуже первой.

Ответить
0

Хуже, на 300 тысяч копий меньше. SH 1 1,6 миллиона, SH2 - 1,3 миллиона копий.

Ответить
0

Точных цифр нигде нет. SH1 продался точно больше 2 миллионов копий, т.к. иначе бы он не стал бы "Greatest Hits" на PS1. SH2 же заработал лям в течении первых месяцев продаж. И это только на PS2. А если учесть порты на XBox и ПК, то за всё время он точно продался больше чем SH1. Это очевидно.

Ответить
0

Жадность фраера сгубила...

Ответить
0

Слишком поверхностное утверждение, выпустить 9 частей, при том, что однозначно коммерчески успешными были только 3 игры ( SH1, SH2 и Shattered Memorries), а остальное провал и привело к закрытию 2 студий.

Ответить
1

ну вот, количество перевешивает качество

Ответить
0

Ну если Конами были просто жадными флаерами, они бы похоронили бы серию после третьей части, как это сделала Капком с Dino Crisis и Clock Tower.

Ответить
0

Так это и есть жадность, когда совет директоров считает возможным выпуск шедевров-бестселлеров четко по расписанию и бухгалтерской отчетности.

Ответить

Комментарии

null