Видео
UserMeme
2660

Каким было ощущение полёта в The Amazing Spider Man

Пусть слегка корявая, слегка сырая, но одна из лучших в плане ощущений полёта игра, в marvel's spider man мне не так зашло

UserMeme
+11 205
{ "author_name": "UserMeme", "author_type": "self", "tags": ["amazingspiderman"], "comments": 63, "likes": 36, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 241168, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 10:42:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Нет.

Ответить
9

А мне нравится

Ответить
17

Играл во все игры про паучка и с уверенностью заявляю: полеты в TASM - одни их худших. В Ultimate, Spider-man 3, Web of shadows и паучке 2018 года гораздо лучше. 

Ответить
7

Web of shadows

Одна из самых любимых игр про паучка, с боевой системой, в которой было очень интересно разбираться, чтобы драться максимально эффективно.

Ответить
4

Боевка там совсем не "паучья", но да, тоже добротная.

Ответить

Примитивный

VenomRe…
0

ну она там более.. злая чтоли. Для черного паука прям хорошо подходит

Ответить
0

Она какая-то анимешная чтоли. То паук в красно-синем бьет кулаками словно пулемет, то в черном костюме буквально в воздухе держится и воздухом бьет) Ощущается и играется классно, но это будто не паук.
Зато здорово сделали этакий бой на вертикальных поверхностях и в воздухе. Это круто.

Ответить

Примитивный

VenomRe…
11

Боссфайт со Стервятником в воздухе - вообще бомба. в Марвеле 2018 и то не так зрелищно все выглядело

Ответить
5

Как раз таки выглядит в 2018 каждая битва с боссом шикарно и эффектно. Разве что играется однообразно и тупо. Уворот-удар, уворот-удар. Для ААА позорно.
Боссфайт в WOS тоже не такой крутой, как хотелось бы, но даже он и правда лучше чем в 2018 и для 2008 года вполне норм.

Ответить
4

А я бы не назвал их очень запоминающимися, к сожалению, в основном запомнились только битвы с Доктором Октавиусом и Негативом. Возможно стоит перепройти. В той же Web of Shadows я помню и битву со Стервятником, Веном-Кошкой, Огромным Веномом и другими.

Ответить

Примитивный

lickreal
1

С Росомахой и тестом на знание КВМ - 2 минуты битвы и вопрос по лору.

Ответить
3

О, да, была ещё крутая битва у церкви, если ты шёл по "злому" пути.

Ответить

Примитивный

lickreal
0

У церкви, вроде, ты так и так дерешься с симбиотным Логаном, разве нет?

Ответить
0

Честно, не помню, возможно там меняется исход, от твоего решения. Помню, что либо оставался обычный Логан, либо Симбиот-Логан.

Ответить
0

С росомахой идея интересная была. И очень смешно он потом его пополам разрывает, когда Логан уже симбиотом заражен:D

Ответить
0

Spider-man 3

Вот уж с этим тяжело согласиться. В TASM2 в десяток раз лучше в плане плавности и возможностей

Ответить
0

Не согласен. Плавности в ТАСМ 2 вообще нет, он наоборот очень резкий. А в пауке 3 и высота набирается удобное, и ускорение есть, и в целом сам полет как-то комфортнее и эффектнее сделан.

Ответить
5

Выглядит как густой кисель этот ваш лучший полет

Ответить
4

Прикольная фишка была во 2-ом Эмейзинге, когда ты мог выбирать из какой руки пустить паутину. Мелочь, а приятно. Летишь себе лево-право-лево-право.

Ответить
1

Это система из второй части с пс2.

Ответить
2

Такого на пс2 не было. На пс2 можно было просто выпустить паутину из ВТОРОЙ руки. Но выбрать из какой руки именно паучок выстрелит - из правой или левой - это фишка TASM 2. Это все-таки немного разные механики и вещи.

Ответить
1

Да, наверно так заполнилось, потому что от направления движения он менял руку. Ну из рогатки себя можно было запускать, зажав два тригера.

Ответить
2

Чувствуешь ли ты, что это ты управляешь персонажем или он сам летает и флексит так, а ты держишь геймпад и жмёшь Х?

Ответить
0

Вообще я имел ввиду один лишь "полет" вниз, до swinging уровня на пс4 игре конечно далеко)

Ответить
1

Мне в марвел пауке не понравилось масштабирование зданий, по отношению к пауку. Дома низкими кажутся. Улицы короткими.
Скорость нормальную не развить.

Ответить

Примитивный

Serhii
1

Скорость нормальную не развить.

Инсомниак же говорили, что они делали лок на максимальной скорости Паука из-за опасности прогрузок в открытом мире. Если быстро ускориться до максимальной скорости, можно заметить иногда, как персонаж неестесственно замедляется

Ответить
2

Так жалко, что после показа на Е3 2017 скорость пауку заметно увеличили. Анимация и ощущение веса были офигенными даже на видео. В релизной версии все стало как-то проще и искусственнее.

Ответить
0

О, а я считал что это просто моя ps4 slim тормозит, так сказать не вывозит больших скоростей паучка

Ответить
2

Технически так оно и есть

Ответить
0

Как бы обидно не было за железо и за то, на какие ухищрения идут разработчики, я понимаю что железо 13 года(если быть точнее то раньше конечно был проект заложен)

Ответить
0

Может стоило тогда это назвать, например, "контролируемым падением"? Но никак не полетом)

Ответить
2

Говно полное

Ответить
1

Пусть слегка корявая, слегка сырая, но одна из лучших в плане ощущений полёта игра

Большую часть времени прожимается кнопка, которая за тебя проделывает весь маршрут до определённой точки, чтобы было КРАCUBO

А вообще, лучшее, что можно было взять из этой игры - повреждение костюма во время схваток. 

Ответить
0

Странно, что и сами Beenox это не использовали в сиквеле, и Insomniac не взяли на вооружение в новом пауке. Крутая фишка.

Ответить
0

Может и стоило, да, но вообще в пауке от Insomniac персонаж и так довольно хорошо реагирует на окружение, в купе с плавными анимациями между переходом из состояния полёта на паутине, к бегу по стене к примеру. Не знал, что в TASM2 не было этой системы.

Ответить
1

в TASM2 было много костюмов, но они не рвались, да.
Я бы лично хотел увидеть систему рвущихся костюмов. Причем было бы прикольно как-то еще зарабатывать опыт или очки, чтобы его "зашить". Мол, без денег - бегай в разорванном костюме. И, например, при этом чтобы урон он больше получал. Но это всего лишь влажные мечты.

Ответить

Примитивный

VenomRe…
1

Причем было бы прикольно как-то еще зарабатывать опыт или очки, чтобы его "зашить".

Да мне кажется хватило бы и обычного возвращения в условное "логово". Но фишка была бы занятная

Ответить
0

Ещё одна хорошая фишка, к слову, которая была в TASM - возможность сменить время суток, перед выходом на улицу, такого тоже не хватает.

Ответить

Примитивный

lickreal
2

Так в Марвеле время суток тоже можно сменить же. В лабораториях Гарри же

Ответить
0

Ну вот, совсем уже ничего не помню, наделаю как-нибудь скриншотов тогда, а то меня ограничивало время суток.

Ответить

Примитивный

lickreal
1

Ну а так - для скриншотов можно было по ДЛС ходить - в первом всегда ночь, во втором - всегда дождь вроде

Ответить
0

Во втором после прохождения сюжетки дождь сменяется вроде на ночь. Но если не завершать прохождение второго длс - да, это верный способ дождь поймать)

Ответить
0

в 2018 можно, но вариантов мало. Да и вообще надо бы динамичное время суток и погоду, как в том же days gone.

Ответить
0

Просто уже давно сделать сайд квесты интересными и не бессмысленными. Пройти какой-то сайд, чтобы получить очки и зашить костюм - вполне себе мотивация. Но это работает только если задания реально добротные.

Ответить

Примитивный

VenomRe…
0

Ну они тогда перестанут быть "сайд" квестами. Иначе ты в конце сюжетки в протертых труханах останешься

Ответить
1

Ну и классно же :D Зачем отдельный скин с труханами, когда его можно таким образом довести его до этого?)

Ответить

Примитивный

VenomRe…
0

Эх, а ведь и не поспоришь

Ответить
1

В паучке от шизо-маньяков при падении почти до земли очень ломающяя погружение анимация, когда он должен по инерции на землю упасть, но где-то секунду пролетает по прямой вдоль плоскости и набирает скорость внезапно взмывая в верх

Ответить
1

А если кнопку не нажимать, он хряпнется об землю?
Диск уже год лежит, никак не соберусь поиграть.

Ответить
0

Как бы там не критиковали эту систему полета, но именно эта система полетов лежит в основе marvel spider man. Только уже доведённая до ума. И то со своими минусами.
А вообще вроде в TASM 2 полеты получше сделаны, чем в первой. Там камера подальше от перса и паук не так близко.

Ответить
0

во вторую не играл, говорят плохая

Ответить
0

Полет как полет

Ответить
0

Ты точно гонял в нового паука 2018? Там на голову лучше этой фигни полеты сделаны.

Ответить
0

она не плохая, но если уже и сравнивать то просто проигрывает хотя бы по количеству анимаций. Это как минимум, а вообще на плойке там и действий больше с окружением. 

Ответить

Примитивный Мурод

Петро
0

на плойке там и действий больше с окружением

На весь Нью-Йорк - так-то всего 2 трубы, сквозь которые можно пролететь. Паркур красивый, это да. Но цепочек паркурных тоже 2-3 за всю игру.

Ответить

Мучительный Абдужаббор

0

Для меня когда-то было офигенным ощущения полёта от паука 2000-го года. Но это было давно. Сейчас без всяких сомнений лучшие ощущения от полёта на паутине в эксклюзиве от Сони.

Ответить

Вкусный ихтиандр

0

старый USM даже паук 18 года не превзошёл
тут же бесформенное нечто

Ответить
0

Шо то хуйня шо это хуйня. Бэтмет лучче

Ответить
0

ужасная и убогая

Ответить
0

Ты пытался.

Ответить
0

Гравити раш > павук

Ответить
0

Мне кажется, в Prototype ощущение полёта было лучше - казалось на кончиках пальцев сопротивление воздуха чувствуется.

Ответить
0

Гениальное решение - во время полета не отдалять камеру от героя и полэкрана закрыть его спиной

Ответить
null