Видео
Антон Самитов
7136

10 минут геймплея Spider-Man: Miles Morales с костюмом из мультфильма «Через вселенные» Материал редакции

С анимациями, как в самом фильме.

В закладки

Разработчики Miles Morales представили дополнительный скин, который будет доступен в игре — это костюм Майлза из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Облик можно будет разблокировать в игре, но те, кто оформит предзаказ, получат его сразу же.

Он повторяет внешний вид главного героя фильма 2018 года, вплоть до «дёрганой» анимации (хотя её позволят и отключить). А некоторые удары в бою сопровождаются надписями-эффектами, как в комиксах.

Отдельным видео костюм представил художник-постановщик «Через вселенные» Джастин Томпсон. В ролике показали 10 минут геймплея с костюмом — со свободным перемещением по городу и полным прохождением одного из квестов из «паучьего» приложения на смартфоне Майлза.

Релиз Marvel's Spider-Man: Miles Morales состоится 12 ноября на PS4 и PS5. Старт продаж PlayStation 5 в России намечен на 19 ноября.

Спасибо за наводку RoughDIamond
{ "author_name": "RoughDIamond", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","playstation"], "comments": 149, "likes": 167, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 244256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 16:16:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Многий велосипед

173

Вот это очень круто смотрится

Ответить
–74

Да пздц, прям феноменально

Ответить
54

Панимаю.

Ответить
–21

А я что имел ввиду в этой ветке? Читать хоть научись! Ты же у нас панимающий?!

Ответить
10

Шо ты хейтер

Ответить
–24

Уже нельзя называть говно - говном, сразу переходишь в армию хейтров

Ответить
24

Тебе не понравился стиль анимации, понимаю
Ты называешь его говном, это я не понимаю
Ты называешь свое мнение объективным, это смешно

Ответить
–32

Какой нафиг стиль анимаций? Анимацию нужно качественно делать, а не занижать фпс. 
Почему-то в катсценах нет этой стилистики.
Я называю не игру говном, а саму модель паука и анимации

Ответить
28

Это стилизация, понимаешь? Под мультик, понимаешь? Там весь мультик с такой анимацией, типа как слайды у комикса. Это стилизация анимации паука под мультик. Как стилизация - оно отлично передает ощущения от мультика. И прикол в том, что раз это имитация мультика, то она прекрасно сделана. Зачем делать плавную анимацию, если в первоисточнике ее не было? Готов поспорить, что это дерганье было сложнее делать, чем не делать

Ответить
2

Фишка фпс Майлза была в том, чтобы так отображать его неуверенность\неопытность. Он был один, кто двигался с частотой кадров ниже, чем у остальных Пауков. Когда он надел костюм и стал увереннее в себе - его фпс стал таким же плавным, как и у остальных Пауков. 

Ответить
–12

Почему в катсценах нет этой стилистики под мульт? 

Ответить
4

Потому что им было лень переделывать всё катсцены отдельно под этот костюм.

Ответить
–4

Это стилизация, понимаешь? Под мультик, понимаешь? Там весь мультик с такой анимацией, типа как слайды у комикса. Это стилизация анимации паука под мультик. Как стилизация - оно отлично передает ощущения от мультика. И прикол в том, что раз это имитация мультика, то она прекрасно сделана. Зачем делать плавную анимацию, если в первоисточнике ее не было? Готов поспорить, что это дерганье было сложнее делать, чем не делать

Ответить
0

Вот это ты подъебал, ай молодец

Ответить
1

Алё, этот режим можно выключить

Ответить
–2

Так им надо было сразу сказать, что это безобразие можно отключить.

Ответить
0

Это в посте написано.

Ответить
0

Ты что, поехавший? 

Ответить
–3

bruh

Ответить
1

Круто, но блин, надеюсь будет версия этого костюма в куртке и кроссах, как в фильме.

Ответить
0

Хоть и не люблю этот мульт, смотрится правда классно.

Ответить
–1

Но не так классно, как ты ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Было круто пока не показали вышки 

Кто играл в основную игру, тот поймет 

Ответить

Синий щит

41

Эм... Мне же не кажется? Неужели кто-то решил что снизить количество кадров в анимациях до уровня мульта это хорошая идея? При этом то как смотрится сама моделька прям неплохо и я даже на секунду словил ощущение что она сделана по типу спрайтов из Дума или недавней Demon Turf, но когда всё это движется в игре прям очень странное ощущение...

Ответить
87

Это же имитация. Ну вообще выглядит прикольно

Ответить

Уральский нос

Амрул
22

Выглядит интересно, но только до тех пор пока Майлз один в кадре

Ответить
65

Хз, стилизация балдежно выглядит, особенно при ударах вылетающие надписи. Клёво.

Ответить
6

Конечно круто, но хотелось бы переключатель для анимаций

Ответить
1

Ты в оригинальную игру играл? Там можно было способности костюма и сами костюмы отдельно ставить. Уверен, что тут будет тоже самое.

Ответить
0

А ты уверен что это способность?
Я вот нет, способность это Venom, или как ее там

Ответить
1

Разработчики подтвердили, что режим можно выключить

Ответить
3

Оособенно на фоне противников, отрабатывающих анимации во все тех же 60 кадрах. Выглядит на их фоне адски неприятно. Если стилизовать - то пусть тогда накинуть селлшейдинг и всем остальным объектам снизят кадровую частоту анимаций, чтобы хоть какая-то целостность появилась.

Ответить
0

А зачем? Майлз точно так же и в мульте был единственным с разной частотой кадров, пока мультфильм и все остальные в нём двигались с постоянной.

Ответить
3

Потому что от это этого глазам банально больно, диссонанс крайне силен.

Ответить
0

всем остальным объектам снизят кадровую частоту анимаций

Так ты просто купи игру на ps4

Ответить

Уральский нос

Синий
8

Да, но всё остальное движется как обычно

Ответить

Синий щит

Уральский
17

Вот у меня с этим проблема. Если смотришь только на Майлза хорошо, а начинаешь смотреть по сторонам сразу прям неприятно. Начинаю понимать Логвинова с персиками)

Ответить
3

в мультфильме точно так же было. И это было было логически объяснено

Ответить
3

ФПС прежний. Только анимации движений "обрезаны".

Ответить
3

Не. Вообще идея годная в рамках костюма. Беда в том, что все остальное остаётся с той же частотой, и поэтому данное ограничение как-то сильно выбивается.

Ответить
3

Надо было в таком случае и анимацию всех остальных персонажей уменьшать по кадрой частоте (но и это смотрелось бы несколько кринжово, учитывая, что они не мультяшные, в идеале конечно: перерисовать всех персонажей и на локацию натянуть эффекты), оставляя только камеру в 60 fps. Сейчас действительно неприятно глазам. Сама моделькам и комиксное звукоподражение смотрятся классно!

Ответить
0

Это отличная идея. Дополнительная фишка костюма.

Ответить

Синий щит

Kiboune
2

Это звучит отлично, но хз мне с таким будет прям неприятно играть ибо уж больно выбивается на фоне всего остального. Главное чтобы если будет костюм из начала фильма там такого либо не было либо отключалось, а то за него бы побегал.

Ответить
0

Причем в мультфильме то дерганный он был пока не научился использовать способности.

Ответить
0

Да нет, там весь мультфильм такой

Ответить
4

не
рваные анимации там намеренно используют чтобы скилл пауков показать
Плюс там всякие старые техники вместо блюра использовали чтобы сглаживать переходы.

Ответить
30

Инсомники подтвердили, что костюм можно будет открыть в игре и без предзаказа.

@LeKingFondue @Marvel @PlayStation It's earnable for everyone. Like #SpiderManPS4 The bonus is early unlocks, not exclusive content.
Ответить

Грязный файл

Дима
0

Смысл тогда предзаказа?

Ответить
19

У Киберпанка вообще нет бонусов за предзаказ) ИМХО основная польза предзаказа - это предзагрузка. Особенно для тех у кого инет хреновый

Ответить

Стабильный Илья

Амрул
5

На боксе больше нет такой проблемы и слава богу

Ответить
55

На боксе с игрой про Павуков действительно проблем нет 👌

Ответить
13

Перестань, лесник запретил консоле срачи, мы с сегодняшнего дня живем в мире (づ 。◕‿‿◕。) づ

Ответить
8

Ничего себе) Он же один из главных источников срачей

Ответить
0

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
0

Ну если без шуток. Идея здравая. Но вредом такое когда-нибудь будет

Ответить
0

Заранее скажу: для администрации важнее трафик. А если нет, то это дибильная администрация и всех нужно уволить нахуй.

Ответить
0

Замените "бан" на "штраф" в виде оплаты сообщения - и редакция озолотится

Ответить
0

А дтф от такого не самоуничтожиться? 

Ответить
0

Предлагаю хоть попробовать, самоуничтожиться так самоуничтожиться, так и быть.

Ответить
0

Неть, он этого не сделаеть.

Ответить

Синий щит

Кравчук
1

К сожалению есть. Из-за лицензий лучшие игры про Паука пока не доступны по обратке(

Ответить
0

А разрешают ли предзагрузку без предзаказа?

Ответить

Стабильный Илья

Амрул
0

да

Ответить
0

Ну весьма удобно

Ответить
0

Вот это вообще топ, респект мелкомягким
Надеюсь и сони сделают такую реализацию

Ответить
0

Получаешь сразу при заходе в игру. Остальные игроки видимо должны будут его купить внутри игры или выполнить какое-то условие.

Ответить
0

Да просто открыть в ходе прохождения, как было в оригинале

Ответить

Стабильный Илья

Дима
5

Вот это хорошая новость

Ответить
0

Да так же было с костюмом Панка-паука

Ответить
0

Всегда лучше прямое подтверждение

Ответить
16

Молодцы, самое главное не забыли.

Ответить
25

Дух времени. Вот тебе и лутеры.

Ответить
28

Им надо будет помочь скрыться?

Ответить
4

Разжечь "в основном мирный" пожар для прикрытия

Ответить
14

Человек паук вновь терроризирует мирных жителей, на первую полосу

Ответить

Уральский нос

lickreal
8

Нужно закидать полицейских камнями

Ответить
–1

Геймеры как обычно ущемляются

Ответить
0

В версии для Японии уберут)))

Ответить
21

Уверен кто нибудь выложит этот ролик с надписью:"ШОК, в СОНИ пастген ИГРЫ В 10фпс "

Ответить
12

@Бендер быстрее забирай идею в блог.

Ответить

Стабильный Илья

^^(O_o)^^
3

Зачем? Я такой фигней не страдаю, но надеюсь, что костюму можно и обычную анимацию включить, идея клевая, но выбивается из стиля, как прикол можно, но на постоянку такое.

Ответить
0

Кстати хорошая мысль. Включать такой ограничитель на время действия ульты...

Ответить
5

Чел,ты только что на халяву придумал превьюшку и название для нового ролика IXBT

Ответить
–63

Хуйня какая-то, как-будто анимации в 10фпс. Сама модель паука ебаная халтура слепленная на коленке

Ответить
57

анимации костюма специально сделаны, чтобы передать стилистику мультика

"хуйня какая-то, КАК БУДТО анимации в 10 ФПС"

Ответить
–16

Ой да что ты говоришь, неужели чтобы передать стилистику нужно фпс занижать до ебаного пиздеца?

Ответить
26

Да эт просто пятая плойка с ебучими полтора RDNA. Город в 29FPS потянула, а на норм полигоны с FPS для павука - не хватило.

Ответить
3

Да просто одноглазый делал вот и в 12 фпс.

Ответить
0

Логично!

Ответить
–8

Столько сонибоев налетело, ути-пути обидели любимую игрулю сонечки-писечки)))

Ответить
10

Сомнительное решение с анимациями, как по мне

Ответить
1

Тоже прям неприятно было смотреть уже спустя минуты 3-4, типо сам костюм классный, как фишка - прикольно, но вот глазам от него просто отвратительно становится.

Ответить
0

Будто на 24 кадра , а все остальное на 60..круто)

Ответить
0

я когда кино смотрел, думал у меня кодек тормозит, просто смирился...оказывается "лаги" это теперь тоже фишка

Ответить
7

Проседание фпс идея не очень, это ж не мультфильм. Но вот конкретно анимации и звуки из комиксов, когда бьешь противников, это прикольно. И не перестану восхищаться полётами канеш. 

Ответить
1

То что они даже подогнали, под количество кадров из мультфильма, просто 10 из 10.
Но с учётом того, сколько людей не просекли фишку, даже в самом Into the Spider-verse, то и про костюм будет негатив "а чо фпс не завзели"

Ответить
4

В мультфильме это смотрелось органично, и было идейно оправданно, а тут немного странно смотрится, немного неприятно...

Ответить
3

А тут идейно не оправдано?
Винтажный костюм из первой части, тоже выглядел странно, но в этом фишка

Ответить
2

Так я же не про костюм, костюм классный

Ответить
4

Выглядит топово, надеюсь костюм с шортами тоже будет в игре.

Ответить
1

Я все понимаю, но нахрена нужно было делать его с третью кадров анимации.

Ответить

Массовый торшер

Дмитрий
–1

так в мультике было..

Ответить
2

К моменту когда этот костюм одел уже плавная анимация была.
например

Ответить

Синий щит

Дмитрий
2

Да там весь мульт примерно так был сделан. Посмотри даже на то как машина отъезжает в начале. Тут скорее дело в том что в экшн сценах это как то сильнее заметно да и сами они сделаны чуть иначе.

Ответить
1

Ага, особенно на 2:37, прям 60 фпс.
Более "дерганная" анимация была у Майлза, потому что авторы хотели показать что его движения не отточенные как у Питера, а к концу то он уже становится лучше

Ответить
3

Думаю, что большинство посмотрят, скажут "прикольно, прямо как в мультике", но в самой игре в итоге никто пользоваться не будет как раз из-за этих анимаций, ну разве что потестить минут 5)

Ответить
3

А анимация как была местами кривоватой, так и осталась: сглаживание пролетов углов, вертикальное скольжение по стене, инерция натягивания паутины при раскачке у земли после затяжного падения, боковые облеты без иннерции. Думал над этими вещам поработают... Жаль.
На низкокадровую анимацию через некоторое время становится совсем неприятно смотреть, надеюсь, будет вариант отказа от этой опции костюма.

Ответить
0

да тут вообще беды с физикой. все по рельсам идет, в то время, когда в 2004-м году уже успешно реализовали физику полетов в spider man 2

Ответить

Физический паркур

1

Первая крутая вещь которую я увидел по этой игре, одобряю 😳👍

Ответить
4

Кот в рюкзаке тебя не удивил?

Ответить

Физический паркур

Ramil
2

Нормисы в восторге:  "ууу котик, как круто и милооо"

Могу только саркастично улыбнуться

Ответить
0

Нормис это твое второе имя

Ответить

Подводной щит

2

Для любителей 15фпс

Ответить
1

Такое ощущение, что фпс просел) 

Ответить
0

а че лагает то?

Ответить
2

слишком быстрый SSD, движок за ним не успевает

Ответить
–2

Жаль что не кастомизацию жопы мамки Моралеса с версией из мульта добавили

Ответить
0

Ну, я надеюсь, что костюмы и способности можно будет тасовать, как в оригинале. Выглядит прикольно, но на пол-часа. А вот костюм - заебись.

Ответить
0

никогда не играл в спайдермена, но, похоже, стоит начать

Ответить
0

А можно мне логику объяснить в замене
Треугольник+Круг на круг+треугольник ? 

Ответить

Стабильный Илья

иван
0

Другой персонаж 

Ответить
0

Мне кажется глаза заболят если играть таким. 

Ответить
0

Очень круто.

Ответить
0

Теперь можно маскировать 24 кадра заявляя, что это такая задумка 

Ответить
0

Эксперты подскажите почему не работает игнорирование  хэштегов? #spiderman у меня в игноре, а этот хайп как и ластофас раньше каждый гребаный час на главной. 

Ответить
0

ширяев все сломал опять

Ответить
0

Новость "отжала" редакция. Если пользователь не добавил хештеги изначально, а их добавили после, то они не срабатывают, вроде как.

Ответить
0

Игру бы в таком стиле

Ответить
0

Как очень уж круто выглядит то что показывают из игры . Надеюсь они припасли много интересного в самой игре и это не будет чувствоваться как лост легаси где было 2-3 интересных момента на всю игру . 
Длц к пауку были очень так себе , миллион арен для битв и почти без интересных моментов , это настораживает. 

Ответить
0

Оптимизированный под PS5 костюм))0

А если серьезно - выглядит просто офигенно: видно, что разработчики просто на всю голову фанаты Паучка.

Ответить

Символический Петя

0

Самое интересное - будет ли такая анимация поддерживаться в кат-сценах?
Но выглядит охрененно конечно

Ответить

Символический Петя

0

На самом деле, самое интересное из этого геймплея - это новые анимации полёта и Venom Dash - Моралесу даже паутина не нужна что бы летать

Ответить
0

Теперь не надо оптимизировать до 4к60фпс кек 

Ответить
0

Графа по сути на уровне прошлой части. Но видно что разрешение подтянули. Поприятней стало. 1часть оч зашла. Хоть и не фанат паука. 

Ответить
0

господи откройте форточку, офигенная анимация!никто не заставляет ее использовать, отдышитесь

Ответить
0

Как будто анимация в 24 FPS

Ответить
0

Все круто и красиво, но тоже не очень понравилась фишка с занижением кадров анимации под мульт - как-то неорганично смотрится.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ебать, там анимации в 10 фпс? Че так лагает местами?

Ответить
0

"Чтобы сделать стиль фильма похожим на комиксы, специалисты объединили CGI-анимацию и технику рисования комиксов. Художники брали отрисованные кадры у аниматоров CGI и работали над ними в 2D. Лорд охарактеризовал этот стиль анимации как «абсолютно революционный», сочетающий индивидуальные наработки Sony Pictures Animation со стилистикой известных художников комиксов Сары Пикелли и Робби Родригеса"

Примерно вот так, ебать.))

Ответить
0

Ясно. Ну, каждому свое)

Ответить

Комментарии