Один из игроков собрал в одном месте все бочки, контейнеры, ящики и устроил большой бадабум. Что случилось с его видяхой загадка.
На моей памяти никто не взрывал столько всего. Вопрос не в огне -тут все просто и очевидно, а о самом взрыве и физики взрыва каждого предмета.
Я понимаю, что "вопрос не в огне". Я про то, что поставить на колени видеокарту в DOS2 можно было и без всяких "экспериментов".
Я там еще от великого ума попытался некрофайр благословением "вылечить".
Никакой особой нагрузки на проц и видяху обнаружено не было, я просто сидел и минут десять наблюдал, как черный огонь сменяется красным по одной клеточке за раз, потом красный сменяется синим там, где до этого был обычный огонь, а потом всё обратно на красный и на черный, потому что кто-то из врагов шевельнулся и кровь капнула на пылающую землю.
Всё так спокойно, мило — как в Циве после игры, когда показывает, как игроки постепенно карту красили.
Да особой нагрузки комп не испытал, но дизайнерски бой не самый лучший, хоть и весёлый)
Игровой движок просто не очень , не очень от слова - разрабы рукожопы!! подобное было в вархамере 40к старая стратегия ,камера по умолчанию была слишком близко , вышел мод который мог отдалять камеру до человеческих реалий и вуаля ....на поле 30 бойцов и лаго баго ,именно поэтому разрабы сделали камеру так близко ...рукожопы жеж , и взять тот же тотал вар ,сколько там на поле бойцов ? Тысячи ? И норм не лагает
очевидно что движок не приспособлен к таким вещам. Потому что никто не приспосабливает движок к таким вещам если это не фича или основа гемплея. Как например в факторио. Который будет лагать на любом движке кроме собственного.
с сотней бочек движок справится, хотя это не слишком вероятная ситуация в геймплее. В дивинити второй использовали множество бочек для того чтобы ваншотать троля. Прекрасно работало.
Бля, в фулскрин на это даже смотреть больно и такое чувство что комп лагает даже при воспроизведении.
Ну с видяхой-то всё норм должно быть, а вот процессор был явно недоволен происохящим.
Хорошо, что пространственно-временной континуум на месте...до выхода полноценной игры, где подобных объектов будет в 3-4 раза больше)
Что делают игроки, когда им наскучило играть? Fallout 76: "Можно притворяться NPC!", Baldur's Gate 3: "Можно взрывать барахло!"
У меня такой фреймрейт был вчера на финальной миссии в 13 Sentinels на ПС4, когда весь экран был в сотнях взрывающихся мобов
вы далбаебы я видел это видео полностю жалко видяху она кричала Лиза Су я тебя люблю я не хочу умирать
почуствовал боль на моменте 0:52 - когда подводишь мышку на какой-то элемент, а он не подсвечивается. И осознаешь что следующие несколько минут пройдут весело
Комментарии