Пусть слегка корявая, слегка сырая, но одна из лучших в плане ощущений полёта игра, в marvel's spider man мне не так зашло
Играл во все игры про паучка и с уверенностью заявляю: полеты в TASM - одни их худших. В Ultimate, Spider-man 3, Web of shadows и паучке 2018 года гораздо лучше.
Буржуазный огонь
ну она там более.. злая чтоли. Для черного паука прям хорошо подходит
Она какая-то анимешная чтоли. То паук в красно-синем бьет кулаками словно пулемет, то в черном костюме буквально в воздухе держится и воздухом бьет) Ощущается и играется классно, но это будто не паук.
Зато здорово сделали этакий бой на вертикальных поверхностях и в воздухе. Это круто.
Буржуазный огонь
Боссфайт со Стервятником в воздухе - вообще бомба. в Марвеле 2018 и то не так зрелищно все выглядело
Как раз таки выглядит в 2018 каждая битва с боссом шикарно и эффектно. Разве что играется однообразно и тупо. Уворот-удар, уворот-удар. Для ААА позорно.
Боссфайт в WOS тоже не такой крутой, как хотелось бы, но даже он и правда лучше чем в 2018 и для 2008 года вполне норм.
Буржуазный огонь
С Росомахой и тестом на знание КВМ - 2 минуты битвы и вопрос по лору.
Прикольная фишка была во 2-ом Эмейзинге, когда ты мог выбирать из какой руки пустить паутину. Мелочь, а приятно. Летишь себе лево-право-лево-право.
Чувствуешь ли ты, что это ты управляешь персонажем или он сам летает и флексит так, а ты держишь геймпад и жмёшь Х?
Мне в марвел пауке не понравилось масштабирование зданий, по отношению к пауку. Дома низкими кажутся. Улицы короткими.
Скорость нормальную не развить.
Буржуазный огонь
Скорость нормальную не развить.
Инсомниак же говорили, что они делали лок на максимальной скорости Паука из-за опасности прогрузок в открытом мире. Если быстро ускориться до максимальной скорости, можно заметить иногда, как персонаж неестесственно замедляется
О, а я считал что это просто моя ps4 slim тормозит, так сказать не вывозит больших скоростей паучка
Как бы обидно не было за железо и за то, на какие ухищрения идут разработчики, я понимаю что железо 13 года(если быть точнее то раньше конечно был проект заложен)
Пусть слегка корявая, слегка сырая, но одна из лучших в плане ощущений полёта игра
Большую часть времени прожимается кнопка, которая за тебя проделывает весь маршрут до определённой точки, чтобы было КРАCUBO
А вообще, лучшее, что можно было взять из этой игры - повреждение костюма во время схваток.
в TASM2 было много костюмов, но они не рвались, да.
Я бы лично хотел увидеть систему рвущихся костюмов. Причем было бы прикольно как-то еще зарабатывать опыт или очки, чтобы его "зашить". Мол, без денег - бегай в разорванном костюме. И, например, при этом чтобы урон он больше получал. Но это всего лишь влажные мечты.
Буржуазный огонь
Причем было бы прикольно как-то еще зарабатывать опыт или очки, чтобы его "зашить".
Да мне кажется хватило бы и обычного возвращения в условное "логово". Но фишка была бы занятная
Буржуазный огонь
Ну они тогда перестанут быть "сайд" квестами. Иначе ты в конце сюжетки в протертых труханах останешься
В паучке от шизо-маньяков при падении почти до земли очень ломающяя погружение анимация, когда он должен по инерции на землю упасть, но где-то секунду пролетает по прямой вдоль плоскости и набирает скорость внезапно взмывая в верх
А если кнопку не нажимать, он хряпнется об землю?
Диск уже год лежит, никак не соберусь поиграть.
Как бы там не критиковали эту систему полета, но именно эта система полетов лежит в основе marvel spider man. Только уже доведённая до ума. И то со своими минусами.
А вообще вроде в TASM 2 полеты получше сделаны, чем в первой. Там камера подальше от перса и паук не так близко.
Ты точно гонял в нового паука 2018? Там на голову лучше этой фигни полеты сделаны.
она не плохая, но если уже и сравнивать то просто проигрывает хотя бы по количеству анимаций. Это как минимум, а вообще на плойке там и действий больше с окружением.
Буржуазный огонь
на плойке там и действий больше с окружением
На весь Нью-Йорк - так-то всего 2 трубы, сквозь которые можно пролететь. Паркур красивый, это да. Но цепочек паркурных тоже 2-3 за всю игру.
Мне кажется, в Prototype ощущение полёта было лучше - казалось на кончиках пальцев сопротивление воздуха чувствуется.
Гениальное решение - во время полета не отдалять камеру от героя и полэкрана закрыть его спиной