Видео
Глеб Бушуев
475

Ивент в Hunt Showdown

{ "author_name": "Глеб Бушуев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 242080, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Oct 2020 06:48:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

лучше бы свап шоты вернули, а не вот это вот все/(

Ответить
4

Ты хотя бы поиграл? Напоминает ребят, которые в тест не играли, но на каждом углу вопили что игра сломана и играть они в это больше не будут.

Вчера поиграл на проде, разница практически незаметна, хотя квиксвопом раньше постоянно пользовался. И я считаю что проигрывание анимации до конца и раскачивание прицела это гуд и идёт на пользу игре (хотя с анонсом изменений у меня сперва тоже бомбануло)

Ответить
–1

Если ты не видишь разницу, то ты не пользовался свапом до обновы так как пользовалось большинство, с должным количество практики задержка между выстрелами из любого оружия около 0,6 после выстрела, если прицельный свап на мушку то около , 0.9-1.1 секунды, снова же зависит от оружия. Например свап шот на дефолтных колдвелях с прицельным отстрелом в мушку примерно 0.5 секунды, что являлось одним из самых скорострельных орудий, шустрее винфилда с перком, другое дело апперкот с его сломанной на тот момент отдачей которая свапом уходила на нет, но добавляла времени к прицелу от мушки после свапа, тоже самое и винтовками + любой колдвель, отличия в задержке минимальны. Теперь по мимо полных анимаций взведения курка и контроля отдачи на пистолетах , мы еще имеем тремор рук, который также невозможно предугадать тк положение мушки на экране водит рандомно,  следовательно механику добавленную в релиз 2 года назад решили исправить только сейчас, когда подавляющее большинство свыклось с привычным укладом. И где ты увидел пользу от убийства пистолетов как оружия в игре я не понял. если тебе доставляет стрелять из пистолетов с тремором рук это очень странный фетиш. 

Ответить
2

Я вижу разницу, я говорю о том что она не сильно заметна и идет на пользу геймплею. Тремор рук это классно, стрелять с ним стало чуть сложнее, но теперь это требует от тебя реального скилла, а не использования макросов на быстрое переключение.

Это все напоминает предыдущие вопли про введение леверинга, парных пистолетов и ап малого калибра - каждый раз было тонны комментариев про мертвую мету, смерть однозарядных винтовок, в общем, всё то, что ты описал. Однако все как играли с мосинками и спарками, так и играют, а винфилд всё такой же бесполезный. 

Ответить
0

все зависит от индивидуальных предпочтений, и ты конечно же прав в каком-то смысле, но я как человек играющий только с 2 мя аперкотами разочарован и сильно расстроен этим обновлением, с другого оружия даже близко не умею играть, так как играл до обновы, сейчас вынужден бегать с винфилдом и саблей, что бы более менее вносить импакт в привычный для меня стиль игры.  А играют с мосинками и лебельками только из за того, что другого нормального оружия под основной геймплей ханта, увы нет( 

Ответить
3

Сам говоришь что наиграл уже больше 1000 часов и считаешь себя скилловым игроком. Мне кажется что скилловый человек должен уметь приспосабливаться и играть на любом типе вооружения, а не абьюзить одну механику и уметь стрелять только с одного типа оружия) 

Ответить
0

смысл играть с другим оружием если апперкотам равных не было?(

Ответить
4

Ну вот, ты же сам признаешь что это была ультимативная мета. Теперь у тебя есть смысл попробовать поиграть и с другим оружием, оно кстати неплохое)

Ответить
0

задрочить имбалансную мета это не показатель скилла лол. Ты просто привык к ЛЕГКОЙ механике.

Ответить
0

Так их и не убрали по сути

Ответить
–3

ну да, их просто сломали. И сделали игру медленней раза в 3...

Ответить
1

Замедление не такое уж и критичное, успеть добить можно

Ответить
–1

оно не просто критичное, оно уничижительное, менять почти через 2 года после релиза основную механику стрельбы в шутере, где аим и скорость твоих пальчиков играют основную роль , иногда даже большую чем звуковые ориентиры в игровом пространстве ханта, это просто свинство, я конечно понимаю, что порог вхождения у игры очень маленький, а новички вообще не могут адекватно начать играть из-за таких как я например, которые наиграли больше тысячи часов из которых, процентов 70 это игра с 2 мя аперкотами на быстрый свап. Кто-то считает что это нарушает баланс и делает игру не честной - трудно не согласится, но в каком-то смысле эта механика, как раз и балансила игру за счет скилл составляющей. Если ты приноровился играть только свапами ты можешь на равных отыгрывать против дроби и снайперских винтовок - это и есть баланс. Шансы у всех одинаковые. А теперь полезность однозарядных винтовок под большим вопросом, а пистолеты из за тремора рук и вовсе бесполезны. В мете остается ОП винфилд с перками , который снова апанули, и мили оружие на второй слот - топор , сабля. А все остальное это просто не играбелный шлак, все однозарядные винтовки бесполезны, ведь для убийства нужно 2 выстрела,  арбалеты вообще работают как вздумется, по части ваншота рандомная дичь с которой ни кто не бегает, а пистолеты из за раскачки и тремора умерли без шанса на реиграбельность. Вывод: чего хотели разрабы не понятно, онлайн и так маленький, а основная его составляющая это заядлые старички, которые крайне не довольные подобными изменениями. 

Ответить
0

ебать ты крендель, впервые такого мутанта вижу. 2 апперкота, квик свап... мне прям интересно стало. Скажи КДА? Соло играешь? мда
Хант это же не про зашёл-дал-дал-вышел с карты довольный. Это про поваляться в грязи, поползать в болоте, покрякать с уточками, посчитать ворон в стае, потом на получасовой отметке взять третью подсказку, услышать первый за игру выстрел в полукилометре от тебя, обосраться от страха, и, теряя подштанники, рвануть к катамарану на эвакуацию. Если хочешь проверить реакцию, иди в кс, сидж, овер, апекс, куда угодно, там и игроков больше, и ждать так долго не надо пока встретишь живого человека на карте. Меня так радуют все эти стримеры, которые создают, абузят мету, приоритетом ставят охоту за игроками, а не за наградой, ну вы че, ребята, это же ПВЕ-ПВП с уникальной атмосферой, а не просто полигон пейнтбольный в размере квадратного километра. Я шёл в раннем доступе на ночную карту, и через минуту после высадки первая же молния заставляла меня материться и вжимать голову в плечи, а щас через минуту после высадки изгоняются оба босса, пока курицы-наседки расставляют ловушки на входах в локу. Ну что вы за спринтеры-абузеры, ну!

Ответить
0

Мой дорогой, сейчас в ханте 2 карты и 3 босса, пве экспириенс пропадает после первой сотни часов , однотипные преграды в виде зомби и тд, на карте присутствуют только как доп звуковая ловушка, с релиза в ханте приоритет на охоту на игроков, я хз где на каком сервере ты играешь и с каким подбором, лично я играю только на Европе и со своим корешом против команд из 3 человек, 13 престиж, 1.97КДА , в 3 играх из 3 файт с игроками начинается уже через 3 минуты , так как тупо знаешь все спавны и вычислить перемещение противника с точностью до 50 метров вообще не проблема , даже если они не шумят. Если ты по 30 минут копаешся в болоте то это твой геймплей, мне больше нравится перестреливать хантов в лобешник используя особености локации которую за длительное время игры ты знаешь до каждой макрощелочки.

Ответить
1

ЧУВАК ты просто монстр, робот-нагибатор, если изобретут ИИ-убийцу, он будет брать у тебя уроки. Мимопрохожу 1.4 кда 7 престиж, играю Европа-Россия (кстати, на России скилловых больше попадается), но вот таких как ты встречал редко, я так понимаю тебя наказывают всё-таки... Я уж боялся у тебя 3-6 кда, такие черти с 50 метров с лонг-аммо двумя шотами разбирают за секунду. Я к тому говорил, что разнообразные стили игры это хорошо конечно, но вот проблема, с какой-никакой популярностью пришли задроты и ускорили геймплей для всех, и форсят всю партию бегать-задыхаться по Луизиане 24/7, иначе придешь к остывшим трупам и увидишь таймер на 5 минут до эвакуации, потому что награду вынесли. Эх.
Про приоритет не согласен. Приоритет в игре - не шуметь, забрать награду и уйти живым. Естественно, разрабы не дураки и задизайнили так, что ты столкнешься с игроками с высокой вероятностью. Но если фокусироваться на поиске людей, то матч просто неинтересным становится. Какой смысл бегать по полупустой карте в поисках трёх с половиной землекопов с ромерычами, если можно пойти в другой, более динамичный шутер.

Ответить
0

ЧУВАК ты просто монстр, робот-нагибатор, если > изобретут ИИ-убийцу, он будет брать у тебя уроки

Который сдулся когда понерфили абуз механику, лол. Звеееерь!

Ответить
0

Слишком тонко, да?

Ответить
0

Пистолет это вообще не оружие стрельбы на большие дистанции. Это оружие последнего шанса для стрельбы на 20 метров, когда у тебя основное оружие кончилось. Никто в здравом уме воевать с двумя револьверами не пойдет, пойдут с винтовкой или с дробовиком. Поэтому апперкотчики стреляющие на 90 метров в голову это какая-то аркадная дичь и слава Богу что разрабы от нее избавились.

Ответить
0

 В мете остается ОП винфилд с перками , который снова апанули, и мили оружие на второй слот - топор , сабля

ниразу не видел челиков с такой метой, лол.
Бесполезный винфилд, с которым если не даш в голову, можешь и с трех выстрелов не убить.

Ответить
0

тут бы я поспорил. 

Ответить
0

В игре реально через стены можно врагов простреливать или это я такой везучий на читеров попадался?

Ответить
2

Можно, причем иногда случаются очень классные моменты когда ты подлавливаешь человека за стеной чисто по звуку.

Ответить
0

ну это если близко, или на средней и дальней дистанции тоже можно хедшотить?

Ответить
0

У разного оружия разная пробивная способность (см. картинку). Например крупный калибр может пробить аж 5 стен, но после каждого прострела урон будет снижаться. 

Ответить
0

Средней - вполне можно по звуку и теням.
На дальней уже нет.
С другой стороны, это смотря на то, что для тебя дальняя и средняя. В пределах одного компаунда вполне можно такие вещи проворачивать, метрах на 50-100 - уже нет.

Ответить
0

Судя по всему, консоли с обновлением снова соснули?

Ответить
0

It's alive!!!!!

Ответить

Комментарии

null