Видео: природа человечности в Prey Статьи редакции

Интерактивное исследование Arkane.

Часто Prey (2017) называют «25-часовой иллюстрацией «проблемы вагонетки»». Arkane Studios превратила философскую дилемму в интерактивный трактат, посвященный природе человечности.

В этом видео мы рассмотрим, как разработчики исследуют человечность, как опровергают суждения трансгуманистов и какой предлагают ответ на вопрос «что же такое человек».

Это видеоверсия статьи Андрея Лисяного «Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали».

{ "author_name": "Андрей Королёв", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0438\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u044d\u0441\u0441\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","prey2017","prey","dtftv","dtf"], "comments": 105, "likes": 162, "favorites": 157, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 260719, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2020 18:55:35 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Невинный диод

Prey -  восхитительная игра. Очень завидую тем, кто еще не играл в нее.

61

Очень переоцененная игра. 

–29
Невинный диод

Недооценённая скорее

53

А вот и нет. Все комменты в инете об игре, что она недооцененна и, ой как хороша, как интелектуальна. Но правда в том, что каждый элемент игры сам по себе скучный. И никто вообще не не критикует игру. 

–15
Невинный диод

Каждый элемент игры выверен как швейцарские часы:
исследование интересное, разнообразное и приносит плоды
сюжет интересный
квесты разнообразные и множество нелинейных
боевая система многогранна
графика приятная ( не шедевральная,но достойная), локации выглядят неплохо

19

Улучшения бесполезный кал, можно легко пройти на харде без нейромодов. Стрельба говно, тут даже говорить не о чем. Баланс исследования сломан полностью, тем что любой нейромод можно скрафтить. И опять-таки смысла в них нет, игра легко проходится без них.
Сюжет интересный если тебе 15 лет. Разнообразные квесты? Где они там были? Единственный запомнившийся это съеб со станции с помощью апреля, или кого там. И это, внимание, приводит к ГЕЙМОВЕРУ.
Графика, ок. Соглы.

–14

Ну так в том и смысл, что ты можешь пройти игру как хочешь, жанр такой.
Нейромоды открывают тебе новые механики и новые способы прохождения локаций)

27

Жанр этот искусственный, так же переоценен. У него извечная проблема с пейсингом и кривой сложности. Никто пока не решил эту проблему ни в одном из представителей этого жанра.
Нейромоды открывают тебе новые механики и новые способы прохождения локаций)

Игра не ставит препятствия для изучения оных. Клеевая пушка отличная часть игры, да

–6

Солс игры переоцененное говно. Шмот практически бесполезен, можно пройти голым персонажем.  Статы персонажа не имеют значения, можно пройти игру не повышая их. Управление тоже кстати довольно примитивно, игру проходили на банане.. Кстати от сюда следует вывод, что клавиатура и мышка так же переоценены, как и геймпады., так как игры проходятся на банане!

24

При чем тут соулсы?

–5

Доооо. Выверено как часы.
исследование интересное - первые пару часов. Дальше скукота.
сюжет интересный - использование приёма "сон собаки" практически равносильно расписыванию в профнепригодности сценариста. Т.к. это супер дешёвый способ добиться вау-эффекта. С ним надо быть предельно осторожным. Тут сон собаки максимально примитивный и тупой. Да ещё и спойлерится через пару-тройку часов после начала игры.
боевая система многогранна - которая очень быстро ломается напрочь из-за крафта.
графика приятная - отвратная. Особенно персонажи.

–1
Невинный диод

Не, из персонажей мимики и антропоморфные тифоны хорошо выглядят.

0

 Только все вместе работает не как швейцарские часы, а как цельнометаллическая их копия. Выглядит красиво, иметь на витрине приятно, вот только пользоваться не хочется.
 Мне очень нравится Prey, это действительно крутое произведение искусства, но вот геймплейно это игра на 6 из 10. Первый раз допройти через силу, второй раз начать через 2 года и забросить на середине.

3
Невинный диод

System Shock 2.

2
Невинный диод

они тоже молодцы

0

Да и первый интересный, там как с powerslave EX версия вышла для пк с удобствами.

0
Невинный диод

Но прей копирует почти все механики второго.

0

Каждый элемент игры выверен как швейцарские часы

Лол скажи это последней паре часов, которые гробят всю атмосферу никчемным экшоном 

1

Адекватно оцененная.

1

Аргументы?

0

Да, надеюсь аркейнам перепадёт из сахарницы МС именно на новый иммерсив сим.

14
Невинный диод

надеюсь, что Фил нас не бросит! Хороших игр должно становиться больше!

5

Колантонио делает Wierd West, я жду ее.

3

Я только собираюсь, куплена в Стиме. Помню какое-то видео по игре включил (вроде тоже от дтф) и вовремя успел выключить, чуть не словив спойлер. Это не буду смотреть.

1

Комментарий удален

А еще бетмен - это брюс вейн. А убийца - дворецкий.

1
Невинный диод

Смотри, а то камент удалят.

0

За что ты так с ним?

0

Ох лол, вот это ты Злой

0

Удачи окунуться в этот прекрасный мир :з

1

Два года уже лежит купленная, но встаёт всё же выбор:Прей или ДС3 проходить следующей.

0

Выбор между геймплейно ориентированной игрой и игрой которая расскажет тебе историю.

–1

Значит надо обе.

3

Лучшая игра 2017 года. Других хороших игр в том году не вышло.

36

7 резик игра года

–13

Нет. Прей лучше.

18

Для НИТАКИХ КАК ФСЕ — безусловно. 

–22

Да не, объективно лучше по всем параметрам.
При чем тут не такие как все?
Резик как серия уже настолько сдулся что приходится делать ремейки

10

Объективно? Лал. Резик объективно в геймплее лучше во всем прея.

–7

Даже не близко. Примитивный сурвайволхорор против имерсивсима.
Даже сравнивать смысла нет. Особенно прекрасная геймплеяная часть за бабу на корабле. лол. В 7 резике только начало и хорошее. Даже ре4 лучше седьмого.

13

Геймплей в резике выверен и отшлифован в отличии от этого бюджетного поделия. И это объективно.

–7

РЕЗИК 7 ГОВНО.
Так понятно?
ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА, с сюжетом фильма уровня Б.
Скучное говно. РЕ4 и даже ре5 были лучше.
Ремейк второй части лучше. Ремейк третей лучше.
Седьмая говно. Особенно вторая половина игры и длс. Ждем 8. Там хоть вроде интересно будет.

9

Окей, я понял резик у тебя гавно. Но ставить Прей игрой года, это конечно, смелое заявление. Был марио, в 17, зельда, автомата (которая в плане интелектуальной и эмоциональной нагрузки выше прея), обсервер. Были игры намного лучше и интереснее в отличии от прея, и вообще не удивительно что она провалилась. 

–4

марио

Серьезно? Это игра для детей.
зельда

Ты мой ник видел? Ты меня вообще знаешь? Как нахуй зельда? Говно в пустом мертвом мире хорошая игра? Ок.
автомата (которая в плане интелектуальной и эмоциональной нагрузки выше прея

Ну да, конечно.
обсервер

Это вообще не игра.
И при этом не назвал хорайзон который в 2017 вышел и лучше всего того что ты  перечислил.

6

Ты мой ник видел? Ты меня вообще знаешь?

Нихуя нахтигалыч завёлся

28

"Ты мой ник видел? Ты меня вообще знаешь?"

какой-то пёс токсичный 

6

Ты мой ник видел?

какой же кринж лол ред.

6

Ну да, конечно.

Найс аргумент)
И при этом не назвал хорайзон который в 2017 вышел и лучше всего того что ты перечислил.

Ну вот, лучше прея?

0

ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА, с сюжетом фильма уровня Б.

доброе утро, во всех играх этой серии сюжет уровня фильмов уве болла

1

Да я знаю.
Просто доебался. Люблю резики за это пинать.

0

Это правильно, особенно класические, очень люблю читать бобёжку под статьями цилюрика

1

а мне наоборот первая половина такая срань и дич, какие то прятки от терминаторов, какие то челопуки которые напрыгивают и ваншотят, эти ходячие говневики все патроны жрут. Вторая половина и корабль интереснее сделаны. Проходил первый раз на безумии и с геймпадом без аимов, максимальная сложность, жопу рвали, в этоге ушло на прохождение 15 часов. ред.

0

Всё правильно, продолжай кривляться, это выдаёт развитого и разумного человека.

–2

Резик уже настолько давно геймплейно устарел, что он даже просто хорошей игрой называться может с трудом.

–1

Nier:Automata, Divinity:Original Sin 2,Hollow Knight и Hellblade передают привет

2

хеллблейд.

Скучный мусор. Год оф вар для бедных.

–2

каловар тоже скучный мусор, тока менее претенциозный) 

1

Да нет. Прекрасная во всем игра.

0

Смешно пошутил)))))))

0

Етить, котэ истину вырыгнул. Ком хорошего вкуса попался. Чмок :*

1

Эдит Финч игра 2017. И Холлоу Найт. Но Прей тоже хорош, конечно.

1

Эдит финч это не игра.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Для меня это была nier automata

0

Если разбирать Prey на элементы, то покажется что там не было ничего сверхреволюционного. Но именно в связке с сюжетом, пугающими по настоящему мимиками , крафтом, исследованием и прокачкой, все воедино это сделало ее одной из моих любимых игр.

16
Невинный диод

Посмотри гейплей второго системшока.

1

Который ещё не вышел?

–2

Который вышел 21 год назад, лол.

8

а, лол, я не играл в системшоки, видел только инфу про ремейк недавно

–2

Так поиграй - вторая часть шедевр на все времена. Тем более, графику можно модами неплохо подтянуть.

1
Невинный диод

Тебе на пейджер ещё не приходило сообщение о его релизе?

4

Мимики не пугаю вообще. Каждый элемент этой игры недожат. 

0

 Prey -  это практически "ремейк" System Shock 2, в смысле "сверхреволюционное"? Концепту скоро 30 лет :)

0

Prey - восхитительная игра. Но не завидую тем, кому придется первый раз играть в неё. Валидол лучше положить поближе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2
Невинный диод

не страшная она.

11

Когда уже знаешь, что и как работает, не страшная, но первые 5-6 часов ещё как.

9
Невинный диод

Вообще не страшно. Даже такой трусишка как я не боялся

2

Я столько раз обосрался в ней, особенно в одной комнате с мониторами. Гребанная классика скриммеров, а я повелся на неё/

20

Особенно с учетом того, что в игре скримеров нет, словно специально к этому моменту подводили)

4

Видимо, я просто ещё больший трусишка 乁( ͡° ͜ʖ ͡°)ㄏ

2

И даже не параноил, обстукивая каждый метр перед собой в поисках мимика?

1
Невинный диод

первое время старался, а потом забил.
 все равно высших мимиков не палил.

1

Ну да, страх работает только первое время) Потом уже больше багов боялся (у меня Кошмар ваншотящий был и застревал в текстурах, всего раз за игру его увидел, зато раз 5 от ваншотов отлетел))

0

Не страшная, но слегка угнетающая и особенно, когда эти мелкие внезапно на тебя прыгают, то можно малёха всраться...

0

Я тоже так думал, пока в первый раз полтергейста где-то в ранних локациях не повстречал. Это серьезно подорвало мое доверие к местным безобидно пустынным пространствам.

4
Невинный диод

После получения дробовика там на изи любые враги выносятся даже на максимальной сложности.

2

Когда уже знаешь, что и как работает, не страшная, но первые 5-6 часов ещё как.

1

Когда понимаешь,что патронов вечно не хватает,то как-то дробовик не таким крутым становится

0
Невинный диод

Они крафтятся из мусора, что там везде валяется.

1

Все как в жызни

0

Это не хоррор

Атмосфера неопределенности скорее, но валидол для нее не нужен

0

ну я очень стремался и атмосферы заброшекнного талоса, и скримеров и напряжения от недостатка ресурсов, так что для меня это был хоррор похлеще alien:isolation

1

Это ты ещё без интерфейса не проходил

2

Спасибо, контент на уровне. Как всегда говно. 

1

Одна из лучших игр вообще)

1

Игра, конечно, норм, но только первую половину. Примерно после середины сильно хуже становится, когда уже по пройденным локациям заставляют ходить. Ну и мобы которые тупо проджектайлами стреляют очень скучные(особенно в невесомости,где вся вариативность пропадает: лети, да стреляй). И сюжет игра сама же спойлерит, после чего вся интрига пропадает. Ну а бесезда вообще игру как будто нарочно убила, вообще не показав в пиар кампании, что в ней хорошего.

0

Игра «в пределах нормы» как состояние мёртвого Моргана Ю. на экране терминала. Очень много вокруг неё шума, даже слишком, всякого вот этого вот «ита шыдевар!» и прочих. Мне показалась просто бесконечно скучной. Пройти не осилил. Наиграл 4,5 часа, больше, скорее всего, не запущу никогда.

–5

Так много коментоа, так что не обессудьте, если повтор, прей это Сома.

1

Зеркальные нейроны — туфта, и вообще, я тифон 😎😎😎

1

 Prey - восхитительная игра. Очень завидую тем, кто еще не играл в нее.

 Prey - восхитительная игра. Но не завидую тем, кому придется первый раз играть в неё.

Есть, как говорится, два гендера. Но кое-что у них общее.

0

Как бы это ни было странно, но оба комментатора правы, потому что опыт действительно потрясающий, но в первый раз Прей настолько фрустирующая, что может очень быстро отбить желание играть в себя, а вот когда ты уже знаешь, что к чему, то просто получаешь кайф.

2

Отличная игра, хоть и не с первого захода прошёл. Единственное что разочаровало это что мобы тупые и легко убиваются даже на высокой сложности с помощью кое-какого оружия и пси-абилки (комбу найти несложно). Ну и ещё что концовка разочаровала своей очевидностью, тебя всю игру к этому плавно подводят и кормят намёками, хотя стоит признать что впечатлительных людей должно шокировать.
В целом в игре ничего гениального нет, но и откровенно слабых мест тоже нет, поэтому на выходе достойная вещь. Рекомендуется всем любителям лазать по трубам с большим гаечным ключом

0

Prey стоит запуска, хотя бы из-за вступления: самая эпично-романтичная поездка на работу ever. Можете даже не играть в саму игру, а посмотреть на YT. Хотя я бы посоветовал просто начать и добравшись до ГИПС-пушки дропнуть... если конечно сможете. Сила истории в синергии с эстетикой дизайна окружения создаëт очень мощную атмосферу, вырваться из которой не так уж и просто!
По аналогии вспомнился наш Breathedge, который имеет схожесть с Prey.
Для желающих оставлю ссылочку на "Гамазавр": там Prey за 200 рублей всего.

0

Неидеальная, но очень душевная игра. Как будто играешь в одну из хороших старых игр. Мне лично очень напомнила второй System Shock.

0

Способность сопереживать.

0
Читать все 105 комментариев
null