Видео и гифки
PeeToPee
2275

Сравнение ремейка Demon's Souls с оригиналом

На основе вчерашнего геймплея.

{ "author_name": "PeeToPee", "author_type": "self", "tags": ["demonssouls"], "comments": 70, "likes": 42, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 244139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 13:55:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

каждый раз ловлю себя на мысли что у оригинала очень приятная и мягкая графика была на фоне первого DS, с его ядовитыми перекрученными фильтрами и блестящими поверхностями 

Ответить
7

Да вроде только в Изалите такое было. В остальном первая часть выглядит посекаснее (имхо)
Душа Димона больше напоминает Fable, что не является минусом, а вот первый темный соус как реалити фентези с примесью сказочности. Что-то среднее между мультяшным, сказочным Демон Соулс и чёрствым, графически отъёбанным 3-м соусом.

Ответить
9

Anor Londo - просто тошнота по фильтру
Блэйт Таун - темнота с каким то адово перекрученным контрастом
Лес- ну туда очевидно въебали зеленый фильтр, лес-жи. и опять с перекрученным контрастом
про изалит сам всё сказал

Ответить
1

у меня только от одного скриншота глаза болеть начинают

Ответить
1

Лес - худший по контрасту

Ответить
0

Анор Лондо худший по контрасту, причём даже в ремастере.

Ответить
0

видимо к Анор Лондо уже привыкаешь к этому всему 

Ответить
0

Буквально сейчас сделал скрины, по мне Анор Лондо в разы хуже

Ответить
1

Почему у тебя все черное?

Ответить
0

На самом деле там не вся локация такая, такой сильный контраст только на балконе у костра, но всё равно сильные проблемы по всей локации. Ремастер, что сказать.

Ответить
4

Это может в ремастере чето. Я такой херни никогда не видел)

Хотя в принципе ремастер у нее херовый

Ответить
1

Именно так. В ремастере перелопатили освещение и полностью всрали контраст во многих локациях. В оригинале такого не было. 

Ответить
0

Почему херовый? Я оригинал не проходил, а так ремастер нравится, хотя бы 60 фпс везде стабильные.

Ответить
0

Охеренно ты встал напротив солнца, конечно. Хорошо хоть лампа в лицо не светит и вопросы про членство в партии не задают.

Ответить
0

Лучше не становится.

Ответить
0

Оригинал или Ремастер? Если Ремастер, значит реально у меня проблемы какие-то.

Ответить
3

Ремастер. У тебя, по-моему, все в принципе как-то затемнено, даже UI.

Ответить
1

Вроде поправил, стояла заниженная яркость, хотя сделано всё по инструкции. Странная хрень.

Ответить
0

Блин, а ведь был у первой части такой баг - не помню, в оригинале, или в ремастере, но у меня как-то переставала работать шкала яркости.

Ответить
0

могу подтвердить что в ремастере все в порядке, проблема у lickreal

Ответить
0

мэйби. но у меня вот как то в памяти именно блейттаун осел 

Ответить
0

Анор Лондо - оранжевый прикол, тут согласен. (Но после убийства Гвиневер превращается в страшную, в хорошем смысле, заброшку)
Блайт Таун - на любителя, для меня контраст сыграл большую роль, блевать не хотелось.
Сад Темных Корней - хз, чо он вам всем не нравится. Мб я помешан на зелёном цвете, мне только в кайф там было находиться.

Сколько людей столько и мнений :)

Ответить
0

Тоже себя поймал на мысли, когда год назад проходил, что это был такой мрачный и суровый ответ Боксовскому Фейблу.

Ответить
17

Выглядит хорошо, но что то не то. Будто с новым визуалом игра, как бы забавно не звучало, потеряла душу. Ну и вот этот шрифт после победы над боссом блядь, его будто делали в последний час до выхода игры. Попробую как нибудь позже, не на релизе.

Ответить
5

тоже не понимаю, почему они оригинальную стилистику надписей не оставили

Ответить
2

Мне не нравится 

Ответить
32

звоню в сони, пусть отменяют эти души димонов к хуям 

Ответить
12

Не, не надо. Мне понравилось.

Ответить
31

да я сам вот предзаказывать хотел, но потом знающие люди сообщили что это пререндер, нет поддержки рдна2 и вообще ремейки игрс пс3 это зашкварно

Ответить
0

ну как с thlo2 будет. чуть свет припустят и детализацию, а выглядеть все равно будет классно пук-пук

Ответить
0

Фух. А то вдруг и правда..

Ответить
1

блять нахуя так ядовито реагировать на чужое мнение?

Ответить
2

в чём ядовитость? 

Ответить
3

тип звоню сони, отменяйте игру, гы гы гы, это не ядовитость? 

Ответить
3

и что тут ядовитого? чел, сам чуть ниже мой коммент плюсанул, значит мы друг друга поняли а вот начинать своё обращение к кому-то со слов блять, нахуя и говорить про ядовитость как минимум странно 

Ответить
0

ну ты можешь говорить и писать что угодно, но то что ты чуть ли не на желчь изошел с негативного комента про игру сони, видно невооруженным глазом. 
кстати, игра скучной была, что на пс3, думаю скучным останется и на пс5. 

Ответить
0

А какой интерес это мнение без какой - либо аргументации представляет?

Ответить
4

а зачем кому то что то аргументировать? здесь что,что не мнение, то эссе почему и как? 
мне тоже не нравится эти демоны, почему я должен что то расписывать? тогда такие предьявы должны ко всем коментам, а не только к отрицательным

Ответить
1

а зачем кому то что то аргументировать?

Потому что в противном случае информационное наполнение комментария ранвно нулю.

мне тоже не нравится эти демоны, почему я должен что то расписывать?

Не должен. Нечего сказать - не говори.

тогда такие предьявы должны ко всем коментам, а не только к отрицательным

Я и не отрицаю.

Ответить
4

чувак, ты в интернете, здесь 99.99% всего что видишь читаешь, наполнено нулем, как ты говоришь. по крайней мере, на дтф точно большинство заходят ради свободного общения, а не сочинения почему мне блять не нравится демон соулс

Ответить
0

ок

Ответить
0

Звони!

Ответить
2

не повышай буквы плиз:(

Ответить
2

Яша, ну вы как всегда! 

Ответить
9

Все таки в оригинале было лучше с этим камнем, память меня не подводит. Мало того что обломков больше, так еще и на земле оставались

Ответить
4

Приебки нового уровня. Камень не там. В ремейках резиках вон вообще некоторые враги отсутствуют или целые локации и ничего

Ответить
9

На самом деле нет. В оригинале камень разваливался на куски, которые по законам физики взаимодействовали с миром.
В ремастере камень просто разваливается и куски проваливаются сквозь объекты и сразу исчезают.

Ответить
7

А че только хвалить надо или че? Я увидел разницу и говорю об этом. И я не говорил "не там", это уже ты сам придумал

Ответить

Бедный паук например

Malevich
3

О тоже вчера за этот камень зацепился. Из-за него и местных эффектов прям не покидало ощущение что смотрю на какой-то My first UE Project где фанат решил игру на новом движке воссоздать)
Можете загуглить UE4 Fan Remake чтобы понять о чем я. Вся это любовь к пост-процессингу и лишним частицам будто бы оттуда.

Ответить
0

Мне еще редизайн скелетов не понравился, были такие металлические скелеты, а стали зомби в латах

Ответить

Единый каякер

Malevich
1

Соглашусь, самого удивил этот момент. Выглядит неестественно, особенно на фоне такого крутого графона. Видим едва-едва некстген, полное погружение и тут блин этот камень) 

Ответить
9

Выглядит красиво тут спору нет.
Но все равно у меня почему то такое ощущение, что это какая то демка движка или какой то прототип игры. Как то вот сам персонаж не вписывается в окружение. Будто персонажа просто взяли и наложили на это окружение. 
Не знаю почему так. 

Ответить

Бедный паук например

Гордон
2

У меня с эффектами так. Все эти искры, огни и прочее прям слишком сильно выбиваются.

Ответить
0

Эффекты знаешь почему выбиваются, потому что они относительно персонажа в очень низком разрешении. Обрати внимание на анимацию частиц вот эту синюю, когда душа притягивается. 
Посмотрим как будет на релизе, но я сомневаюсь, что уже что то поменяют.

Ответить

Входной Никита

3

Почему так всё пестро и ярко? Как-будто Demon souls: Happy New Year Edition

Ответить

Субъективный холод

Входной
3

Еще со времен пс4 сони пихает в свои игры уйму частиц, типа грофон.

Ответить

Входной Никита

Субъективный
0

Вот сделали бы просто, как в ремейке Shadow of the Colossus

Ответить

Единый каякер

Входной
2

Будет режим, приближенный к оригиналу по цветовой палитре 

Ответить
1

Говорят типо фильтр будет. Но я чет не особо уверен что фильтр сильно чето изменит

Ответить
2

Детальность переноса локаций оригинала, конечно, вау.

Ответить
2

Ну что ж, выглядит и правда отлично. 

Ответить
1

Пук-пук не было такого перерендера 

Ответить
1

Как же охеренно выглядит, поскорее бы увидеть эту игру на 4к телике.

Ответить
0

А что за мелодия в видео????

Ответить

Бедный паук например

Fedor
2

Ну..

Ответить
1

Похож на какой то ремикс композиции из Inception - Time

Ответить
0

Пускай с DS3 сравнят

Ответить

Текущий пришелец

0

Все же на третьей выглядит некоторые моменты имонтры получше. Не понимаю зачем блю поинт переделали внешний вид монстров

Ответить

Комментарии

null