Хорошие миссии и вариативности интересные
11 показ
6.6K6.6K открытий

Так может ты должен был проследить, где его сообщники или схрон?
Хотя - да. Местами там та еще шиза, что чуть отклонился от геймдизайнерской логики - провал миссии.

Ответить

Хотя - да. Местами там та еще шиза, что чуть отклонился от геймдизайнерской логики - провал миссии.

Так его лошадь потоптала же и он помер. Это не геймдизайн, просто череда совпадений. Наоборот прикольно же, такая дичь и в реальной жизни произойти может.

Ответить

Я должен был долго гнаться за ним и выбить из него карту тайника, но моя лошадь решила сократить нудную погоню. 

Ответить

Было досадно, что нельзя отпустить того мужика, которого когда  берешь по контракту, дает себя спокойно взять, после того как с семьей прощается. Я еще помню такой, развязал его, он такой, мол, "о, ты отпускаешь меня?" и побежал. Я думал, мне сейчас карма поменяется, а миссия просто проваливалась. Зачем тогда было делать сценку с ним и такие фразы - не понятно. 

Ответить

Помню как я пешком шел напрямую в этой миссии, не тем путем подошел, рухнул с какого-то обрыва, но к нужной речке. И все, провал миссии. Топал к ней минут 10. И тут меня выгружает на чек поинт обратно на ферму. И топать снова 10 минут. Ох как тогда у меня горело. =_=

Ответить

Классические Роки. ГТА тем же страдала (хотя даже ГТА подобным страдала меньше) вышел из машины? Провал. Пересел в другую? Провал. Слишком далеко свернул? Провал. 
Как подобные скрипты, прибытие гвоздями, могут называть "лучшей ИГРОЙ(интерактивное развлечение так-то) года Х" мне категорически непонятно. 

Ответить